Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемvlgshkola30.narod.ru
1 Публичный отчет
2 Информационная справка о школе МОУ СОШ 30 создана в 1952 году. Открыта как новостройка на улице Никопольская, д.1, на территории 5 участка в 1962году. Школа находится на границе между частным сектором и многоэтажными домами. Рядом расположены двухэтажные бараки, которые по генплану города принадлежат к сносу. В школе имеется спортивная площадка, 2 спортивных зала, актовый зал, библиотека, кабинет информатики, 2 кабинета трудового обучения, столовая, 2 медицинских кабинета.
3 Миссия школы: Основное направление образования в школе – адаптация учащихся к жизни в современном обществе на основе общего основного и полного среднего образования в рамках государственных стандартов, обеспечивающих становление и развитие личности ребенка в учебной и внеучебной деятельности.
4 Цель школы: Воспитание творческой личности, способной к интеллектуальному труду, владеющей прочными знаниями по всем учебным предметам, подготовленной к жизни.
6 С января 2010 года в школе начала работу экспериментальная площадка на базе ВГАПКРО ПРОЕКТИРОВАНИЕ И АПРОБАЦИЯ МОДЕЛИ АДАПТИВНОЙ ШКОЛЫ (управленческий аспект)
7 АДАПТИВНАЯ ШКОЛА - образовательное учреждение со смешанным контингентом обучащихся, где учатся одаренные и обычные дети, а также дети нуждающиеся в коррекционно-развивающем обучении.
8 МОУ СОШ 30 в рамках эксперимента ОСУЩЕСТВЛЯЕТ Традиционное обучение Обучение по программам предпрофильного уровня по математике, русскому языку, истории, английскому языку, географии, химии, биологии Платное дополнительное образование по направлениям: - Русский язык - Математика - Химия, биология - Иностранный язык Воспитательную работу по направлениям: - Героико -патриотическое - Физкультурно – спортивное - Социально – педагогическое - Духовно – нравственное ОБЕСПЕЧИВАЕТ Самореализацию и саморазвитие личности ребёнка в условиях адаптивной школы.
10 Этапы эксперимента: 1 этап – мотивационный (январь – август 2010 учебный год) 2 этап – внедренческий (сентябрь 2010 – 2013 учебный год) 3 этап – рефлексивно – обобщающий (2013 – 2014 учебный год)
11 В рамках экспериментальной работы «Апробация модели адаптивной школы» были проведены: Педагогические советы на тему: - «Дифференцированное обучение в рамках адаптивной школы» - «ГОУ образовательного процесса» Районный семинар «Апробация модели «Летняя школа» Презентации учителей о применении инновационных технологий в образовательном процессе
12 Мотивационная готовность педагогического коллектива к освоению новшеств
13 Педагогический состав - 22 человека ИМЕЮТ: Высшую квалификационную категорию – 11 человек I квалификационную категорию - 10 человек II квалификационную категорию - 1 человек Без квалификационной категории – 1 человек
14 Организационно – педагогические условия образовательного процесса Календарный год -34 учебные недели; Режим работы – шестидневная неделя – 2 и 3 ступени обучения; - пятидневная неделя – 1 ступень обучения; Средняя наполняемость классов -25 человек; Формы получения образования: очная, экстернат, обучение на дому детей инвалидов.
