Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемacademium.ru
1 Обучение и подготовка кадастровых инженеров к профессиональной аттестации Обучение и подготовка кадастровых инженеров к профессиональной аттестации Балыбердин Юрий Александрович Головной центр предлицензионной подготовки
2 Балыбердин Юрий Александрович, Общие сведения Вопросы совершенствования профессиональных качеств руководителей и специалистов являются необходимым условием успешной реализации производственных планов, поэтому профессиональная аттестация кадров является неотъемлемым инструментом управления, как внутри отдельной организации, так и отрасли или группы отраслей. Система профессиональной аттестации и повышения квалификации существовала на плановой основе в годы СССР, но утратила свою силу из-за деструктивных процессов в экономике и политике страны. В настоящее время подобные механизмы не только имеет тенденцию к возрождению, но и в некоторых отраслях совершенствуются.
3 Балыбердин Юрий Александрович, Опыт аттестации кадров а различных ведомствах В первую очередь об аттестации персонала заговорили в контексте предъявления требований к юридическим лицам, работающим по лицензируемым направлениям деятельности, которые связаны с потенциальной опасностью для граждан страны. К числу первопроходцев, которые восстанавливали систему профессиональной аттестации можно отнести: Спецстрой России, начиная с 1993г.; Госстрой России, начиная с 1994г.; Минатом России, начиная с 1997г.; Минфин России, начиная с 1995г. и др. К настоящему моменту, количество аттестованных специалистов превышает 200 тыс. человек. Количество региональных центров аттестации измеряется сотнями. РОСРЕЕСТР разворачивает данную деятельность с 1 сентября 2010г.
4 Балыбердин Юрий Александрович, Задачи обучения и подготовки к аттестации обновить профессиональные знания кадастровых инженеров до требуемого уровня; повысить вероятность сдачи экзаменов в среднем с 20% до 80%; снизить стресс от экзамена у не менее, чем 80% кандидатов; предоставить гибкий и индивидуальный график самостоятельной заочной подготовки через интернет в течении не менее одного месяца; регулярно проводить очные занятия согласно плану выездных семинаров; предоставить кандидатам только актуализированную, утвержденную базу знаний и тестовых заданий; предоставить оптимальные цены на услуги по обучению и подготовке к аттестации.
5 Пример специальных компетенций кадастрового инженера
6 Типовой алгоритм действий при аттестации
8 Смешанное обучение Смешанное обучение сочетает в себе, как классические аудиторные занятия, так и занятия, проводимые с применением технологий e-Learning и i-Learning. Данный тип обучения позволяет обучающемуся получить все возможные преимущества и минимизировать ряд недостатков каждой отдельной формы или методики обучения. Рассмотрим i-Learning и смешанное обучение на примере образовательного интернет-портала ACADEMIUM.RU. Балыбердин Юрий Александрович,
9 Образовательный интернет-портал ACADEMIUM.RU Это образовательный интернет-портал, реализующий новые способы для решения многочисленных задач, связанных с оценкой, обучением, развитием и самообразованием специалистов, работающих в различных отраслях профессиональной деятельности, в т.ч.: -инженерных изысканий, проектирования и строительства; -сметного нормирования и ценообразования в строительстве; -жилищно-коммунального хозяйства; -охраны труда и аттестации рабочих мест; -предпринимательства, менеджмента и маркетинга; -документационного обеспечения управления; -спортивного менеджмента и фитнеса; -научных исследований и т.д.
