Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемmy132.ru
1 Результаты педагогической деятельности и инновационной работы учителя технологии высшей категории МОУ СОШ 132 Ивановой В.И. (стаж педагогической деятельности в МОУ СОШ 132 – 20 лет)
2 Высокие учебные результаты обучения при их позитивной динамике за последние три года
3 Высокие результаты внеурочной деятельности по предмету Рождение детской дипломатии Наш проект Мне нужна помощь
4 Создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта Руководство школьными социальными проектами: «Милосердие», «Как здорово быть здоровым», «Я не участвовал в войне, война участвует во мне» Предпрофильные элективные курсы. Работа с детьми Детского сада 121, Детского дома 3, по благоустройству территории школы и микрорайона. Участие в Международной конференции «Здоровое поколение – международные приоритеты21-го века», секция «Комплексная работа образовательного учреждения по формированию здорового образа жизни» В Детский дом 3 мы пришли со сказкой «Как здорово быть «здоровым!»
5 Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования СОТ, в том числе ИТ Педагогические технологии Цель примененияРезультат Компетентно ориентированные технологии, метод групповых и индивидуальных проектов 1. Развитие интеллекта и коммуникативных способностей личности ученика. 2. Формирование навыков: переноса полученных знаний в практическую деятельность, самостоятельного решения лично значимых задач. 3. Определение готовности к продвижению в зону ближайшего развития Учащиеся приобретают навыки самостоятельной работы по практическому применению знаний и навыков, решают лично значимые задачи, принимают ответственное решение, приобретают навыки работы в группе, формируют лидерские качества личности, обогощают свои знания и опыт для дальнейшего социального взаимодействия. Ученики готовы к продвижению в зону ближайшего развития. Здоровье сберегающие 1. Создание условий для успешной учебной деятельности 2. Сохранность здоровья учеников, обеспечение хорошего эмоционального состояния, дифференцированного контроля и помощи в период выполнения самостоятельного задания учащимися. 1. Создана комфортная здоровье сберегающая среда. 2. Возросла мотивация на учёбу. 3. Ученики выполняют задание и радуются своим Успехам. Информационно- коммуникационные 1. Развитие творческого самовыражения, мышления 2. Поддержка обучения и управления образовательным процессом. 3. Развитие способностей к самообразованию, интеллекта обучаемых. 1. Развиваются творческие способности,. приобретен опыт работы с программным материалом, навыки работы с источниками информации, расширены представления о возможностях применения КТ в производстве, 2.Ученики мотивированы на обучение. Метод дифференцированн ого подхода к деятельности учащихся 1. Обеспечение успешности каждого учение не зависит от степени его подготовки. 2. Применение заданий разного уровня сложности, дифф. Подход к оценка качества работ 1.Снят фактор тревожности ученика, улучшилось эмоциональное состояние.. Ученик знает, что его труд будет оценен,и не в сравнении с др. учениками, а его личные достижения. Он мотивирован на учёбу Игровые1. Вовлечение детей в творческую деятельность, развитие коммуникативных способностей, 2. Стимулирование их активности, самовыражения 1.Приобретен опыт коллективного взаимодействия, 2.Формируются лидерские качества. 3. Ученики приобрели новые знания и навыки, радуются своим успехам. модульно-блочная1. Проверка знание по изученному разделу программы, тестирование, зачёт. 2. Определение готовности учеников к продвижению в зону ближайшего развития. 1.Определена степень усвоения учебного материала. 2.Учащиеся готовы к следующему этапу обучения.
6 Наличие собственной методической системы учителя, апробированной в профессиональном сообществе Авторский педагогический проект «Формирование у учащихся способности творчески применять знания, умения и навыки в решении практических задач посредством применения в классно-урочной системе проектного метода обучения»;Авторский педагогический проект «Формирование у учащихся способности творчески применять знания, умения и навыки в решении практических задач посредством применения в классно-урочной системе проектного метода обучения»; Автор образовательных программ: «Роспись по дереву. Хохлома. Городец» (публикация);программ элективных предпрофильных курсов«Индустрия питания», «Первые шаги в бизнесе», «Дизайн и моделирование лёгкого женского платья с применением компьютерных технологий»; Все программы рецензированы СИПКРО. Автор образовательных программ: «Роспись по дереву. Хохлома. Городец» (публикация);программ элективных предпрофильных курсов«Индустрия питания», «Первые шаги в бизнесе», «Дизайн и моделирование лёгкого женского платья с применением компьютерных технологий»; Все программы рецензированы СИПКРО. Автор публикации методической разработки «Урок года», М., авторский дом «Методист», журнал «Методист», 2008 г.;Автор публикации методической разработки «Урок года», М., авторский дом «Методист», журнал «Методист», 2008 г.; Автор копии Самарского знамени (Свидетельство 047, выдано Торгово-Промышленной Палатой Самарской области );Автор копии Самарского знамени (Свидетельство 047, выдано Торгово-Промышленной Палатой Самарской области ); Международные славянские чтения, секция «Реализация инновационных программ» выступление с докладом «СОТ в урочной деятельности», 2009 г.;Международные славянские чтения, секция «Реализация инновационных программ» выступление с докладом «СОТ в урочной деятельности», 2009 г.; ЦРО, семинар учителей технологии, выступление с докладом «Информационные технологии в урочной деятельности», 2008 г.;ЦРО, семинар учителей технологии, выступление с докладом «Информационные технологии в урочной деятельности», 2008 г.; Семинар для студентов Самарского Госуниверситета, обобщение педагогического опыта «Воспитание толерантности и формирование национальной идентификации на национальных народных традициях», 2009 г.;Семинар для студентов Самарского Госуниверситета, обобщение педагогического опыта «Воспитание толерантности и формирование национальной идентификации на национальных народных традициях», 2009 г.; Беларусь, Международные Мележевские чтения, выступление «Укрепление международных связей в рамках детской дипломатии», 2008 г.; Беларусь, Международные Мележевские чтения, выступление «Укрепление международных связей в рамках детской дипломатии», 2008 г.; Самарская Государственная Академия культуры и искусств, мастер-класс «Формирование духовности на основе славянской культуры», 2008 г. ;Самарская Государственная Академия культуры и искусств, мастер-класс «Формирование духовности на основе славянской культуры», 2008 г. ; Авторская программа «Роспись по дереву. Хохлома. Городец.» реализуется учителями МО «Технологии» на протяжении 10 лет; Являюсь руководителем МО учителей технологии (18 лет);Авторская программа «Роспись по дереву. Хохлома. Городец.» реализуется учителями МО «Технологии» на протяжении 10 лет; Являюсь руководителем МО учителей технологии (18 лет);
7 Обеспечение непрерывности собственного профессионального образования документа Год Содержание профессионального образования Объём часов «Современные требования к содержанию и технологиям учебно-воспитательного процесса» «Информационное обеспечение педагогической деятельности средствами Интернет» «Компьютерные презентации в пакете Power Point» «Актуальные аспекты содержания и методов проведения родительских собраний» Победитель городского конкурса «Наш труд, творчество и мастерство на службе у Ребёнка и Отечества», 2009 г. 2.Участник I-го фестиваля педагогических проектов, Самара, 2010 г. 3.Диплом 3-ей степени Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Современный урок» 2008 г. 4. Всероссийского конкурса на лучшую методическую разработку. «Урок года» 2008, М.: журнал «Методист» 5.Августовская конференция учителей, выступление с докладом «Организация здоровьесберегающего пространства в МОУ СОШ 132», 2009 г в МОУ СОШ 132», 2009 г
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.