Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователем74214s028.edusite.ru
1 1 Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей Ашинский городской детско-юношеский центр г. Аша Челябинская область 2010 год
2 Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей высшей категории Ашинский городской детско-юношеский центр Год создания г. Лицензия на образовательную деятельность А от г. Адрес : , г. Аша, Челябинская область, ул. Толстого, дом 16, тел/факс (35159) Электронная почта: Сайт: http//74214s028.edusite.ru Директор: Акулова Нина Михайловна 2
3 С ОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ Число обучающихся 1028 Число обучающихся из: неполных семей малообеспеченных семей многодетных семей Дети с ОВЗ24 Опекаемые дети11 3
4 4 З АНЯТОСТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО НАПРАВЛЕННОСТЯМ :
5 З АНЯТОСТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ШКОЛАМ : ОУ А-2А-3А-4А-7А-9 ВСОШ Сим-1АИТДошк. Кол-во обуча- ющихся %29,1%30,9%16,7%13%1,8%1,2%0,2%1,1% 5
6 6 З АНЯТОСТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ВОЗРАСТНЫМ КАТЕГОРИЯМ :
7 А ДМИНИСТРАТИВНЫЙ АППАРАТ Акулова Нина Михайловна, Отличник народного просвещения, руководитель высшей квалификационной категории – директор ДЮЦ Шляпенкова Елена Викторовна - заместитель директора по учебно-воспитательной работе, зам. руководителя первой квалификационной категории Николаева Елена Васильевна - заместитель директора по методической работе, зам. руководителя первой квалификационной категории 7
8 С ТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ДЮЦ 8 Директор Заместитель директора по УВР Заместитель директора по МР Педагог-психолог Педагог-организатор Режиссер-постановщик Социальный педагог Творческие группы Звукооперато р Электроник Инженер Художник Библиотекар ь Костюмер Заведующий хозяйством Заведующий отделом аттестации Заведующий отделом информатизации Заведующий отделом ДПИ Заведующий отделом СПС Административно-методический совет Методист Педагоги доп. образования обучающиес я родители Обслуживающий персонал: - Дежурные- гардеробщицы - Уборщицы служебных помещений - Сторож - Рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий Обслуживающий персонал: - Дежурные- гардеробщицы - Уборщицы служебных помещений - Сторож - Рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий
9 С ТРУКТУРА САМОУПРАВЛЕНИЯ ДЮЦ 9
10 Приоритетные направления целевой комплексной Программы развития ДЮЦ на годы: Расширение сферы образовательных услуг (осуществление новых направлений деятельности, расширение возрастного диапазона и спектра образовательных услуг с правом выбора обучающимися образовательного маршрута) и обновления содержания образования. Дальнейшая интеграция дополнительного образования с образовательными учреждениями города. Информатизация образовательной системы ДЮЦ. Создание условий для патриотического и духовно- нравственного воспитания, интеллектуального творческого и физического развития обучающихся. Поддержка и развитие одаренных детей, детей с ОВЗ, детей группы «риска». 10
11 О СОБЕННОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА 1. Доступность дополнительного образования для разных категорий обучающихся 2. Свободный выбор обучающимися и их родителями вида деятельности, объединения, педагога. 3. Трехуровневый образовательный процесс: Подготовка ребенка к любой творческой деятельности, которую он выберет в будущем Повышенный уровень дополнительного образования Профессионально ориентированный уровень 4. Использование Разнообразие традиционных и нетрадиционных форм занятий(деловые и ролевые игры, практические занятия, пресс-конференции, соревнования, экскурсии) 5. Реализация различных педагогических технологий 6. Включение в процесс обучения соревнований, конкурсов, выставок, конференций, концертов разного уровня 7. Свобода в творческом самовыражении (конкурсы, фестивали, слеты, концертная деятельность 8. Гибкий график учебных занятий 9. Отсутствие стандартной оценочной системы, позволяющей сделать образовательный процесс психологически комфортным для ребенка, 10. Наличие в учебном процессе субъект-субъектных отношений педагога и ребенка 11
12 12 Образовательны й процесс образовательный блок 7 направленностей, 48 образовательных программ культурно-досуговый блок Программа культурно- нравственной ориентации «Семицветие» Особенности образовательного процесса Художественно-эстетическая направленность - 16 Социально-педагогическая -15 Научно-техническая направленность - 3 Эколого-биологическая - 1 Туристско-краеведческая - 3 Культурологическая - 3 Физкультурно-спортивная - 7 Программа патриотического воспитания Программа по здоровьесбережению «Главный рекорд – здоровье» Досуговая программа «Игры, конкурсы, состязания»