15 Характеристика учебной деятельности Всего обучающихся в школе на конец учебного года чел. Количество классов- 11 Средняя наполняемость классов-25 чел. Количество групп продленного дня- 3 Средняя наполняемость групп продленного дня - 25 чел. Количество групп дополнительного образования - 25 (4- бесплатные, 21 – платные)
16 Обучающиеся, оставленные на повторное обучение учебный год - нет учебный год - 1 человек (параллель 8-х классов). Причина: неусвоение программного материала учебный год – 2 человека (начальная школа): 1 ребенок оставлен на дублирование в 3 классе, 1 – решением ПМПК переведен в речевую школу- интернат 6
17 Медали учебный год – 2 МЕДАЛИ: 1 золото, 1 серебро – 4,2% учебный год - 2 МЕДАЛИ: 2 золота – 8% учебный год- 1 МЕДАЛЬ: 1 серебро – 6,6%
18 Участие обучающихся школы в предметных олимпиадах учебный год – 51 человек (16% ) учебный год – 75 человек (25%) учебный год – 81 человек (30%)
19 Призеры предметных олимпиад, конкурсов учебный год – 2 место в районной олимпиаде по немецкому языку (Давудян Ирина, 11б класс) 3 место в районной олимпиаде по русскому языку (Болотова Алена, 9 класс) 2 место в районной олимпиаде по краеведению (Плотников Павел, 9 класс) 3 место в районной олимпиаде по краеведению (Плотников Василий, 11б класс) учебный год – нет победителей предметных олимпиад 3 место в районном конкурсе творческих работ «Книга в моей жизни» (Мищенко Александр, 11 класс) 1 место в городской выставке детского декоративно-прикладного творчества (Обухова Алина, 3 класс) 3 место в областном фестивале-конкурсе «Памяти павших будем достойны» (Диковская Дарья, 10 класс) 1 место в городской Спартакиаде по волейболу (Агаркова Дарья, 10 класс) учебный год - 2 место в региональном конкурсе исследовательских работ им. В. Вернадского (Елагина Виктория, 8 класс)
20 3 место в районном конкурсе учебно – исследовательских работ (Варакина Анастасия, 11 класс) 3 место в городском финале соревнований «Весенний марафон «Будь здоров!» (Захаров Сергей, 8 класс) 1 место в районном конкурсе творческих работ в рамках праздника «День русского языка» (Болотова Алена, 11 класс) 3 место в районном конкурсе творческих работ в рамках праздника «День русского языка» (Прокопова Ирина, 9 «А» класс) 3 место в районном конкурсе творческих работ в рамках праздника «День русского языка» (Бондарев Никита, 6 класс)
21 Результаты итоговой аттестации по русскому языку и математике 11 класс Предмет % успеваемо сти Кол-во не сдавших % успеваемо сти Кол-во не сдавших % успеваемо сти Кол-во не сдавших Русский язык 79%496%187%2 Математи ка 82%396%187%2
22 Результаты итоговой аттестации по русскому языку и алгебре 9 класс Предм ет % успевае мости % качества Средний бал % успеваем ости % качества Средний бал % успеваем ости % качества Средний бал Русский язык 10038%3,610043%3,410040%3,4 Алгебра 10065%3,910057%3,610021%3,2
23 Платное дополнительное образование С января 2010 года в МОУ СОШ 30 были организованы платные дополнительные услуги. Всего в школе была открыта 21 группа для обучающихся 1-9 классов: «Химия вокруг нас» «За страницами учебника биологии» «Учимся писать» «Учимся читать» «За страницами учебника математики» «Тайны русского языка» «За страницами учебника русского языка» «Заглянем в историю языка» «Родное слово» «В мире чисел» «Удивительный мир письма» «Волшебный английский» «Избранные вопросы математики» «Понемногу о многом» (Поговорим о русском языке) «Школа будущих первоклассников»
24 Категория работниковОбщее количество работников Педагогический стаж до 5 лет лет20 и более высшая категория категория без категории11--- курсы повышение квалификации почетные звания5---5 ученая степень----- Сведения о квалификации педагогических кадров
25 Учителя, имеющие награды и звания Лопатина Т.М. – «Заслуженный учитель РФ», «Отличник просвещения»; Ольховатская Г.А. - «Отличник просвещения», «Отличник народного образования СССР»; Рындина Н.В. - «Отличник просвещения»; Лаврентьева Е.В. – «Почетный работник общего образования РФ» Нитаева В.Н. – награждена Почетной грамотой Министерства образования РФ 8 педагогов награждены грамотами областной и городской Думы и грамотой городского комитета образования
26 Курсовая переподготовка учителей учебный год – 5 человек учебный год – 7 человек учебный год – 6 человек
27 Диагностика уровня информационной культуры педагогов школы.
