Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.euro-ief.ru
1 аннотация проекта Определенный интеграл Слинко Галина Александровна МОУ Такучетская СОШ18 Богучанский район, Красноярский край - математика (связь с физикой, с практической деятельностью) участники: 11 класс, учителя математики и физики Цель: выявление связи интеграла с практической деятельностью этапы : 1.Теоретический (объемы фигур вращения) 2.Практический (измерение объемов ваз, бокалов…) 3.Интегрирующий (определение работы, давление жидкости..) 4.Практический (вычисление работы против силы тяжести, затраченной при постройке пирамиды Хеопса) этапы :
2 Планирование проекта Актуальность и оригинальность Данный проект является интегрированным. Предполагается знакомство с теоретическим материалом, который выходит за рамки школьного курса, связь понятия интеграла с физикой, геометрией и применение знаний на практике. Оригинальность : вычисление объемов ваз, бокалов, …с помощью интегралов, решение физических задач не по формулам, а с помощью интегралов.интеграла Ожидаемые результаты :связь математических формул с окружающим миром, овладение исследовательскими умениями.умениями. Образовательная среда: кабинет математикикабинет
3 Учебно-методические материалы 1.Плакаты с подготовительными задачами: теоремы, определение производной, криволинейная трапеция.. 2. Слайды: определенный интеграл, его свойства 3. Презентация: вычисление площадей криволинейных трапеций 4. Презентация: объем фигуры вращения. Плакат: вычисление объемов тел с помощью определенного интеграла. 5. Набор заданий на пленке: вычисление.., решение.. 6. Картина с изображением пирамиды Хеопса. 7. Сборники задач по физике. Информационные технологии: Презентация Power Point, ресурсы интернет.
4 оценка и стандарты Оценивания баллами (от 2 до 5) не предполагается. В начале ввода проекта перед ребятами ставится проблема по изучению темы в новом подходе, не в классно-урочной системе. Методика сотрудничества подразумевает переход на продвижение вперед по изучению всех проблем по теме в своем темпе, тогда, когда группа подготовится к представлению своего изученного блока перед остальными 3 группами. Учитель выполняет главную роль на протяжении всего проекта: организующую, чтобы поддерживать одинаковый темп работы у всех групп Алгоритм работы по составлению индивидуальной для группы трассы реализации проекта работы Изучаем программу проекта Распределяем программу по разделам Определяем количество времени на каждый раздел Составляем планирование разделов (что будем изучать) Составляем индивидуальную программу для каждого участника группы по реализации каждого раздела в группе (учитывая способности учеников) Составляем таблицу учета ответов по группам Представляем отчет работы каждой группы по изучению программы проекта. Самоанализ работы.
5 Об авторе МОУ Такучетская СОШ 18 имени Александра Лебедя Дата рождения: год Стаж работы: 30 лет. Образование: КГПУ 1981 год. Профессия: учитель математики. Категория: высшая Ж.д. станция Чунояр - 70 км. Загс - п.Октябрьский (75 км) Отделение Сбербанка - п. Осиновый Мыс (25 км) Фельдшерско-акушерский пункт,количество жителей - 940, из них пенсионного возраста 329 Безработица взрослого населеления
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.