Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.mgimo.ru
1 Научное Студенческое Общество (НСО)
2 Структура презентации I.Что такое НСО II.Задачи НСО III.Цели НСО IV.Направления деятельности организации V.Связи и контакты VI.Чем так привлекателен НСО для студентов VII. Выступление представителей некоторых клубов при НСО 2
3 3 Что представляет из себя Научное Студенческое Общество и чем мы выгодно отличаемся от других
4 Цели НСО укрепление межвузовского сотрудничества налаживание и поддержание контактов с различными организациями подключение коммерческих структур для реализации деятельности НСО создание дружного коллектива укрепление научной составляющей в деятельности НСО организация и участие в научных конференциях, семинарах, выездных школах, тренингах и других мероприятиях улучшение механизмов взаимодействия с руководством ВУЗа и клубами 4
5 Задачи НСО a.Объединить активных и талантливых студентов b.Помочь им раскрыть свой потенциал c.Сделать студенческую жизнь насыщеннее и интереснее d.Внести свой вклад в обсуждение актуальных общественных и научных проблем e.Сохранить единство команды в будущем 5
6 Направления работы Экономика Менеджмент Международные отношения Право Политика Журналистика Языки и многое другое 6
7 Связи и контакты Государственная Дума Совет Федерации Посольства Франции, ФРГ, Великобритании МИД Российской Федерации Европейская Комиссия Представительства крупнейших мировых компаний (Газпром, Лукоил, Renault, Dannon и многие другие) Фонды (Карнеги, Аденауэра, Эберта ) 7
8 На что вправе рассчитывать наши участники 1.Реализация собственного потенциала 2.Актуальные и полезные знания 3.Новые контакты 4.Практика в госорганах и бизнес-структурах 5.Развитие личных качеств (лидерство, командная работа и т.д.) 6.Возможность реализации собственных проектов 7.Практика иностранных языков 8.Практический опыт 9.Повышение академического рейтинга 8
9 Мы думаем о нашем будущем уже сегодня Научное Студенческое Общество 9
10 10
11 Клуб Германских Исследований Люди, интересующиеся немецкой культурой, политикой и экономикой Студенты всех курсов и всех факультетов Владение немецким языков – любой уровень 11
12 Сфера деятельности Встречи с немецкими политиками, дипломатами и журналистами Круглые столы и конференции по истории и культуре Германии, российско-германским отношениям и многим другим темам Eжегодный студенческий обмен со Свободным университетом Берлина 12
13 Herzlich willkommen ins deutsche Klub! 13
14 14
15 Цели клуба - формирование представления и совершенствование знаний студентов о сфере энергетического сотрудничества, геополитики и дипломатии, компаниях нефтегазового и энергетического сектора. 15
16 Деятельность клуба Организация и проведение: Круглых столов Презентаций Дискуссий Мастер-классов и семинаров Конференций Приглашаются представители и эксперты ведущих российских и зарубежных институтов и компаний топливно-энергетического сектора 16
17 Деятельность клуба Осуществление научно-аналитической, исследовательской деятельности по основным проблемам: Право Экономика Функционирование и развитие предпринимательства в области энергетики и нефтегазовой промышленности России 17
18 Клуб МЭП – это твоя возможность углубить свои знания в области энергетики сформировать представление о постоянно изменяющихся реалиях мира энергетики быть в курсе событий энергетической сферы проявить себя в качестве эксперта по актуальным вопросам энергетики, журналиста, редактора сайта встретиться с представителями ведущих организаций ТЭК, известными общественными деятелями и просто интересными людьми! 18
19 19
20 Деятельность клуба o Еженедельные встречи o Тренинги o Участие в международных чемпионатах o Проведение внутренних турниров o Организация международных чемпионатов 20
21 Дебаты - это i.Логика ii.Структура iii.Аргументация iv.Навыки публичного выступления v.Убеждение vi.Четкость vii.Удовольствие 21
22 Студенческий социологический клуб МГИМО «СОЛО»
