Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемs2.docme.ru
2 МОУ ОСОШ 2 Дождикова А.И., учитель иностранного языка п. Орловский МОУ ОСОШ 2 Дождикова А.И., учитель иностранного языка п. Орловский «Идеал – в тебе самом. Препятствие к его достижению – в тебе же. Твое положение – есть тот материал, из которого ты должен осуществить этот идеал» Т. Карлейл Материалы по обобщению опыта
3 Проект Деятельность цель методы Способы деятельности результат
4 Метод проектов развитие познаватель ных навыков, развитие творческого и критического мышления, развитие умений конструировать свои знания, ориентация в информацион ном пространстве, умение увидеть, сформулиро вать и решить проблему.
5 Нахождение личностного смысла для обучающихся Интерес, стимул для познания и исследования мира школьниками Качественное, эффективное обучение, активная жизненная позиция
6 исследовательские практические игровые сценарные творческие издательские
7 Plants of our region. Растения нашей области Parts of body. Части тела. Healthy way of life. Как быть здоровым? Our district in different seasons. Времена года. Books – are our friends. Книги – наши друзья Конструктивно-практические проекты, выполненные школьниками. Цель: Использование в качестве дидактического материала
8 Гудкова Анастасия 6 «А» класс.
9 Показать полезные продукты, Составить перечень здоровых продуктов Проанализировать привязанность членов семьи к нездоровой еде. Сделать выводы
11 Возрастная группа: 11 класс Основополагающий вопрос: Does our health really depend on ourselves? (Зависит ли наше здоровье от нас?) Дидактические цели проекта: -- формирование критического мышления; -- формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности, навыков самостоятельной работы. Методические задачи: - Научить кратко излагать свои мысли на иностранном языке, выделять нужную информацию.
12 Выполнили: Головина Валентина, Качарян К, Group 1. Is it easy to say no to bad habits? Легко ли сказать «нет» вредным привычкам Group 2 Who can enter the Land called Healthland? Каковы критерии здоровой жизненной позиции? Выполнили : Андриенко Т, Винокурова Д, Змеева Д
13 to show the advantages of healthy way of life; to say no to drugs; to show our own position on the problem. The problem question: Is it easy to say no? Легко ли сказать «нет» вредным привычкам?
14 Ты выбрал правильную монаду?
16 It is easy to say no to bad habits if you are strong, life-loving. Легко сказать вредным привычкам «нет», если ты силён, жизнелюбив. Group 1. The purposes of the project Forces of kindness are much stronger than forces of darkness. Силы света и добра сильнее, чем силы зла и тьмы.
17 To value life? (ценить жизнь?) To be physically strong? (быть физически здоровым?) To avoid bad companies? (избегать плохих компаний?) To refuse cigarettes and drugs? (отказаться от сигарет и наркотиков?) Добро пожаловать в Страну «Здоровье»
21 Тема: «Природный родник – памятник природы» Участники: 7-а класс, экологическая группа КИДа. Способы сбора информации: экскурсия к роднику, оформление дневника наблюдений. Итог: проект- презентация, выработка плана дальнейших мероприятий.
22 Рассказать об одном из немногих родников на территории посёлка. Привлечь внимание к проблеме исчезновения природных родников. Пригласить к сотрудничеству заинтересованных в сохранении всего живого на Земле через общую программу мероприятий, акций. Рассказать об одном из немногих родников на территории посёлка. Привлечь внимание к проблеме исчезновения природных родников. Пригласить к сотрудничеству заинтересованных в сохранении всего живого на Земле через общую программу мероприятий, акций. Задачи :
23 Характеристики: - нитевидный, слабо-пульсирующий, - при ветреной погоде практически не различимый, - благодаря искусственно созданному мини-заграждению вода задерживается в диаметре 35 см. - Выводы: - - искусственно созданное заграждение способствует застою воды в ограниченном пространстве; - - металлический предмет, служащий для поддержания формы родника, скорее всего, меняет состав и качество воды. Характеристики: - нитевидный, слабо-пульсирующий, - при ветреной погоде практически не различимый, - благодаря искусственно созданному мини-заграждению вода задерживается в диаметре 35 см. - Выводы: - - искусственно созданное заграждение способствует застою воды в ограниченном пространстве; - - металлический предмет, служащий для поддержания формы родника, скорее всего, меняет состав и качество воды.
24 Берегите родник! 7-а класс Берегите родник! 7-а класс
25 После очистки
26 выяснить целесообразность придания подобной формы роднику; установить шефство над природным родником; провести исследование по составу воды в разное время года; подготовить отчёт по проделанной работе в данном направлении. выяснить целесообразность придания подобной формы роднику; установить шефство над природным родником; провести исследование по составу воды в разное время года; подготовить отчёт по проделанной работе в данном направлении.
27 Тема: «В краю родном и многоликом» Участники: творческая группа клуба интернациональной дружбы. Основополагающий вопрос: Что нужно сделать для того, чтобы жить в мире и согласии? Методические и дидактические задачи проекта: - рассказать о том, что такое толерантность, - - предоставить информацию о делах, проводимых в данном направлении, - - содействовать интернациональному воспитанию обучающихся.
28 Девиз проекта : «Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на Земле, как люди Б.Шоу Девиз проекта : «Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на Земле, как люди Б.Шоу
29 Проведение конкурса газет ко Дню Толерантности
30 Относитесь с уважением и пониманием к людям не вашей веры! Давайте же руки, сестры и братья, В общий наш круг спешите скорей, Мы запоем, и весь мир подхватит Звонкую песню верных друзей Толерантность - новая норма новой жизни, новое отношение к природе.
31 От красоты и гармонии в природе к красоте человеческой души -буклет.pub
32 основой современных образовательных стандартов становится формирование базовых компетентностей современного человека: информационной (умение искать, анализировать, преобразовывать, применять информацию для решения проблем); коммуникативной (умение эффективно сотрудничать с другими людьми); самоорганизации (умение ставить цели, планировать, ответственно относиться к здоровью, полноценно использовать личностные ресурсы); самообразования (готовность конструировать и осуществлять собственную образовательную траекторию на протяжении всей жизни, обеспечивая успешность и конкурентоспособность). Проектная методика – один из верных шагов, способствующих формированию перечисленных компетенций. основой современных образовательных стандартов становится формирование базовых компетентностей современного человека: информационной (умение искать, анализировать, преобразовывать, применять информацию для решения проблем); коммуникативной (умение эффективно сотрудничать с другими людьми); самоорганизации (умение ставить цели, планировать, ответственно относиться к здоровью, полноценно использовать личностные ресурсы); самообразования (готовность конструировать и осуществлять собственную образовательную траекторию на протяжении всей жизни, обеспечивая успешность и конкурентоспособность). Проектная методика – один из верных шагов, способствующих формированию перечисленных компетенций.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.