13 К ЛАССИФИКАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ. По форме составления: Авторские – 2 Модифицированные – По уровню освоения: Общекультурный уровень – 4 Углубленный уровень – 39 Профессионально-ориентированный уровень По уровню реализации: Начальное общее образование – 5 Основное общее – 26 Среднее – По продолжительности реализации: 3-х годичные – 44 Более 3-х лет
14 У ЧЕБНЫЙ ПЛАН ИНВАРИАНТНАЯВариативная часть - основная предметная деятельность, определяемая содержанием авторских и модифицированных образовательных программ дополнительного образования детей региональный и институциональный компоненты (культура личности, воспитательная работа) 14
15 Т ЕХНОЛОГИИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ Технология личностно-ориентированного обучения (педагогика сотрудничества, педагогика дифференцированного обучения, педагогика индивидуализации обучения, игровая технология, групповая технология) Технология исследовательского обучения Информационная технология Технология творческой деятельности 15
16 16 Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса Работа с педагогами Работа с детьми Информационн о- аналитическая работа Коррекционная работа Работа с детьми с ОВЗ Работа с одаренными детьми Работа с детьми группы «риска» Работа с педагогами, детьми, родителями
17 17 Мониторинг деятельности ДЮЦ Управленческий мониторинг Педагогический мониторинг (содержание, качество, результативность образования) Психологический Социальный (удовлетворение потребностей социума)
18 У СЛОВИЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА 1. Режим работы: ДЮЦ работает без выходных с до Численный состав обучающихся в объединении и продолжительность занятий определены Уставом МОУ ДОД ДЮЦ. 2. Совершенствование МТБ: ДЮЦ имеет оснащенные кабинеты для занятий по различным направлен- ностям деятельности, актовый зал для проведения организационно- массовой и воспитательной работы. Аппаратная среда представлена: ПК, множительной техникой, мультимедийной аппаратурой. 3. Обеспечение безопасности образовательного процесса: Обеспечение контрольно-пропускного режима Плановая работа с коллективом сотрудников и обучающихся по антитеррористической защищенности ДЮЦ, по охране труда и соблюдению норм пожарной безопасности и СанПин Выполнение норм противопожарной безопасности к ОУ Взаимодействие по вопросам безопасности с правоохранительными органами и другими структурами и службами АМР 18
19 Р АБОТА С ОБУЧАЮЩИМИСЯ С ОВЗ Объединение физкультурно-спортивной направленности «ОФП» (педагог Прокофьев Ю.А.) Объединение художественно-эстетической направленности «Помоги себе сам» (педагог Новоселова Е.В.) 19
20 К АДРОВЫЙ СОСТАВ Административный аппарат - 3 чел. Педагогический – 44 чел. Вспомогательный - 14 чел. 20
21 К АДРОВЫЙ СОСТАВ 21
22 К АДРОВЫЙ СОСТАВ 22
23 П ОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ Разноуровневая система работы по повышению квалификации: Самообразование Метод. объединения Творческие группы Педагогические советы Курсовая подготовка по профилю деятельности Обучение в вузах 23
24 НАГРАДЫ В ДЮЦ работают: - 3 Отличника народного просвещения - 1 кандидат педагогических наук - 4 победителя районного конкурса «Педагог- внешкольник» 24
25 У РОВЕНЬ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ 25
26 РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ 386 обучающиеся приняли участие в 54 конкурсах и спортивных турнирах разного уровня; призерами стали 256 человек (66%). Наиболее значимые достижения: Соловьев Егор - III место - Международное открытое первенство Европы по каратэ Кекусинкай г. Берлин (педагог Акмулин С.А.). Искандарова Диана – диплом лауреата - VIII Областной телевизионный конкурс молодых исполнителей «Песня не знает границ»; группа «Своя компания» - диплом «Гран-при», Палагашвили Лев - диплом лауреата за III место IX Открытый региональный фестиваль-конкурс военно-патриотической и солдатской песни «Вспомним всех поименно» (педагог Ярошенко Л.С.) Карпешина Анна, диплом лауреата III степени - 47 заочная областная конференция Челябинского научного общества учащихся «Интеллектуалы XXI века»; диплом I степени VI Межрегиональной конференции юных исследователей «Интеллектуалы ХХI века» (педагог Наливайко Т.В.) Жерлыгина Яна, грамота за III место в номинации «Перед объективом» - Областной третий конкурс детских журналистских работ «Юнкоровский призыв», участница Глушкова Ольга, диплом лауреата III степени - 47 заочная областная конференция Челябинского научного общества учащихся «Интеллектуалы XXI века», (педагог Милюкова Е.М.). По итогам года грамотами и денежными премиями главы Ашинского Муниципального района отмечены Соловьёв Егор и Карпешина Анна. 26
27 П ЛАНЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ : 1. Изменение правового статуса структуры и содержания образования (Федеральный закон 83). 2. Завершить реализацию Программы развития ДЮЦ на гг. 3. Создать условия для социализации детей с ОВЗ. 4. Совершенствовать работу с одаренными детьми. 5. Расширить сферу деятельность с детьми группы «риска». 27
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.