28 Начальное общее образование Образовательные линии : «Школа России» под редакцией Плешакова А.А. «Школа 2100» под редакцией Бунеева Р.Н. Качество / успеваемость 2007/082008/092009/10 54/10059/10060/97
29 Основное общее образование Образовательная политика основной школы заключается в создании условий получения обучающимися качественной общеобразовательной подготовки, приобретении опыта познания и самопознания. Кол-во обучающихся2006/072007/082008/ Качество/ успеваемость 2007/082008/092009/10 26/10033/9928/100
30 Среднее (полное)общее образование Качество/ успеваемость 2007/082008/092009/10 37/10040/100 Образовательная политика на III-ей ступени обучения: Обеспечение доступа к полноценному образованию разных категорий обучающихся.
31 Динамика поступления выпускников в ВУЗы
32 Факторы, влияющие на формирование успешной личности
33 Ступени образования Основной фонд Норматив книгообеспеченн ости Фактическая книгообеспеченн ость % книгообеспеченн ости Начальное общее ,018,376,4 Основное общее ,823,7160,4 Среднее /полное/ ,853,364,3 Педагоги 57820,523,7103,8 Всего: ,525,8101,3 Обеспеченность обучающихся книгами
34 Учебный годВсегоКнигиБрошюрыПериодика Основной фонд. Состав основного фонда по видам изданий
35 Воспитательная система работы МОУ СОШ 30 Цель воспитательной работы школы: создание условий для воспитания здорового образа жизни и высокого уровня физической культуры; создание среды воспитания свободной, гуманной, духовной, самостоятельной личности, обогащенной научными знаниями, готовой к сознательной творческой деятельности и нравственному поведению.
36 Воспитательное пространство как часть единого социального пространства ребенка. В воспитательном пространстве школы реализуется следующие зоны поддержки ребенка для реализации воспитательной системы:
37 «Зоны помощи» «Зона здоровья» «Зона профориентации» «Зона творчества» «Зона гражданственности»
38 В «зону помощи» входят следующие направления работы: Профилактика правонарушений и безнадзорности; Социальная защита обучающихся
39 Социальный статус семей
40 Обучающиеся, состоящие на ВШУ
41 Обучающиеся, состоящие на разных видах учета
42 В «зону здоровья» входят следующие направления работы: Эколого – валеологическое; Физическое.
43 Группы здоровья обучающихся
45 Количество пропусков уроков
46 Занятость в спортивных секциях
47 Охват обучающихся питанием
48 В «зону профориентации» входят следующие направления работы: трудовое; профессиональное самоопределение
49 Анкетирование обучающихся
52 В «зону творчества» входят следующие направления работы: Этическое; Эстетическое.
53 Участие в конкурсах
54 Участие в школьных мероприятиях
55 Занятость обучающихся в кружках и секциях
56 Уровень воспитанности обучающихся
57 В «зону гражданственности» входят следующие направления: Героико-патриотическое; Гражданско-правовое; Духовно-нравственное;
58 Социально – педагогическое сопровождение обучающихся школы Для достижения положительных результатов в своей деятельности социальный педагог: руководствуется Законом «Об образовании», Конвенцией о правах ребенка, нормативными актами, федеральными законами «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних», «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ»; контролирует движение обучающихся и выполнение всеобуча; предупреждает отсев обучающихся из школы; поддерживает тесные связи с родителями; изучает социальные проблемы учеников; ведет учет и профилактическую работу с детьми из неблагополучных семей и семей, оказавшимися в трудной жизненной ситуации; осуществляет социальную защиту детей из семей группы риска: многодетных; опекаемых; потерявших кормильца; неполных; военнослужащих, уволенных в запас, участников боевых действий; малоимущих; осуществляет меры по трудоустройству обучающихся; проводит патронаж опекаемых и неблагополучных семей; консультирует классных руководителей, выступает на общешкольных и классных родительских собраний, педсоветах и совещаниях; осуществляет контроль за сохранением здоровья обучающихся и формированию у них культуры здоровья.
59 Основные задачи в работе социального педагога: социальная защита прав детей, создание благоприятных условий для развития ребенка, установление связей и партнерских отношений между семьей и школой.
