Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемredcap14.narod.ru
2 Заведующий дошкольным образовательным учреждением детский сад 14 «Красная шапочка»Андреева Мария МарияСерафимовна
4 Общие сведения и характеристика Складские помещения - 3 Музей русской старины - 1 Площадка по ПДД - 1 Кабинет завхоза - 1Прачечная - 1 Методический кабинет - 1 Канцелярия - 1 Медицинский блок - 1 Физкультурный зал - 1 Изостудия - 1 Кабинет заведующего - 1 Пищеблок - 1 Музыкальный зал - 1 Групповые комнаты - 11 Логопедический кабинет - 1 Спортивная площадка – 1 (45 кв.м) Здание детского сада построено в 1970 году
5 Общие сведения о воспитанниках Старшая группа 40 человек (2 группы) Старшая группа 40 человек (2 группы) 1-ая младшая группа 45 человек (2 группы) 1-ая младшая группа 45 человек (2 группы) 2-ая младшая группа 40 человек (2 группы) 2-ая младшая группа 40 человек (2 группы) Подготовительная к школе группа 37 человек (2 группы) Подготовительная к школе группа 37 человек (2 группы) Общееколичествовоспитанников 200 чел. 200 чел. Средняя группа 40 человек (2 группы)
6 Структура управления Заведующая ДОУ Заместитель заведующей по ВМР Заместитель заведующей по АХЧ Управляющий Совет Педагогический Совет Служба психолого-медико-педагогического сопровождения Музыкальный руководитель ВоспитателиЛогопедПсихолог Медицинская сестра
7 Методическое обеспечение воспитательно-образовательного процесса Основная программа: «Программа воспитания и обучения в детском саду». под ред. М.А.Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой; 2004 г. Комплекс парциальных программ: Компенсирующие программы для работы с детьми с речевыми нарушениями: Компенсирующие программы для работы с детьми с речевыми нарушениями: «Наш дом - природа» (Н.А. Рыжова); «Театр - творчество - дети» (Н.Ф.Сорокина, Л.Г.Миланович); «Музыкальное развитие детей» (О.П.Радынова); «Здравствуй» (М.Л.Лазарев), «Воспитание правильного произношения у детей с ФФН (с 5-ти лет)» ТОИПКРО; «Организация и содержание логопедической работы в дошкольном образовательном учреждении» Л.А.Боровцова
8 Кадровое обеспечение воспитательно-образовательного процесса Квалификация: 1-ая категория – 16 человек 2-ая категория – 5 человек Образование педагогов: Высшее – 13 человек Средне- специальное – 16 человек Стаж работы: До 5 лет – 7 От 5 до 10 лет – 3 От 10 до 20 лет – 9 От 20 до 30 лет – 4 От 30 и более – 6 Специалисты: Логопед – 1 Психолог -1 Музыкальный руководитель – 2 Руководитель по физической культуре – 1 Воспитатели - 20
9 Материально-техническое обеспечение воспитательно-образовательного процесса Телевизор – 2; DVD-плеер – 2; Компьютер – 3; Принтер – 2; Видеомагнитофон – 1; Музыкальный центр – 2; Музыкальные инструменты; Методическая литература; Детская художественная литература; Видеотека; Медиатека; Спортивное и игровое оборудование
10 Дополнительное образовательные услуги: Учебный план занятий (по «Программе воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С.Комаровой М, )
11 Цель и задачи ДОУ ЦЕЛЬ: Индивидуальное сопровождение интеллектуального, физического, эстетического, социального развития каждого воспитанника в соответствии с его способностями и возможностями. ЗАДАЧИ: Разработать личностно – ориентированную форму взаимодействия взрослых с детьми. ЗАДАЧИ: Разработать личностно – ориентированную форму взаимодействия взрослых с детьми. Создать комплексную систему по физическому воспитанию и оздоровлению детей, приобщению к здоровому образу жизни. Создать комплексную систему по физическому воспитанию и оздоровлению детей, приобщению к здоровому образу жизни. Сформировать готовность к активному взаимодействию с окружающим миром (эмоциональную, интеллектуальную, коммуникативную ) Сформировать готовность к активному взаимодействию с окружающим миром (эмоциональную, интеллектуальную, коммуникативную ) Развить любознательность, произвольность психических процессов, активность в различных видах деятельности. Развить любознательность, произвольность психических процессов, активность в различных видах деятельности. Сформировать духовно - нравственный потенциал ребенка через социализацию личности, творчество и приобщение к ценностям культуры Сформировать духовно - нравственный потенциал ребенка через социализацию личности, творчество и приобщение к ценностям культуры