10 Устройство ACADEMIUM.RU Балыбердин Юрий Александрович,
11 Схема доступа к ресурсам ACADEMIUM.RU Балыбердин Юрий Александрович,
12 Доступ кандидата и обучающегося к ACADEMIUM.RU Балыбердин Юрий Александрович,
13 Последовательность страниц учебного материала Балыбердин Юрий Александрович,
14 Страницы и объекты учебного материала в i-Learning Балыбердин Юрий Александрович,
15 Памятка обучающегося
16 Интернет-портал ACADEMIUM.RU
17 Калькулятор стоимости услуг ACADEMIUM.RU
18 Загрузка «Student Online 3.0» с ACADEMIUM.RU
19 Авторизация обучающегося в Student Online 3.0
20 Учетные данные обучающегося
21 Обмен сообщениями с администрацией (аналог эл. почты)
22 Структура базы знаний в системе i-Learning Балыбердин Юрий Александрович,
23 Учебный план обучающегося
24 Пример видов занятий в i-Learning Балыбердин Юрий Александрович,
25 4 модуля для обучения и тестирования кадастровых инженеров
26 Модуль 1 «Объекты недвижимости» Модуль 1 «Объекты недвижимости»
27 Учебные материалы, входящие в Модуль 1 «Объекты недвижимости»
28 Учебные материалы, входящие в Модуль 2 «Кадастровая деятельность»
29 Учебные материалы, входящие в Модуль 3 «Ведение государственного кадастра недвижимости и осуществление государственного кадастра учета»
30 Учебные материалы, входящие в Модуль 4 «Осуществление кадастровой регистрации прав на недвижимой имущество и сделок с ним»
31 Движение по страницам учебных материалов
32 Движение по страницам учебных материалов. Закладки.
33 Размер шрифта для учебных материалов
34 Занятие «Изучение теории»
35 Занятие «Изучение теории», закладка «Контрольные вопросы» Занятие «Изучение теории», закладка «Контрольные вопросы»
36 Занятие «Изучение теории». Просмотр источника
37 Занятие «Самоконтроль». Выбор одного варианта ответа Занятие «Самоконтроль». Выбор одного варианта ответа
38 Занятие «Самоконтроль», закладка «Теория»
39 Учет особенностей запоминания в i-Learning Балыбердин Юрий Александрович,
40 Занятие «Самоконтроль». Завершение занятия
41 Занятие «Самоконтроль». Оценивание ответов
42 Занятие «Работа над ошибками». Выбор подхода
44 Занятие «Работа над ошибками». Просмотр ответов
45 Занятие «Работа над ошибками». Закладка «Теория»
46 Занятие «Экзамен». Подтверждение очной формы
47 Занятие «Экзамен»
49 Распределение оценок тестирования по обучающимся Балыбердин Юрий Александрович,
50 Контекстные подсказки
51 Контекстные подсказки (продолжение)
52 Сообщения об ошибках
53 Управление доступом к обучению. Отчеты.
54 Отчеты об обучении. Ведомость индивидуальная.
55 Отчеты об обучении. Ведомость групповая.
56 Балыбердин Юрий Александрович, Задачи обучения и подготовки к аттестации обновить профессиональные знания кадастровых инженеров до требуемого уровня за период времени около 144 часов; повысить вероятность сдачи экзаменов в среднем с 20% до 80%; снизить стресс от экзамена у не менее, чем 80% кандидатов; предоставить гибкий и индивидуальный график самостоятельной заочной подготовки через интернет в течении не менее одного месяца; регулярно проводить очные занятия согласно плану выездных семинаров; предоставить кандидатам только актуализированную, утвержденную базу знаний и тестовых заданий; предоставить оптимальные цены на услуги по обучению и подготовке к аттестации.
57 Выводы Современные методики обучения и подготовки к аттестации, реализуемые с применением компьютерных информационных технологий и интернета, эффективно решают задачу управления компетенциями специалистов, способствуют процессу обеспечения отдельных организаций, а также ряда отраслей квалифицированными кадрами. Имеющийся более, чем 10-летний опыт решения подобных задач, создает надежный базис для дальнейшего совершенствования подобного класса организационно-технических систем и баз знаний. Балыбердин Юрий Александрович,
58 Спасибо за внимание! Юрий А. Балыбердин, к.т.н., директор Головной центр предлицензионной подготовки (499) , (916) Ждем Вас на
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.