Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемootr61.ucoz.ru
1 Профессиональные достижения учителя истории и обществознания МОУ Суховской СОШ Резниковой Татьяны Ивановны
3 Позитивная динамика качества освоения учащимися учебных программ, подтвержденная данными независимых исследований различного уровня Годуровень достижений %качество достижений %С , , ,0 Средние показатели успеваемости по истории по школе Средние показатели успеваемости по обществознанию по школе Годуровень достижений %качество достижений %С , , ,2 Результаты ЕГЭ по школе ГодПредмет Кол-во сдававших Минимальный порог Средний балл По школе история 33041, история обществознание , обществознание 43957,7
4 Сравнительная таблица результатов выборочных обследований уровня обученности учащихся 10 классов по истории в декабре 2010г. (независимые обследования) п/п Образовательные учреждения Количес тво обучающ ихся Получили отметки «2»«3»«4»«5» КД % УД % 1 Жирновская СОШ Тацинская СОШ Тацинская СОШ Ермаковская СОШ Суховская СОШ Результаты независимых обследований подтверждают качество освоения учащимися предмета истории
5 Динамика участия обучающихся в региональном этапе всероссийской олимпиады школьников ГодУровень муниципальныйрегиональныйфедеральный участникипобедителиучастникипобедителиучастникипобедители
6 Свидетельства, подтверждающие общественное признание высоких учебных результатов По результатам опроса, проведенного администрацией школы в ходе самоанализа в 2010 году: «Оценка успешности учебной работы учителя» (5-11 классов, 65 учащихся) в рейтинге учителей мною было занято первое место
7 Наличие и краткая характеристика инновационной, авторской образовательной программы внеклассной деятельности по предмету, имеющей экспертное заключение муниципального и/или регионального уровня Год Формы и виды внеурочной деятельности кружкифакультативыэлективные курсы 2008 Клуб «Патриот» «Граждановедение» «Мой выбор» 2009 Клуб «Патриот» «Граждановедение» «Мой выбор» «Интернет для историка» 2010 Клуб «Патриот»«Основы правовых знаний» «В лабиринте закона» «Право в моей жизни» Авторские образовательные программы «Основы правовых знаний » и «Учебная и внеурочная деятельность с одаренными и высокомотивированными детьми по истории и обществознанию» прошли экспертизу на муниципальном уровне.
8 Общественная оценка результатов деятельности педагога по реализации инновационной, авторской программы
9 Личный вклад педагога в организацию участия обучающихся в работе воскресных школ по предмету, летних школ, заочных школ вузов, формах довузовской подготовки и результативность этой работы ГодФ.И.ОНаименование вузаФакультет Сафонова Ульяна ДГТУ«Коммерция и торговое дело» 2009Климова Наталья РГПИ ЮФУИсторический 2009Крючкова Марина Московская Тимирязевская с/х академия Экономика и управление предприятием 2010Пастухова Юлия ДГТУ«Инновационный бизнес и менеджмент»
10 Личный вклад педагога в организацию участия обучающихся в работе воскресных школ по предмету, летних школ, заочных школ вузов, формах довузовской подготовки и результативность этой работы Личный вклад Оказание помощи в подготовке к ежегодной олимпиаде по Священной истории и Закону Божьему среди учащихся церковно-приходских воскресных школ; Совместное создание творческих работ; Участие в творческих и интеллектуальных конкурсах различного уровня; Взаимопосещение учебных занятий. Результаты: Ч ернова Екатерина 4 года подряд занимала 1 место в олимпиаде по Священной истории и Закону Божьему; Создана конкурсная работа Черновой Е.– очерк о Сергии Радонежском, эссе Калабухова Н. «Как я понимаю праздник Святой Пасхи»; Участие Черновой Е. в интернет- викторине, посвященной 1020-летию Крещения Руси; Обмен опытом в ходе преподавания основ православной культуры Результаты: Ч ернова Екатерина 4 года подряд занимала 1 место в олимпиаде по Священной истории и Закону Божьему; Создана конкурсная работа Черновой Е.– очерк о Сергии Радонежском, эссе Калабухова Н. «Как я понимаю праздник Святой Пасхи»; Участие Черновой Е. в интернет- викторине, посвященной 1020-летию Крещения Руси; Обмен опытом в ходе преподавания основ православной культуры
11 В 2011 году впервые приняли участие в Международном онлайн- конкурсе творческих работ «Пасха Православная» Результативность участия обучающихся в региональных и федеральных конкурсах и проектах Год Название мероприятия Уровень региональный участникирезультат 2008Областной слет «Юные патриоты России» Гриценко А.1 место 2009IX Всероссийская акция «Я – гражданин России» Участие Всероссийский конкурс «Лучший урок письма» Анохин А.1 место 2010 Конкурс сочинений «Если бы депутатом выбрали меня…» Резников А.2 место
12 Успешность и общественное признание деятельности педагога в работе с детьми, нуждающимися в социально- педагогической поддержке, а также детьми-инвалидами Результат: снизилось количество детей, состоящих на профилактическом учете с трех до одного.
