Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемxn----7sbbbom5ai0ao7a5d.xn--p1ai
2 «Юность подобна молодому дереву, ибо, куда кто хочет, туда может и наклонить тонкое дерево; так и век юношеский: к чему его повернёшь, легко будет наклонён… ибо как глиняный сосуд в начале обработки смолой пропитается, никогда не отмоется. Так человек до смерти хранит нрав, воспринятый в юности». Сименон Полоцкий.
3 Классный руководитель Учителя- предметники Социальный педагог Библиотекарь Родители
4 Формы работы с родителями: индивидуальная (беседы, консультации и др.); групповая (собрания родительского комитета, групповые беседы и консультации и др.); массовая (лекции, конференции по обмену опытом семейного воспитания, дни открытых дверей, диспуты, родительские дни, классные родительские собрания, вечера вопросов и ответов и др.).
5 Классный руководитель должен являться для растущего человека организатором и сотрудником в разнообразных видах совместной деятельности классного коллектива, стараться создавать благоприятные условия для формирования его личности и вовремя вносить педагогические коррективы в систему его воспитания. Основное назначение классного руководства обусловлено современной задачей, которую ставит перед нами общество, -максимальное развитие каждого ребенка, сохранение его неповторимости, раскрытие его потенциальных талантов и создание условий для нормального духовного, умственного и физического совершенствования. Использование разнообразных форм работы позволяет заинтересовать и привлечь детей.
6 В соответствии со своими функциями и обязанностями классный руководитель может использовать различные виды работы с учащимися: индивидуальные (беседы, консультации, обмен мнениями, оказание индивидуальной помощи, совместный поиск решения проблемы и др.); групповые (творческие группы, органы самоуправления, встреча друзей и др.); коллективные (конкурсы, спектакли, концерты, походы, слеты, соревнования и др.). Книги, театр, музыка, биографические факты из жизни великих людей отдельные понятия и суждения, моральные нормы и нравственные проблемы достижения цивилизации, события в стране, городе, селе, школе или отдельно семье - все это используется классным руководителем в качестве материала для конструирования формы проведения занятий с детьми.
8 Для того чтобы ребенок осознал себя в школьном пространстве успешным, а в школьном сообществе – востребованным,ему не обязательно хорошо учиться: правильно подобранные для таких детей виды системообразующей деятельности позволяют им без особых препятствий реализовать себя, а классным коллективам – состояться. Все изменения в воспитательной работе я нацеливаю на создание условий для саморазвития и самореализации личности ребенка, на формирование социально адаптированной и востребованной личности.
9 Это мой класс
10 Анализ собственных качеств, способностей, возможностей Педагогическая ситуация Цели и задачи воспитательной деятельности Варианты возможных форм деятельности Проектирование, содержание, воспитание Составление программы воспитательной работы Прогнозирование результата
17 Наши успехи и достижения
22 Курган Бессмертия
25 Выставка цветов
26 Новогодний бал
30 Модель выпускника III ступени (11класс), получившего среднее общее образование. МОУ СОШ п. Дружба 2010 год
31 Выпускник школы – социально-компетентная личность Человек «познающий» Человек «социальный» Человек «культурный» Человек «здоровый»
32 Человек «познающий» освоил все образовательные программы по предметам школьного учебного плана; готов к формам и методам обучения, применяемым в учреждениях высшего профессионального образования; испытывает потребность в самопознании
33 Человек «познающий» обладает навыками самообразования; готов к продолжению образования в тех или иных формах; умеет использовать знания на практике и для решения теоретических проблем; овладел основами компьютерной грамотности;
34 Человек «здоровый» ведёт здоровый образ жизни; занимается спортом; не имеет вредных привычек.
35 Человек «культурный» овладел нормами культурного поведения: уважает свое и чужое достоинство, собственный труд и труд других людей; руководствуется в своей жизнедеятельности общечеловеческими ценностями.
36 Человек «культурный» умеет жить в много- культурном национальном конфессиональном МИРЕМИРЕ
37 Человек «социальный» знает свои гражданские права и обязанности и умеет их реализовать; умеет осмысленно и ответственно осуществлять выбор собственных действий, контролировать и анализировать их; обладает чувством социальной ответственности;
38 Человек «социальный» способен к жизненному самоопределению и самореализации, может быстро адаптироваться к различного рода изменениям; обладает коммуникативными навыками, опытом взаимодействия обладает навыками саморефлексии
39 Выпускник школы – это человек: образованный, знающий, умеющий осуществлять выбор, планирующий свою жизнь, принимающий решения, деятельный, самостоятельный.
40 Подготовила: Смолякова Т.И Классный руководитель 11 класса МОУ СОШ п. Дружба 2011 год
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.