60 Деятельность социального педагога Сопровождение воспитательно-образовательного процесса Социально-педагогическая работа по профилактике правонарушений Социально-педагогическая работа с детьми и семьями в опасном социальном положении. Научно-методическая работа
61 Анализируя работу социального педагога за годы, можно выявить ряд проблем, которые возникли в процессе работы: 1. проблемы, связанные с неадекватным и девиантным поведением, дезадаптацией детей и подростков в социальной среде; 2. проблемы, связанные с сохранением психического здоровья детей, развитием личности, самоопределением детей и подростков; 3. проблемы детей, которые не находят себе места в нормальном социуме, дезадаптированные по отношению к нормам социальной жизни и к жизни в коллективе; это как правило, дети, имеющие криминальный контакт; 4. проблемы тяжелого материального положения родителей, безнадзорность, алкоголизм и, как следствие, педагогическая запущенность детей, педагогическая безграмотность родителей, их неготовность и \ или нежелание заниматься полноценным воспитанием детей.
62 Детское объединение «Страна детства» Цели и задачи: воспитывать доброе отношение к жизни, умение и желание творить добро; воспитывать гордость за свой город, уважение к его истории и культуре, интерес к его судьбе; развивать художественные способности, эстетическую культуру, этику отношений между людьми; формирование здорового образа жизни, рациональной организации учебного процесса и отдыха, устойчивого отрицательного отношения к вредным привычкам; продолжить работу по развитию самоуправления в школе.
63 Для достижения поставленных целей и задач использовались следующие формы работы: 1. Оказание практической помощи членам детской организации: учеба детского актива; работа консультационного пункта. 2. Работа над методическими материалами: написание памяток, рекомендаций, положений о конкурсах, смотрах, школе актива; составление сценариев массовых дел; участие в районных, городских конкурсах;
64 ПРЕЗИДЕНТ СОВЕТ МИНИСТРОВ КЛАССЫ - ГОРОДА
65 СОВЕТ МИНИСТРОВ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ МИНИСТЕРСТВО ДОСУГА МИНИСТЕРСТВО ТРУДА МИНИСТЕРСТВО ПЕЧАТИ, ИНФОРМАЦИИ И ПРОПАГАНДЫ МИНИСТЕРСТВО СПОРТА МИНИСТЕРСТВО ПАТРИОТ
66 Оценка качества воспитательной работы Обучающ.РодителиОбучающ.РодителиОбучающ.Родители удовлетворительная 89%81%94%83%97%88% неудовлетворительная 3%8%2%8%0%6% затрудняюсь ответить 8%11%4%9%3%6% Удовлетворенность воспитательной работой
67 Задачи, поставленные перед администрацией и педагогическим коллективом МОУ СОШ 30 в 2009– 2010 учебном году, в целом, выполнены: 1.Все выпускники 9, 11 классов окончили курс основной и полной школы. 2.Сохранен контингент обучающихся всех ступеней обучения, отсева за учебный год нет. 3.Просматривается определенная положительная динамика роста качества знаний обучающихся по отдельным предметам и параллелям (от 2 до 7%). 4. В МОУ СОШ 30 в учебном году есть обучающиеся-дублеры (1 человек) и 1 человек по решению ПМПК переведен в речевую школу-интернат. 5.Продолжена работа по обеспечению преемственности между начальными и средними звеньями школы совместно с психологами с целью снижения уровня школьной тревожности пятиклассников, безболезненного протекания адаптационного периода в 5-х классах, осуществляется безотметочное обучение в течение 1 четверти 5класса. 6.Успешно прошли аттестацию 3 члена педколлектива школы. 7.В МОУ СОШ 30 в уч. году один выпускник-медалист: «серебро». 8.Штат педагогов в учебном году был полностью укомплектован, 91% педагогов имеют высшее образование, курсовую переподготовку за последние 3 года прошли 28% педагогов школы. 9.3 педагога МОУ СОШ 30 приняли участие в конкурсном отборе преподавателей образовательных учреждений, реализующих программы общего образования, для получения Премии Президента РФ. Премию получила учитель физической культуры Ольховатская Г.А. 10.С 2010 года школа начала экспериментальную работу по теме: «Проектирование и апробация модели адаптивной школы». 2010год явился этапом мотивационного периода, целью которого было создать благоприятные условия научно-исследовательской деятельности, привлечь в МОУ СОШ 30 работников вузов.