12 Учебные результаты воспитанников Разделы программы Младшая группа (%) Средняя группа (%) Старшая группа (%) Подготовительна я группа (%) Социальное развитие 70,374,280,285,1 Познавательное развитие 74,579,582,186,1 Художественно - эстетическое 73,181,382,689,2 Физкультурно- оздоровительно е развитие ,286,8 Итоги диагностики выполнения программы Готовность воспитанников к школе ГруппаГотовУсловно готов Условно не готов Не готов Подготовительная35300
13 Достижения воспитанников Результаты участия в конкурсах 1 место коллективная работа воспитанников подготовительной к школе группы «Спички – не игрушка в номинации «Декоративно- прикладное искусство» муниципального этапа V областного конкурса детского рисунка по противопожарной тематике. 1 место Аршакьян Женя в городской мини-олимпиаде для дошкольников «Правила поведения для Воспитанных детей»
14 Группа здоровья I II III IV 36% 64%0% п/п Классификация болезни Нозологическая форма Количество детей 1.Болезни органов дыханияБронхиальная астма, рецидивирующий бронхит 0 чел. 0% 2.Болезни ЛОР - органовХронический тонзиллит, хронический отит 4 чел. 1,7% 3.Болезни органов пищеварения Хронические гастриты, дуодениты, колиты 2 чел. 0,8% 4.Болезни мочеполовой системы Хронический пиелонефрит 0 чел. 0% 5.Болезни кожи и подкожной клетчатки Экзема. Атопический дерматит 1 чел. 0,4% Общее количество детей с хроническими заболеваниями 7 чел. 3% Состояние здоровья воспитанников учебный год Хронические заболевания детей
15 Социальное партнерство Детский сад 14 «Красная шапочка» Лицей г.Котовска Станция юных натуралистов Детско-юношеская спортивная школа Тамбовский и Воронежский театр кукол Тамбовская областная филармония Музейно – исторический комплекс Дворец культуры Школа искусств Общеобразовательные учреждения Дом детского творчества Детская библиотека
16 Взаимодействие с родителями «Школа молодой семьи» Управляющий совет Родительский комитет Клуб «РиД» (родители и дети) Клуб «РиД» (родители и дети)
17 Основные достижения ДОУ Литвинова Марина Викторовна, руководитель физвоспитания - победитель городского конкурса «Педагог года» (2007 год) Иванова Евгения Сергеевна, педагог-психолог – победитель городской выставки-ярмарки методических идей (2008 год) III место в областном смотре- конкурсе на лучшую постановку экологического воспитания и образования в ДОУ (2007 год) II место в городском смотре- конкурсе на лучшую постановку экологического воспитания и образования в ДОУ (2007 год) Максимова Ю.Ю., зам. зав. по ВМР, воспитатели Бирюкова О.А., Мунтян Е.А., Невзорова Е.В., муз.руководитель награждены дипломом Всероссийского конкурса на лучшую постановку экологического воспитания и образования в ДОУ «Земля – наш общий дом» (2008 год)
18 На занятиях школы искусств «Интеллект» дети знакомятся с «Библией», как источником мировой культуры Приоритеты развития Приоритетным направлением работы дошкольного учреждения является духовно – нравственное развитие детей В системе проводятся праздники «Рождество Христово», «Вербное», «Пасха», «Троица», где дети знакомятся с обычаями, традициями русского народа В группе 12 «Гномики» создан мини-музей русской старины «Русская изба», где дети старшего возраста знакомятся с предметами русского быта, их предназначением, с традициями и обычаями русского народа. Это помогает и развитию у детей представлений о человеке в истории и культуре
19 Основные направления развития ДОУ в ближайшей перспективе Создание Центра игровой поддержки ребёнка Улучшение развивающей среды в дошкольных группах. Благоустройство территории ДОУ Открытие экспериментальной площадки на городском уровне Дальнейшее внедрение проектного метода в работу ДОУ как способа реализации поставленных целей, задач и направлений деятельности
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.