Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемufoc.narod.ru
1 Целевой проект Союза похоронных организаций и крематориев
2 ЦИТАТА «Интернет лучшая площадка для дискуссий, потому что ничего более общественно значимого, создающего возможность для прямых коммуникаций, пока не придумано» Президент РФ Д.А. Медведев
3 ГОСУДАРСТВО И ИНТЕРНЕТ Говоря о том, что может сделать конкретно государство для развития российского сегмента Сети, президент определяет пока две важнейшие задачи: обеспечение равного доступа к интернету (хорошего качества и по разумной цене) и информационное удобство для граждан, полноценное присутствие в нем власти. Несмотря на то, что ситуация с отношением власти к различным госсервисам пока далека от идеальной, многие уже начинают брать с первого лица страны пример и создают сайты и даже блоги.
4 ЦИТАТА Тот, кто будет, я не могу сказать – доминировать, поскольку доминировать в интернете невозможно, но заказывать моду в интернете, у той политической силы и будет политическое будущее. Если политическая сила не сможет научиться дружить с интернетом, она умрет. Это произойдет не сейчас. Сейчас еще есть возможность «выезжать» на других технологиях, но эти технологии оказываются все менее и менее интересными. Председатель правительства В.В. Путин
5 Что это такое? О́трасль производства - совокупность предприятий, производящих аналогичную или взаимозаменяемую продукцию. Портал (Portal) - целостное адресное пространство Интернета, в котором размещены информационные ресурсы для определенной совокупности целевых аудиторий.
6 ЦЕЛЬ ВЛАСТЬ БИЗНЕС ОБЩЕСТВО ЕДИНЫЙ ИНФО-РЕСУРС
7 ЗАДАЧИ Формирование отраслевого СМИ Создание среды для взаимодействия Продвижение товаров, работ и услуг Координация действий участников отрасли и потребителей
8 ФУНКЦИИ ОТРАСЛЕВЫЕ Социально- экономическая Маркетинговая Историко-культурная Правовое обеспечение Образовательная Просветительская РЕСУРСНЫЕ Информационная Кумулятивная Коммуникативная Навигационно- поисковая Имиджевая (ориентирующая)
9 Маркетинговые функции Четыре базовых условия: Информация должна быть представлена в Интернете Информация должна поддерживаться и обновляться Должен быть обеспечен поток посетителей (проведение маркетинговых активностей в Интернете) Круглосуточная работа Наиболее «прямой» путь это: создание и поддержка собственного ресурса – собственного СМИ Продвижение как с помощью традиционных методов Интернет-рекламы (баннеры, ссылки, контекст и т.п.), так и с использованием наиболее актуальных нестандартных средств коммуникации («вирусный» и партизанский маркетинг, работа с социальными сетями и др.)
10 Основные направления информационного обеспечения Общая информация об отрасли (нормативно- правовая база, статьи, обзоры, статистика и др). Новости отрасли, пресс-релизы Анонсы мероприятий (переговоры, встречи, выставки, конференции, форумы). Отраслевые информационные базы (каталоги литературы, справочники организаций и сообществ, пресс-материалы, каталоги услуг, работ, товаров и т.д.). Адресные базы данных по участникам рынка. Информация о компаниях-участниках рынка Информация о предлагаемой продукции (услугах).
11 Интерактивные возможности Форумы, социальные сети (регистрация, учет и взаимодействие участников отрасли, потребителей, представителей власти); Электронные торги - торговые площадки с лотами, заявками и т.д.; в т.ч. Интернет-магазины для реализации услуг и товаров (b2b/b2c). Публикации объявлений общего вида или структурированных (спрос, предложение, работа и др.) Виртуальные выставки, ярмарки; мультимейдийные интерактивные презентации. Электронные закупки - аукционы, заказы, контракты; тендерная система. Медийные материалы: фото- и видеоархивы. Электронные библиотеки; Он-лайн консалтинг – право, управление, учет, налоги; Видеоконференции (аналог селекторных совещаний), публичные видеотрансляции.
12 Услуги портала Отраслевые порталы «в одном окне» обеспечивают: размещение информации клиентов на портале в виде страниц компаний, изделий, прайс-листов и др. (без своего доменного имени и в дизайне портала); ссылки непосредственно на сайты компаний (их обязательное изготовление) техническую поддержку сервиса (в т.ч. хостинг) обновление и дополнение информации стабильный, объемный поток посетителей создание информационных поводов для внимания власти, СМИ и общества. регистрацию ресурса в каталогах, справочниках и других источниках интернет пространства
13 Интернет и бизнес Интернет – эффективный и актуальный инструмент развития бизнеса участников проекта, расширение границ кооперации, увеличение прозрачности всего процесса деятельности компании. Наиболее очевидное применение отраслевого портала в сочетании с собственным сайтом компании - это использование портала как рекламной площадки. Мощнейшее средство для организации совместного бизнеса, формирования государственно-частного партнерства «бизнес-власть», содействие развитию потребительского общества России.
14 Посетители 1. Прямое посещение. Пользователь набирает адрес вручную (напр., увидев рекламу в печатных изданиях) или переходит по установленной на своем ПК закладке. Источник: «оффлайн»-реклама, печатные издания, вербальные каналы коммуникации и т.п. 2. Переход по ссылке. Пользователь попадает на портал по ссылке с другого интернет-ресурса. Источник: маркетинговая интернет- активность, интернет-реклама, в т.ч. нестандартные каналы коммуникации (социальные сети, партизанский маркетинг и т.п.) 3. Переход с поисковой системы. Пользователь выходит на портал через поисковую систему (Google, Yandex, Rambler). Посетитель портала находит конкретную информацию несколькими путями: - Перемещение внутри портала с помощью инструментов навигации - Быстрый поиск нужной информации с помощью встроенной поисковой системы портала - Переход по рекламным ссылкам портала (спецразмещение)
15 Ключевые преимущества - Актуальность - Интернет – это сегодня и сейчас. Канал коммуникации, который активно используется. Современные потребители пользуются социальными сетями и электронной почтой – будущее уже наступило. - Охват - Доступноcть для миллионов людей (потребители и партнеры, государство и власть) по всей стране. Свободный, открытый доступ к информации. - Вневременость - Круглосуточный и бесперебойный доступ к информации. - Мгновенное получение данных, без очередей, ожидания и долгих поисков. - Работа с конкретной аудиторией - Интернет-коммуникации – это возможность взаимодействия с конкретными социальными и деловыми группами. Точечная и эффективная подача информации/рекламы – это низкая стоимость контакта и высокий эффект.
16 Д.МЕДВЕДЕВ СЧИТАЕТ ИНТЕРНЕТ "ОЧЕНЬ ВАЖНЫМ КАНАЛОМ" ПРЯМОЙ СВЯЗИ ПРЕЗИДЕНТА РФ С ГРАЖДАНАМИ СТРАНЫ Источник: Прайм-ТАСС БИТ ( http:// «По-хорошему, практически у любого госслужащего должен на столе стоять компьютер, и каждый чиновник должен быть полноценным пользователем Интернета", - уверен Медведев. Президент РФ Дмитрий Медведев считает важным для главы государства навык работы с Интернетом, поскольку это дает возможность получать информацию о состоянии дел в стране "из первых рук", то есть непосредственно от граждан
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.