Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователем80.250.162.180
1 тенденции, проблемы, перспективы e-Learning:
2 1. Что есть e-Learning? WBT Союз Интернет технологий и образования Возможность создавать, обучать, передавать и продвигать образование в любое время и везде Передача индивидуального, всеобъемлющего, динамичного учебного материала в реальном времени. Оказание помощи в развитии общности знаний. Связь слушателей с экспертами Феноменальные доступность и возможность, позволяющие индивидуальным лицам и организациям идти в ногу со стремительными изменениями, которые происходят в мире Интернет Сила, дающая конкурентное превосходство индивидуальным лицам и организациям быть на шаг впереди быстро развивающейся мировой экономики Обучение посредствам сети (Интернет или Интранет) с использованием систем управления обучением;
3 Это обучение высочайшего уровня при низких затратах, повышение мотивации обучаемых и четкий контроль за всеми участниками процесса на всех его этапах Это современный метод работы с персоналом, особенно актуальный при наличии множества филиалов Передача знаний (электронного материала, электронного курса) от носителя знаний к получателю. Передача может происходить с применением систем организации и управления обучением, обучающих сред 1. Что есть e-Learning? Электронное обучение - это главная составляющая наших стремлений
4 2. Тенденции и перспективы Трехгодичный проект ЕС Финансирование $13.3 млрд. 2025г. – переломный для электронного обучения Инструментальное программное обеспечение Экономические аспекты Подготовка кадров
5 Из опросов: 54 % опрошенных видят в электронном образовании основу будущей системы высшего образования 42% опрошенных утверждают, что служебные и семейные обязательства не дают им возможности продолжить образование 64% опрошенных заинтересованы в получении высшего образования 32 % предпочитают Интернет очному и заочному обучению 39 % считают, что Интернет сделает аудитории ненужными 3. e-Learning в мире США Экспоненциальный рост применения e-Learning технологий: к концу 2004 года 90% колледжей и университетов будут предлагать онлайн курсы рынок электронного обучения в 2005 г. составит 40 млрд. долл. использование e-Learning в компаниях США составляет 50%
6 Проблемы: в большинстве американских вузов предлагаются только отдельные электронные курсы, а не целые дистанционные программы; существенная разница в подготовке слушателей и сотрудников университетов; сотрудники боятся потерять работу при внедрении систем электронного обучения; проблема оценки качества и объема e-Learning программ; быстрое устаревание аппаратного и программного обеспечения; вопрос об интеллектуальной собственности на создаваемый учебный электронный курс. 3. e-Learning в мире США
7 3. e-Learning в мире Англия, Скандинавские страны Наиболее продвинутые в электронном обучении европейские страны Англия: проект UKeU - UK eUniversities Worldwide; количество иностранных студентов – 80% от общего числа онлайн учащихся; средняя стоимость обучения фунтов; рост рынка электронного обучения – 25% в год; разработка единого портала – SUN Microsystems
8 3. e-Learning в мире Скандинавия: чистая рыночная прибыль от электронного обучения – $890 млн. к началу 2005 года; 25 % всего европейского рынка электронного обучения; рыночный рост с 2000 до 2005 года – 71%; самый продвинутый регион в области разработки игровых программ и интерактивных тренажеров (симуляторов); SmartForce e-Learning solutions; активная поддержка правтительства
9 3. e-Learning в мире Австралия: 23 университета предлагают 200 полных цикла обучения по программам высшего образования и послевузовского образования; иностранных студентов; более 50 лет в дистанционном обучении; затраты на электронное обучение с 2001 по 2005 годы – $62.2 млн.
10 Франция: объем рынка электронного обучения – $5.5 млрд.; ежегодный рост начиная с 2002 года – около 90%; 3. e-Learning в мире
11 Канада: один из лидеров в области электронного обучения; к 2005 году 90% всего учебного процесса будет переведено в режим онлайн; затраты на корпоративное электронное обучение к 2006 году составят 1,5 млрд. канадских долл.; учеба без отрыва от производства – экономия канадских долл. за 5 лет 3. e-Learning в мире
12 3. e-Learning в России финансирование в размере $145,5 млн. большое будущее; 55-е место в шкале готовности к внедрению e-Learning в мире; 54 процента россиян считают, что они или их близкие получат пользу от реализации Федеральной целевой программы «Электронная Россия»; западные инвестиции; государственная поддержка; МЭСИ – первый ВУЗ внедривший полномасштабный проект e- learning стремительный рост числа российских компаний, внедряющих электронное обучение; электронное обучение в армии;
13 ЦПК МЭСИ Современные технологии преподавания. E-learning и качество обучения.