13 1.Социальный проект по увековечиванию памяти погибших воинов «Навеки в памяти народной российской армии солдат» (2007, 2008, 2009) Наличие разработанных педагогом социально значимых проектов, признанных на муниципальном и региональном уровнях
14 2.Общественно-политический проект «Ученическое самоуправление Суховской школе» (2007, 2009) Наличие разработанных педагогом социально значимых проектов, признанных на муниципальном и региональном уровнях Данному проекту была дана высокая оценка в районной газете в статье С.Александрова «Гражданами не рождаются – ими становятся» (57 от ). 3.Исследовательский проект «Школа – сердце моего села» (2009)
15 4. Общественно-политический проект «Если бы депутатом выбрали меня…» (2010) Наличие разработанных педагогом социально значимых проектов, признанных на муниципальном и региональном уровнях 5. Здоровьесохранный проект «О здоровье знаем всё! (2010) Решением координационного Совета районного детского общественного объединения «Смена» наша работа заняла 2 место (протокол 3 от ).
16 Автор и название статьиКраткое содержание, дата выпуска газеты С. Кондакова «Опасайся бед, когда их нет» О победе команды школы в акции по профилактике детского дорожно- транспортного травматизма 14 от 6 февраля 2007 Т. Анохина «Школьники – за возрождение былой славы края» О реализации проекта «Гражданско- патриотическое образование школьников в социуме» 34 от 24 марта 2007 Г. Макарова «Растим патриотов» О реализации проекта «Я - гражданин России» 39 от 5 апреля 2007 В.Петухов «Знать и помнить!» О победе члена клуба «Патриот» Лысенко А. в научно- исследовательской конференции, посвященной 62-й годовщине Победы от 8 мая 2007 С.Александров. «Гражданами не рождаются – ими становятся» О социальном проекте «Ученическое самоуправление в Суховской СОШ» 57 от 17 мая 2007 Е.Нежнова. «Россия. Выборы. Власть» О работе школьного клуба молодых избирателей «Надежда» 65 от 5 июня 2007 Л.Д. Сотниченко. «Стали лауреатами» Об участии в областном этапе всероссийской акции «Я – гражданин России» 71 от 19 июня 2007 Оценка общественной значимости и активности участия обучающихся в социальных проектах
17 Формирование позитивного социального опыта в условиях взаимодействия обучающихся с общественными фондами и организациями ветеранов войны, воинов-интернационалистов, солдатских матерей, инвалидов и др. Фото. Ветераны – частые гости в школе Фото. Отряд ЮИД – ежегодный участник и победитель районного конкурса « Безопасное колесо » Фото. Председатель первичной организации Фото. Встреча, посвященная 20-летию инвалидов Суховского сельского поселения вывода советских войск из Афганистана. В.И. Фетисов на школьном концерте в ходе декадника инвалидов.
18 Формирование позитивного социального опыта в условиях взаимодействия обучающихся с общественными фондами и организациями ветеранов войны, воинов-интернационалистов, солдатских матерей, инвалидов и др.
19 Вклад педагога в формирование у обучающихся опыта решения общественно-значимых проблем местного социума Фото. Встреча учащихся классов с Главой поселения А.Голоборщевым.
