Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.kommersant.ru
2 ЧТО ТАКОЕ GIFT IDEA?
3 -динамично развивающаяся российская компания; -создатель франчайзинговой сети магазинов сувениров и подарков Gift Idea; -оптовый дистрибьютор оригинальных сувениров и подарков собственной торговой марки Gift Idea.
5 Сегодня оригинальные сувениры Gift Idea можно встретить как в фирменных розничных магазинах, так и оптовых партнеров компании в 59 ГОРОДАХ РОССИИ С момента начала развития франчайзингового направления компанией Retail idea было открыто СВЫШЕ 30 МАГАЗИНОВ Оригинальных подарков и сувениров под брендом Gift Idea в Москве, Санкт-Петербурге, Владивостоке, Норильске, Оренбурге и др.
6 Москва ТРЦ Спектр, Новоясеневский проспект д. 1, 1 этаж. ТРЦ Золотой Вавилон Ростокино проспект Мира д. 211, 2 этаж ТРЦ Ашан, Каширское шоссе, 61, 1 этаж ТРЦ XL на Ярославском шоссе, 1 этаж ТРЦ Город на Рязанке, 1 этаж ТРК МЕГА – Белая Дача, фирменный отдел Подольск (Московская область) Ашан-сити, ул. Серпуховская Б., д. 45, 2 этаж Люберцы (Московская область) ТЦ "Светофор", ул. Побратимов д. 7, 3 этаж. Санкт-Петербург ТЦ "Питер", ул. Типанова д. 21, 1 этаж ТРК «Радуга», пр-т Космонавтов, 14 Пенза ТРЦ "СанМарт", ул. Плеханова, 19 Астрахань ТРК ALIMPIC,ул. Боевая, 25, 3 этаж Екатеринбург ТРК «Фан-фан», ул. Ясная, 2, 1 этаж Сургут ТРК «Вершина», ул. Генерала Белова,1 Ростов-на-Дону ТРК МЕГАМАГ, Ленинский район, ул. Пойменная,1 ТРК Мега, Новочеркасское ш, 33 Набережные Челны ТЦ Палитра, пр-т Мира, д. 49 А Орск ТЦ "Яшма", проспект Мира, д.15, 2 этаж Оренбург ТЦ "3 Мартышки", пр-т Гагарина д. 48/3 Ижевск ТРЦ «Талисман», ул. Холмогорова, 11, 2 этаж Ярославль ТРЦ «Альтаир», Ленинградский пр-т,123 Якутск Тц «Айсберг» Уссурийск street-retail, ул. Некрасова д. 55 Энгельс ТЦ «Лазурный», ул Ленина, 4 Волгоград Актау (Казахстан) ТЦ «Актау Минск(Казахстан) ТЦ «Столица», Площадь Независимости
7 Мы активно занимаемся популяризацией и развитием бренда Gift Idea. Ежемесячно активность и частота появления бренда Gift Idea на страницах федеральных глянцевых изданий и в эфире радиостанций усиливается. GIFT IDEA – МЫ ЗАБОТИМСЯ О СВОЕМ БРЕНДЕ!
10 GIFT IDEA – КОММУНИКАЦИИ С ПОТРЕБИТЕЛЕМ! Посетите наши регулярно обновляемые группы на ресурсах популярных социальных сетей: vkonakte, odnoklassniki и facebook!
11 ЧЕМ МЫ РАДУЕМ ПОКУПАТЕЛЕЙ?
12 СВЫШЕ 500 АРТИКУЛОВ, Ассортимент Gift Idea за сезон составляет -каждый артикул отличается уникальным дизайном или функционалом; -80% ассортимента являются абсолютно новыми для российского рынка.