68 Проблемы, требующие дальнейшего решения: Недостаточная работа со способными учениками в 2009– 2010 уч. году, о чём свидетельствует отсутствие призеров предметных олимпиад. Отсутствие системы в работе со слабоуспевающими, как следствие – низкое качество знаний обучающихся в 7,9б классах. Низкое качество работы отдельных членов педагогического коллектива со школьной документацией. Формальный подход к учету посещаемости обучающихся занятий со стороны отдельных учителей-предметников и классных руководителей. Недостаточная работа учителей-предметников по применению на уроках дифференцированного подхода к обучению.
69 Материально – техническая база школы В школе имеется: 1. спортивный зал (большой и малый), 2. актовый зал, 3. буфет-столовая, 4. кабинет информатики, 5. кабинет психолога, 6. библиотека, 7. спортивная площадка. 8. Переоснащается оборудование учебных кабинетов, специальных учебных кабинетов (физика, химия, биология, информатика), обновляются учебно- методические пособия по предметам.
70 На пожертвования родителей обучающихся приобретены жалюзи на окна второго этажа отремонтированы окна в школьной Комнате Боевой Славы. закуплены 4 раковины в школьный буфет и кабинет информатики. настроено пианино в кабинете музыки. закуплены строительные материалы, необходимые для ремонта школы. из внебюджетных средств от платных образовательных услуг были приобретены наглядные пособия для кабинетов математики, иностранного языка, начальной школы, ноутбук, 3 МФУ, светильники (20 штук) для кабинетов.
71 Школа располагает следующей материально-технической базой: МодемМузыкальный центр сканерDVD проигрыватель Принтер – 4МФУ -6 телевизорИнтерактивная доска-2 видеомагнитофонМультимедийный проектор -3 Факс - 1 ноутбук Компьютеры – 25
72 Задачи хозяйственной деятельности: 1. Обеспечение безопасных условий труда и обучения. 2.Обеспечение безвредных условий труда и обучения. 3.Поддержка работоспособности обучающихся и работников образовательного учреждения. 4.Предупреждение аварий. 5.Готовность организации к локализации аварий и их последствий.
73 В школе имеется все необходимое оборудование для осуществления безопасной деятельности и нормального функционирования школы: проведены плановые мероприятия совместно с администрацией школы по экстренной эвакуации обучающихся и сотрудников школы; во время внутришкольных массовых мероприятий осуществлялся особый пропускной режим посетителей и приглашенных; регулярно проводились проверки территории и здания – школы сотрудниками милиции; обновлены стенды по безопасности и пожарной безопасности, предупреждения детского дорожно- транспортного травматизма; усилен контрольно-пропускной режим в школу.
74 Безопасность ОУ является приоритетной в деятельности администрации школы и педагогического коллектива. Объектом этой деятельности являются: охрана труда, правила техники безопасности, гражданская оборона, меры по предупреждению террористических актов и контроля соблюдения требований охраны труда. Безопасность ОУ включает все виды безопасности, в том числе: пожарную, электрическую, взрывоопасность, опасность, связанную с техническим состоянием среды обитания. Цель: обеспечение безопасности обучающихся, воспитанников и работников школы во время их трудовой и учебной деятельности путём повышения безопасности жизнедеятельности.
75 Задачи на 2010 – 2011 учебный год Обеспечить доступность качественных образовательных услуг каждому обучающемуся школы. Использовать новые педагогические технологии; овладевать информационными технологиями, как средством активизации познавательной деятельности учащихся. Продолжить работу педагогического коллектива по совершенствованию воспитательной системы. Разработать единую систему работы с одарёнными детьми. Привлекать учителей и учащихся к участию в районных и областных конкурсах, к публикациям накопленного опыта. Создать комфортную образовательную среду на основе индивидуальной работы с обучающимися, формировать у них навыки самоконтроля как средства развития личности. Совершенствовать работу, направленную на сохранение и укрепление здоровья всех субъектов образовательного процесса и прививать навыки здорового образа жизни. Систематизировать контрольно - аналитический аспект в работе, усилить исполнительскую дисциплину всех членов педагогического коллектива за соблюдением всех нормативных требований работы со школьной документацией, и четкого выполнения своих функциональных обязанностей каждым членом педагогического коллектива школы. В соответствии с планом развития школы в ходе экспериментальной работы «Проектирование и апробация модели адаптивной школы» подчинить все действия педагогического коллектива в учебном году целям и задачам внедренческого этапа экспериментальной работы.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.