Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемsmp-partner.ru
1 ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕМЕСТР ВТОРОЙ
2 ЧТО? БИЗНЕС-КЕМПИНГ "СМ5" - выездное network мероприятие для действующих предпринимателей. Основная цель – повышение личностных и профессиональных компетенций бизнесменов через участие в тренингах, семинарах. Подробнее О БИЗНЕС- КЕМПИНГЕ и отчет с предыдущего мероприятия: ОРГАНИЗАТОРЫ? ЯРОО «Союз Молодых Предпринимателей»
3 ДЛЯ КОГО? Для людей с высшим образованием, работающих в коммерческих, некоммерческих и государственных структурах, которые по роду своей деятельности должны публично выступать, вести переговоры, активно взаимодействовать с аудиторией, убеждать и, в широком смысле, продавать себя и свои идеи/проекты/услуги/товары. ЗАЧЕМ? ПРАКТИКА НАВЫКОВ САМОПРЕЗЕНТАЦИИ: учимся складно писать, убедительно говорить, понятно выступать; учимся давать интервью, делать презентации в интернете; учимся «продавать» себя и услуги/товары своего бизнеса
4 Сколько? Не менее 60 участников КОГДА? 7-9 сентября 2012 года ГДЕ? Парк-отель «Ярославль»
5 ЭКСПЕРТЫ СМ5.СЕМЕСТР ВТОРОЙ ТЕКСТОВЫЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ: Стряхилев Пётр, независимый журналист, член Союза журналистов России, лауреат региональной R-премии «Общественный резонанс», руководитель Программы изучения новейшей истории в Научном учреждении «Институт управления, права и экспертизы собственности» АУДИАЛЬНЫЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ: Алексеев Андрей, телерадиоведущий, арт-директор центрального кинотеатра Ярославля «Родина», известный рекламный бренд-войс ВИДЕО-ПРЕЗЕНТАЦИИ: Зубакин Константин, телеведущий, журналист, продюсер, директор "Студии Видеопрофиль". Лауреат региональных журналистских конкурсов, многократный участник всероссийского конкурса академии российского телевидения "ТЭФИ-регион", обладатель специального приза "ТЭФИ-регион" (в составе команды Городского Телеканала-Ярославль) ИНТЕРНЕТ-ПРЕЗЕНТАЦИИ: Евгений Головин, старший дизайнер punkdesign. Визитка: ПРЕЗЕНТАЦИИ В ПСИХОЛОГИИ, ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ: Мильто Елена, психолог, к.пс.н., руководитель ООО «Продюсерский центр «ПрофильМедиа», ЯРОО «Союз Молодых Предпринимателей»
6 ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР ( Р.) Рекламно-информационные возможности: 1.размещение статуса Партнера, его информации, лого/web-банера на сайте: (1000 уникальных пользователей/сутки) в течение 5 месяцев, в газете «СМ-Пуля» (12600 читателей электронного носителя), в группах СМП в соц.сетях (vk, fb (1600 участников) 2.размещение статуса Партнера и его лого на раздаточных материалах участников СМ5 (афиши, программы, бейджи, сертификаты) 3.размещение банеров/информационных промостоек в зале проведения мероприятия 4.размещение информационных материалов Партнера в общем пакете раздаточных материалов участника и/или на площадях проведения мероприятия 5.размещение лого Партнера в итоговом видеоотчете мероприятия 6.интервью представителя Партнера ГТРК «Ярославия» в сюжете о мероприятии 7.размещение информации о партнере в отчете о мероприятии, трансляция информации Партнера в он-лайн режиме в twi (более 900 подписчиков, не менее 20 упоминаний/сутки + 2 плановых RT от 50 участников/сутки (не менее 6000 читателей единовременно) 8.возможность введения презентационной площадки услуг Партнера во время мероприятия (по договоренности) 9.участие 3 представителей Партнера в мероприятии без дополнительной оплаты
7 ОСНОВНОЙ ПАРТНЕР ( Р.) Рекламно-информационные возможности: 1.размещение статуса Партнера, его информации, лого/web-банера на сайте: (1000 уникальных пользователей/сутки) в течение 2 месяцев, в газете «СМ-Пуля» (12600 читателей электронного носителя), в группах СМП в соц.сетях (vk, fb (1600 участников) 2.размещение статуса Партнера и его лого на раздаточных материалах участников СМ5 (афиши, программы, бейджи, сертификаты) 3.размещение банеров/информационных промостоек в зале проведения мероприятия 4.размещение информационных материалов Партнера в общем пакете раздаточных материалов участника и/или на площадях проведения мероприятия 5. размещение лого Партнера в итоговом видеоотчете мероприятия 6.размещение информации о партнере в отчете о мероприятии, трансляция информации Партнера в он-лайн режиме в twi (более 900 подписчиков, не менее 10 упоминаний/сутки + 1 плановый RT от 50 участников/сутки (не менее 6000 читателей единовременно) 7.возможность единоразовой презентации Партнера во время мероприятия (до 10 мин) 8.участие 2 представителей Партнера в мероприятии без дополнительной оплаты
8 ПАРТНЕР (30 000Р.) Рекламно-информационные возможности: 1.размещение статуса Партнера, его информации, лого/web-банера на сайте: partner.ru (1000 уникальных пользователей/сутки) в течение 1 месяца, в газете «СМ-Пуля» (12600 читателей электронного носителя), в группах СМП в соц.сетях (vk, fb (1600 участников) partner.ru 2.размещение статуса Партнера и его лого на раздаточных материалах участников СМ5 (афиши, программы, бейджи, сертификаты) 3.размещение банеров/информационных промостоек в зале проведения мероприятия 4.размещение информационных материалов Партнера в общем пакете раздаточных материалов участника и/или на площадях проведения мероприятия 5.размещение информации о партнере в отчете о мероприятии, трансляция информации Партнера в он-лайн режиме в twi (более 900 подписчиков, не менее 5 упоминаний/сутки + 1 плановый RT от 50 участников (не менее 6000 читателей единовременно) 6.возможность единоразовой презентации Партнера во время мероприятия (до 5 мин) 7.участие 1 представителя Партнера в мероприятии без дополнительной оплаты
9 НАШИ КОНТАКТЫ: skype: ponomarenko711 milya_ya По вопросам партнерства: Андрей Паутов По оргвопросам: Жанна Пономаренко Для СМИ: Алена Мазилова Тел.: , , (88, 89)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.