13 1.CD кейсы 2.Антистрессовые игрушки 3.Блокноты для записи, Ежедневники 4.Брелоки 5.Держатели для бумаги 6.Держатели для зубной щетки 7.Держатели для мобильного телефона 8.Заглушки для ванны 9.Закладки 10.Игрушки-подушки 11.Калейдоскопы 12.Копилки 13.Косметички 14.Кружки, стаканы, стопки 15.Кружки, меняющие цвета 16.Лампы, свечи, подсвечники 17.Лампы-ночники 18.Маски для сна 19.Мини-пылесосы 20.Мочалки 21.Наборы соль-перец 22.Обложки для студенческих, зачетных книжек и паспорта 23.Открытки 24.Пеналы 25.Пепельницы 26.Подставки для двери 27.Подушки для работы с компьютерной мышью и на клавиатуре 28.Радио для душа 29.Оригинальный скотч 30.Стерео-колонки 31.Сумки-авоськи 32.Формы для льда 33.Фотоальбомы 34.Фоторамки 35.Шторы для ванны 36.Часы 37.Чехлы для документов СВЫШЕ 40 РАЗЛИЧНЫХ ТОВАРНЫХ ГРУПП Ассортимент Gift Idea за сезон составляет
14 ОБЫЧНЫЙ МАГАЗИН МАГАЗИН GIFT IDEA
15 ОБЫЧНЫЙ МАГАЗИН МАГАЗИН GIFT IDEA
16 КАКИЕ БЫВАЮТ МАГАЗИНЫ?
18 Магазин располагается в торговом центре. Как правило, занимаемая им площадь варьируется в пределах от 9 до 30 кв. м. Если вы еще не подобрали подходящий вариант размещения торговой точки, представители компании Retail idea готовы оказать вам содействие для поиска подходящего помещения. МАГАЗИН
20 ОСТРОВНОЙ ПАВИЛЬОН "Остров", или островной павильон занимает помещения размером от 10 до 15 кв. м. и располагается в пешеходных зонах торгового центра. Каждая конструкция островного павильона индивидуальна и зависит от требований торгового центра. Как правило, одним из ключевых требований торгового центра является высота. Сегодня мы готовы Вам предложить несколько видов островных конструкций высотой 1,2, 1,6 и 2 метра.
21 ОСТРОВНОЙ П АВИЛЬОН ВЫСОТА 1,6м ВЫСОТА 2м ВЫСОТА 1,2-1,9м
22 КАК СТАТЬ ПАРТНЕРОМ?
23 ДЕКАБРЬ – САМЫЙ ВЫГОДНЫЙ МЕСЯЦ ДЛЯ СТАРТА - период высокого спроса на подарки
24 вступительный взнос (обеспечивает разработку технической документации для магазина, рекламных макетов, выезд специалиста на открытие магазина, проведение обучающих тренингов) товарное наполнение (тариф 150%)от торговое оборудованиеот кассовый узел сопроводительные материалы (бейджы, форма для продавцов, пакеты, ценникодержатели) освещение ремонтные работы противокражная система, включая расходные материалы вывеска имиджевое панно в магазине вступительный взнос (обеспечивает разработку технической документации для магазина, рекламных макетов, выезд специалиста на открытие магазина, проведение обучающих тренингов) товарное наполнение (тариф 150%)от торговое оборудованиеот кассовый узел сопроводительные материалы (бейджы, форма для продавцов, пакеты, ценникодержатели) магазин от руб. остров от руб.
25 СОВЕТА НАЧИНАЮЩИМ ФРАНЧАЙЗИ 4 …или как не разочароваться во франчайзинге
26 ИНОГДА ЛУЧШЕ НЕ ЭКОНОМИТЬ CОВЕТ 1
27 1 СОВЕТ ИНОГДА ЛУЧШЕ НЕ ЭКОНОМИТЬ Место в розничной торговле определяет 90% успеха розничного предприятия. -выгодное местоположение дешевым не бывает; -выгодное местоположение определяется только с учетом объективных факторов; -выгодное местоположение снижает риск неудачи Вашего франчайзингового проекта.
28 CОВЕТ 2 ИМЕЙТЕ СРЕДСТВА В ЗАПАСЕ
29 2 СОВЕТ ИМЕЙТЕ СРЕДСТВА В ЗАПАСЕ При открытии рознично точки у Вас должны быть средства на поддержание работы магазина в течение как минимум 2-3 месяцев.
30 CОВЕТ 3 ФРАНШИЗА – НЕ ЧУДО
31 3 СОВЕТ ФРАНШИЗА – НЕ ЧУДО Любой проект, в том числе и франчайзинговый, требует активной поддержки и работы со стороны франчайзи. Особенно в период становления нового бизнеса.
32 CОВЕТ 4 ДОВЕРЯЙ НЕ ПРОВЕРЯЙ!
33 4 СОВЕТ ДОВЕРЯЙ НЕ ПРОВЕРЯЙ! Лучше потратить свои силы и время на выполнение инструкций и рекомендаций франчайзи, чем на «изобретение» своих инструментов работы. В ином случае, лучше открыть свое личное дело.
34 УДАЧИ В БИЗНЕСЕ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.