Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.mirbis.ru
1 Московская международная высшая школа бизнеса «МИРБИС» (Институт) Салиенко Наталья Владимировна, д.э.н, профессор
2 Мы все выросли в условиях конкуренции… Экономисты учили нас, что конкуренция решит все наши проблемы. В действительности … конкуренция разрушительна. Было бы лучше, если бы мы все могли работать сообща как единая система, с целью общего выигрыша. Что нам необходимо, так это кооперация и трансформация на пути к новому стилю управления. Путь к подобной трансформации именую «глубинным знанием». Эдвард Дэминг Система «глубинных знаний»: знания о системах основы знаний о вариациях(изменчивости) основы теории знаний основы психологии
3 Кто двигается вперед в знании, но отстает в нравственности, тот более идет назад, чем вперед. Аристотель
4 Московская международная высшая школа бизнеса «МИРБИС» (характеризуют различные подходы к управлению, и чем ступень выше, тем выше уровень и качество управления ) Управление по заданиям Управление по правилам Управление по целям Управление по ценностям Управление по процессам
5 Ценности Мечта Цель Стратегия План действия Действие Результат
6 Благоразумие Слепая справедливость Доброжелательность
7 Ценности социальной группы и каждого человека имеют основополагающее значение для успеха. Они лежат в основе видения будущего, стратегии и оперативных решениях, действиях и поведении. Существование ценностей находится в основе бизнеса: как мы взаимодействуем, какие стратегии используем, чтобы выполнить нашу миссию. Московская международная высшая школа бизнеса «МИРБИС»
8 В результате построения системы управления по ценностям формируется и определенная организационная среда, атмосфера. Без управления по ценностям изменения не будут давать глубинного эффекта. Недостаточное внимание к человеческому фактору нарушает баланс между личными устремлениями персонала и целями компании. Управление по ценностям как система создает среду, в которой человек не разделяет работу и жизнь, то есть атмосфера открытости, обучаемости, возможности реализации своих ценностей и следования им. ЦЕННОСТИ РАЦИОНАЛЬНАЯ СТОРОНА ИРРАЦИОНАЛЬНАЯ СТОРОНА Принятие и трансляция ценности фиксируются в формальных организационных документах Ценности осознаются на эмоциональном уровне как "само собой разумеющиеся вещи"
9 ЦенностиВидение Вера и ОтношениеПоведение
10 привлекать всех членов коллектива к разработке системы ценностей создавать объективное и полноценное видение будущего компании четко и ясно выражать требования и ожидания замечать и поощрять правильные поступки, согласующиеся с целями компании
12 Московская международная высшая школа бизнеса «МИРБИС» Мы ищем отношения, в которых органично сможем достигнуть собственные цели. Ценности самореализаци и Человек ставит цели, созвучные и вдохновленные его ценностью самореализации Ценности отношений Стиль взаимоотношений в команде, который определяется психотипом человека Существуют два измерения ценностей человека
13 Московская международная высшая школа бизнеса «МИРБИС» Усиливает: Единство ценностей Понимание собственных ценностей Ценностная синергия Трансляция ценностей Пробуждение подобных ценностей в других Дела и цели соответствуют ценностям (личный пример) Осознанность
14 В результате формирования управления, основанного на ценностных принципах, происходит стремительная капитализация человеческих ресурсов, что в итоге повышает ЭФФЕКТИВНОСТЬ работы и стоимость всей компании. Личные цели (ценности) Цели компании (ценности)
15 Московская международная высшая школа бизнеса «МИРБИС»
16 (Определение ценностных приоритетов)
17 Смысл корпоративной культуры в том, чтобы ценности компании и человека совпадали
18 "Корпоративная культура - это набор наиболее важных положений, принимаемых членами организации и выражающихся в заявляемых организацией ценностях, задающих людям ориентиры их поведения и действий" (В. Спивак)
19 "Корпоративная культура - это идеи, интересы и ценности, разделяемые группой… Это клей, который держит, это масло, которое смягчает" (Б. Феган).
20 Единство и энтузиазм Постоянное стремление к совершенствованию Бережливость Ответственность Скромность и сила воли Простота Личный пример - лучший способ руководства Новаторство Здравый смысл Главные дела ждут нас впереди! Московская международная высшая школа бизнеса «МИРБИС»
21 «Человеческий дух абсолютно безграничен. Все, что вам нужно сделать, – подойти к этому источнику и повернуть кран. Это вера в то, что каждый человек является ценностью» Джек Уэлч,GE Энтузиазм Любознательность Изобретательность Ответственность Взаимодействие Целеустремленность Открытость Энергичность General Electric Безграничная организация Московская международная высшая школа бизнеса «МИРБИС»
22 Доверие и уважение к людям Мы работаем вместе, чтобы создать культуру, построенную на доверии и уважении Достижения и вклад Мы стремимся к совершенству всех; вклад каждого человека имеет решающее значение для нашего успеха Результаты путем совместной работы Мы эффективно сотрудничаем, всегда ищем более эффективные способы, чтобы обслуживать наших клиентов Скорость и маневренность Мы изобретательны и легко адаптируемся, мы добиваемся результатов быстрее, чем наши конкуренты Бескомпромиссные ценности Мы открыты, честны и прямы в наших отношениях Прибыль Мы зарабатываем достаточную прибыль для финансирования роста, создания стоимости для акционеров и достижения наших целей Рост Мы признаем и пользуемся возможностями для роста, который опирается на наших преимуществах и компетенциях Глобальное гражданство Мы выполняем нашу ответственность перед обществом, для каждой страны и сообщества, где мы ведем бизнес
23 Влияние Забота Взаимоотношения Духовность КЛИЕНТЫ HR-BRAND CODE КОЛЛЕКТИВ Gameland Московская международная высшая школа бизнеса «МИРБИС»
24 Создание системы ценностей в корпоративной культуре Поддержание стабильности и деловой репутации Совершенствование системы бизнес-процессов Управление финансово-экономической эффективностью Стратегическое управление и инновационное развитие Управление и развитие персонала компании Управление коммуникациями и знаниями
25 Московская международная высшая школа бизнеса «МИРБИС» Искусство создания самоорганизующейся организации Синергичность большой игры в бизнес Духовная и социальная направленность бизнеса Защита окружающей среды и здоровья
26 Алгоритмы построения ценностей в бизнес процессах Системное мышление и модели бизнес процессов Информационные системы для процессного управления Обеспечения качества бизнес процессов
27 Московская международная высшая школа бизнеса «МИРБИС » Реализация ценностей путем достижения ключевых показателей компании Устранение ограничений для достижения экономической и финансовой эффективности Трансляция финансово-экономических целей компании в индивидуальные планы и совместное достижение
28 Управление и стратегическое развитие системы ценностей Экологичный менеджмент Динамичное развитие и раскрытие инновационного потенциала компании Уникальность компании
29 Московская международная высшая школа бизнеса «МИРБИС» Структура ценностных ориентаций руководителей различных психологических типов Формирование осознанности, доверия и мотивации Командоориентированность Эмоциональная компетентность Раскрытие внутреннего потенциала для благополучия компании
30 Московская международная высшая школа бизнеса «МИРБИС» Способы трансляции ценностей и смыслов внутри компании Ценности непрерывного обучения и развития сотрудников Обратная связь как эффективный механизм развития и накопления опыта Управление опытом и знаниями сотрудников Создание базы знаний в компании
31 Московская международная высшая школа бизнеса «МИРБИС»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.