14 Улучшение качества от eL «Коробочное обучение» - предоставление стандартного набора учебных услуг с гарантированным качеством Оптимальное использование интеллектуального потенциала ППС Повышение общего уровня стандартов в планировании, разработке и реализации обучения Увеличивается гибкость и динамика ВУЗа при выходе на новые рынки Развитие в ВУЗе направлений «обучающаяся организация» и «управление знаниями» для фиксации имеющихся знаний в ВУЗе
15 Ухудшение качества от eL Контент не адаптирован для eL Отсутствие взаимосвязи с внешними экспертами по оценке контента Нет критериев оценки и стандартов на организацию процесса Не используется мультимедиа Высокая стоимость мультимедиа Не правильный расчет времени на обучение Неподготовленный персонал Нет тех. поддержки для студентов и ППС Низкий уровень удобства использования СДО Отделение eL в отдельное и несвязанное направление Неэффективное планирование процессов и их взаимосвязи с процессами в традиционном обучении Неадекватные цели и результаты обучения
16 Что нужно? Работа в аудитории с использованием презентаций PowerPoint Работа с Outlook Сертификат по курсу «Преподаватель в среде e-learning» УМК (материалы курса) в соответствии со стандартом на УМК для электронного курса
17 Работа с PowerPoint Презентации для каждой лекции Презентации для каждого семинара Цель: Наглядное представление материала Сохранение материала Хорошее дополнение к онлайн курсу
18 Работа с Outlook Средство общения Планирование работы Электронный документооборот Общие папки Outlook в учебном процессе Связь со студентами
19 Курс «Преподаватель в среде e-Learning» Обучение в режиме онлайн Электронный учебный курс Интерактивные презентации 3 практикума Консультации тьютора в режиме онлайн Техническая поддержка Срок обучения – 1 неделя Запись на курс за неделю до начала обучения Стоимость обучения – 2500 рублей
20 УМК по стандарту 1.Описание дисциплины (общие сведения по дисциплине) 2.Метаданные (набор ключевых слов и информации о дисциплине и авторе) 3.Календарный план (последовательность изучения дисциплины) 4.Хрестоматия (текст обязательных и дополнительных материалов для чтения по каждой теме дисциплины) 5.Дополнительные источники (список обязательных и дополнительных материалов для чтения и ссылок на источники материалов для чтения по каждой теме дисциплины) 6.Презентации (обзорная по дисциплине, подробная по каждой теме дисциплины) 7. Тесты (для самопроверки по каждой теме, экзаменационные и итоговые)
21 УМК по стандарту 8.Вопросы для дискуссий (список вопросов для обсуждения в форумах и чатах по каждой теме дисциплины). 9.Задания (практические задания для самостоятельного или группового выполнения, например – лабораторные, контрольные или курсовые работы, практикумы, доклады, рефераты, эссе, отчеты, расчеты, задачи и т.п.) 10.Итоговый контроль (описание итогового контрольного мероприятия и требований к слушателю) 11.Словарь (глоссарий) 12.Список ПО (описание программного обеспечения, используемого в учебных целях по дисциплине) 13.Клипарт (набор иллюстраций, графиков, схем, фотографий или список требований к ним) 14.Мультимедиа (набор видео и аудио материалов, анимированных электронных тренажеров и симуляций или список требований к ним)
22 УМК по стандарту
23 Начинаем онлайн обучение! Электронный курс Календарный план Обучение студентов работе с СДО Прометей Обучение преподавателей работе с СДО Прометей Обучение персонала работе с СДО Прометей
24 Демонстрация электронного учебного курса Курс «Преподаватель в среде e-learning»
25 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Тихомирова Елена
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.