23 История создания клуба Социологический клуб МГИМО образовался в 2008 году усилиями группы студентов, обучающихся на отделении «социология массовых коммуникаций» С 2009 года организация называется "Социологический клуб "Соло" 23
24 Активисты клуба 24
25 Основные направления деятельности клуба Фундаментальная теоретическая социология (ознакомление с передовыми направлениями мировой социологической науки и их классическими основаниями) Прикладные исследования (включение в практику социологической работы и возможное участие в международных ассоциациях исследователей) 25
26 Основные направления деятельности - проведение семинаров и дискуссий - проведение встреч со специалистами - научная деятельность, проведение совместных исследований - печатная деятельность (сайт МЖ, клуб МЖ) - организация и проведение Дня науки по социологии - участие в различных круглых столах, конференциях в МГИМО и других учреждениях 26
27 Деятельность социологического клуба Ознакомление с передовыми направлениями мировой социологической науки и их классическими основаниями Включение в практику социологической работы Участие в национальных и международных сетях и ассоциациях исследователей 27
28 Результаты i.Участие в межвузовских семинарах и конференциях (ГУ-ВШЭ, МВШСЭН) ii.Участие в проведении Дня Науки при кафедре социологии iii.Проведение пяти семинаров по творчеству известного британского социолога Джона Урри и участие во встрече с ним iv.Публикации студентов СМК в «Клубе МЖ» и «Международнике» v.Проведение первого прикладного исследования vi.Самостоятельное проведение первого межвузовского Дня Социологии в МГИМО в апреле
29 Контактная информация Екатерина Лыткина – координатор, 4 МЖ, СМК Тел: Мельников Сергей – координатор, 3 МЖ, СМК Тел:
30 Клуб интеллектуальных игр МГИМО Что? Где? Когда? 30
31 Бизнес-клуб МГИМО Концепция: B2S – Business to Students 31
32 Наши проекты A.Emerging Europe – международный студенческий проект (Польша, Германия, Белоруссия, Украина, Россия), посвященный актуальным экономическим вопросам; B.Career Insight – обзор ведущих сфер бизнеса для экономистов-международников (Investment Banking, Audit, Consulting, Industries) C.Workshop series – мастер-классы от представителей ведущих компаний 32
33 Impact Помощь в определении сферы будущей профессиональной деятельности; Карьерный старт; Карьерный рост внутри Бизнес Клуба; Опыт деловых переговоров; Общение со студентами со всего мира; Связи; Реализация собственных идей 33
34 34 Ближневосточный клуб МГИМО
35 Сотрудничество Российско-Арабский Деловой Совет Общественная палата РФ Посольства стран региона РУДН, ИСАА при МГУ Центр партнерства цивилизаций МГИМО Центр ближневосточных исследований МГИМО Кафедры языков стран Ближнего и Среднего Востока, дипломатии и мировой экономики 35
36 О направлениях деятельности и мероприятиях Мы проводим следующие мероприятия: I.круглые столы II.Конференции III.ролевые игры IV.конкурсы студенческих работ V.встречи с представителями посольств и МИД, журналистами, представителями бизнеса VI.визиты в посольства, в Общественную палату РФ 36
37 Готовящиеся мероприятия Время проведенияМероприятие Сентябрь 2009 Ролевая игра «Пресс-конференция посла Египта» Сентябрь 2009 Конкурс аналитических работ студентов-арабистов на тему: «Россия и Королевство Саудовская Аравия – новые перспективы торгово-экономического сотрудничества» 24 сентября 2009 года Студенческая конференция по итогам конкурса 37
38 Готовящиеся мероприятия Время проведенияМероприятие октября 2009 Посещение Саудовской Аравии двумя победителями конкурса в составе делегации Российской Федерации Октябрь 2009 Выступления представителя Общественной палаты РФ на тему: «Российско-арабские отношения в условиях глобализации» 11 ноября 2009 Участие в форуме «Россия и арабский мир», который пройдёт в Общественной палате РФ Ноябрь-декабрь 2009 Выступление сотрудника Института Ближнего Востока на актуальную тему 38
39 Научное Студенческое Общество (НСО) Рябцева Маша ( )
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.