Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.alted.ru
1 Информатизация образовательной среды МОУ «Средняя общеобразовательная школа 25»
2 Адрес: г. Бийск Алтайского края ул. Горно-Алтайская, 52 тел. (3854) сайт школы МОУ «Средняя общеобразовательная школа 25»
3 Дополнительное оборудование Модем1 Сканер2 Многофункциональное устройство1 Принтер (лазерный, струйный)4 Телевизор8 DVD проигрыватель7 Интерактивная доска1 Проектор3 Музыкальный центр2 Видеомагнитофон1 Рекордер1 Цифровой фотоаппарат3 Цифровая видеокамера2 Для организации учебного процесса с применением ИТ в школе используется 35 компьютера (по сравнению с прошлым учебным годом произошло увеличение в 2,06 раза), число компьютеров, подключенных к школьной локальной сети, также возросло с 11 до 14. Материально-техническое обеспечение
4 ТСОИКТ в образовательном процессе ОУ На уроках, внеклассных мероприятиях, родительских собраниях, учительских и ученических конференциях o На уроках информатики, иностранного языка, истории, обществознания, химии, биологии, литературы, русского языка, литературы Алтайского края, экономики o Для индивидуальных занятий, самообразования и расширения кругозора, во внеурочной деятельности (проектная деятельность) o Для проведения внеклассных и культурно-массовых мероприятий, родительских собраний, конференций, конкурсов в управлении ОУНа семинарах, педсоветах, мастер- классах, конференциях Для подготовки кадров, работы с документацией, для работы с электронной почтой Использование ИКТ и ТСО
5 МетодическиеМетодические Формы работы Повышение квалификации Методические разработки Новые технологии Элективные курсы Открытые уроки Дополнитель- ное образование Презентация опыта работы Компьютер на уроке учителя ИКТ в проектной деятельности Исследователь- ская и научная работа Работа на сайте Семинарские занятия Работа в сетевом комплексе Распространение опыта Здоровьесбер- ежения
6 Работа по формированию информационной культуры и повышению ИКТ-компетентности педагогов Появление новой техники выдвинуло новые требования и к учителю. Все учителя нашей школы прошли первичное обучение работе на компьютере. По итогам учебного года: 65% учителей - умеют свободно работать в текстовом редакторе, 45% учителей - создают презентации, 15% учителей - умеют сканировать и обрабатывать изображение с помощью стандартных программ, 60% учителей – имеют навыки работы с цифровым фотоаппаратом, 80% учителей - имеют навыки работы с принтером – печать документов, 30% учителей - свободно владеют навыками работы в Интернет, 30% учителей - имеют свои электронные ящики и активно ими пользуются. Количество педагогов, владеющих навыками работы на ПК, увеличилось на 19% (46% учебный год) за счет проведения индивидуальных занятий.
7 Организация инновационной деятельности педагогов информационно-технологического направления Учителя школы работают над проектами информационно-технологического направления: Еремеева С.В. самостоятельно разрабатывает дидактические пособия к урокам русского языка и литературы, литературы Алтайского края, размещает свои разработки на образовательных Интернет- порталах ( ), Зорина И.В., Яковлева И.Н., Нешпор И.И., Мелехина Н.А. создают компьютерные презентации для классных часов по проблеме воспитания сознательного отношения учащихся к здоровью, Еремеева М.В. разрабатывает ряд сложных презентативных дидактических пособий для уроков геометрии, алгебры, экономики с использование технологии работы в гипертекстовой среде, размещает свои разработки на образовательных Интернет-порталах ( Шубина О.А., Мелехина Н.А.на уроках биологии пользуются компьютерной программой «Биология» фирмы «Кирилл и Мефодий», что позволяет им повысить как эффективность уроков, так и познавательный интерес учащихся к своему предмету, Лямкова Е.И., Михайлова Н.А. разрабатывают дидактические пособия к урокам истории и обществознания, размещают свои разработки на образовательных Интернет-порталах ( universitet.ucoz.ru, universitet.ucoz.ruhttp:// Плотникова С.В. использует на уроках технологии электронные книги (сайт презентации, созданные как учителем, так и учениками, размещает свои разработки на образовательном Интернет-портале Сеть творческих учителей (
8 Результаты анкетирования учащихся При использовании ИКТ учителем способствует лучшему пониманию/запоминанию материала – 58% уроки становятся интереснее – 53% понятно, что учитель готовился, значит ученики ему не безразличны – 42% Ученики хотят, чтобы на уроках было больше виртуальных экскурсий - 68% компьютерных тестов - 35% творческих работ с применением ИТ – 74% Ученики считают, что лучше, если учитель комментирует изображение – 55% задает вопросы, позволяет обсуждать – 43%
9 Проектная деятельность Уроки, внеклассные мероприятия Проекты по поддержке талантливой молодежи Программа опытно-экспериментальной работы
10 Опытно-экспериментальная работа В декабре 2007 года школе присвоен статус двух экспериментальных площадок по темам «Активизация роли учащихся как субъекта образовательного процесса через использование новых форм работы с ТСО в современной школе» и «Формирование личности младшего школьника как субъекта информационно-коммуникационной деятельности, через внедрение различных моделей использования медиасредств и ИКТ в региональном компоненте базисного учебного плана».
11 Направления ОЭР Направление Направление - Создание и применение презентаций Microsoft PowerPoint для активизации познавательной деятельности учащихся в процессе преподавания (изучение программного материала с использованием созданных самими учащимися презентаций; создание краеведческих проектов) – учитель –экспериментатор Зорина И.В., Еремеева С.В., Мелехина Н.А., Лямкова Е.И., Еремеева М.В. Направление Направление - Создание и применение информационных буклетов для активизации познавательной деятельности учащихся в процессе преподавания технологии -учитель- экспериментатор Плотникова Светлана Владимировна Направление Направление -Создание и применение презентаций Microsoft PowerPoint, мультипликационных фильмов для повышения качества знаний учащихся по предмету литература Алтайского края -учитель- экспериментатор Нешпор И.И., Маклакова Л.В.
12 Можно сделать вывод о том, что в школе имеется возможность продолжить работу по информатизации школьного образовательного пространства в направлении эффективного и рационального использования имеющихся технических и кадровых ресурсов в обучении и воспитании учащихся, развитии их творческих способностей Но, несмотря на значительные достижения, остается ряд проблем: совершенствование материально-технической базы и ее доступность, недостаточно активная работа администрации школы с информационными базами, эпизодическое применение информационных технологий рядом учителей, классных руководителей, трудности учащихся с использованием информационных ресурсов. Проблемы информатизации
13 И поэтому задачами на учебный год являются: улучшение материально-технической базы для использования информационных технологий в учебно-воспитательной деятельности; обеспечение подготовки и переподготовки педагогических кадров по использованию новых ИТ в профессиональной деятельности; повышение эффективности учебного процесса за счет внедрения компьютерных обучающих технологий во всех формах образования; повышение эффективности воспитательной работы за счет использования ИТ для ее организации; продолжение работы по организации повышения ИТ-грамотности учащихся школы через организацию дополнительных занятий, опытно – экспериментальной деятельности, обобщение педагогического опыта работы учителей по использованию ИТ в учебном процессе, пополнение электронных «портфолио» методических объединений, проведение мастер-классов, семинаров по использованию учителями-предметниками в своей деятельности инновационных технологий, новейших информационных обучающих программ, цифровых образовательных продуктов, организация системы внешних связей для успешного осуществления деятельности школы по вопросам информатизации. Задачи
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.