20 Участие педагога в модернизации образовательного процесса средствами экспериментальной, инновационной работы, подтвержденное документально
21 Использование современных образовательных технологий в воспитательно-образовательном процессе
22 Оценка обучающихся эффективности реализуемых педагогом технологий Содержание вопроса Количество учащихся(%) Какие формы уроков вам нравятся? Урок-лекция65 Урок защиты проектов73 Урок-зачёт48 Урок-размышление58 Деловая игра69 Мультимедийный урок87 Какая деятельность на уроке вам нравится? Работа с учебником47 Работа с историческим источником53 Работа с картой (в т.ч. контурной)72 Защита устных заданий, выполненных в группе59 Выполнение письменных самостоятельных заданий56 Защита письменных работ, выполненных индивидуально49 Участие в компьютерном тестировании85 Взаимопроверка74 Работа над проектом65 Работа в роли консультанта85 Творческая работа (исследовательская работа, реферат, сочинение, эссе, доклад, составление тестов и кроссвордов, рисование, изготовление наглядного пособия и т.д.) 68
23 Повышение качества образовательного процесса средствами использования информационных технологий, ЦОР Оснащение кабинета истории: -компьютер, -ноутбук, -интерактивная доска, -мультимедийный проектор; -телевизор; -DVD-видеоблок, -цветной лазерный принтер, -ксерокс, сканер, -Подключение к сети Интернет, локальная сеть, -160 учебных CD и DVD-дисков и интерактивных наглядных пособий, -более 300 таблиц, схем и карт
24 Обобщение и распространение собственного педагогического опыта Районный семинар историков «Воспитание гражданина и патриота на уроках истории и во внеурочной деятельности» на базе МОУ Суховской СОШ (март 2007 г); представление опыта работы на районной практической конференции, посвященной 101-й годовщине Российского парламентаризма по теме: «Система работы по гражданско- правовому воспитанию школьников» (март 2007); участие в областном научно-практическом семинаре (на базе РО ИПК и ПРО) «Презентация опыта работы пилотных площадок по реализации регионального компонента государственного стандарта по истории (История Донского края)» по теме: «Внесение регионального компонента в обучение и воспитание школьников (май 2007), с материалами которого выступала на районном методическом объединении историков (сентябрь 2007г.); творческий отчет на РМО историков по теме: «Реализация методов активного обучения в преподавании истории и обществознания» (ноябрь 2007 г.); творческий отчет на педсовете «Использование информационно-коммуникационных технологий в гражданско-патриотическом образовании» (январь 2008 г.) работа в школе передового опыта на базе школы по проблеме: «Использование сети Интернет в учебном процессе» (декабрь 2008 г.); на федеральном уровне обобщение опыта в ходе работы Всероссийского фестиваля педагогических идей «Открытый урок» (2008), в результате чего я была награждена дипломом «За предоставление своего педагогического опыта»; педагогическая мастерская учителей истории района «Роль социального проектирования в патриотическом воспитании школьников» (январь 2009 г.) и др.
25 Публикации Свои материалы размещаю на сайтах в Интернете:
26 Повышение квалификации и профессиональная подготовка
27 Участие в профессиональных конкурсах ГодНазвание конкурсаУровеньРезультат 2007 Конкурс «Лучший учебно- методический комплекс урока, темы» десятого Юбилейного Донского образовательного фестиваля «Образование. Карьера. Бизнес», посвященного 70- летию Ростовской области. РегиональныйДиплом лауреата 2008 Конкурс «Учитель года- 2008» Муниципальный Сертификат участника 2008 Фестиваль педагогических идей «Открытый урок»Федеральный Диплом и сертификат на публикацию 2009 Конкурс лучших учителей России в рамках приоритетного национального проекта «Образование». ФедеральныйПобедитель 2010Конкурс педагогических работников на премию Главы Тацинского района МуниципальныйПобедитель
28 ечты обманчивы, Но они заманчивы. Мечта приятна, Ведь она бесплатна. Мечтать можно, Получить сложно. Имея ключ, поверь, Что где-то рядом дверь. М-Шуренко В. Н
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.