Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.iboperm.perm.ru
1 Цель нашей подготовки в системе МБ Познакомиться с концепцией подготовки специалистов в системе МБ Осознать соотношение идей МБ со стратегией модернизации образования Понять основные требования к уроку в системе МБ Понять, как реализовать идеи МБ в своей деятельности Познакомиться с новыми технологиями, используемыми в системе МБ Научиться способам самоанализа и рефлексии
2 Каким образом мы шли к достижению цели Осмысление собственного опыта педагогической деятельностиОсмысление собственного опыта педагогической деятельности Работа с компьютеромРабота с компьютером Всевозможные формы работы на занятияхВсевозможные формы работы на занятиях Чтение предложенной литературыЧтение предложенной литературы
3 Обобщение результатов Создание электронного портфолио Создание презентации Банк приёмов работы в группах и интеграции видов деятельности Приёмы целеполагания и рефлексии
4 Требования к профессиональной компетентности учителя МБ Учитель МБ должен демонстрировать способности и готовность к: Взаимодействию и интеграции с другими областями знаний и созданию интегративных курсовВзаимодействию и интеграции с другими областями знаний и созданию интегративных курсовинтегративных курсовинтегративных курсов Обеспечению предметной проектно-исследовательской деятельности учащихсяОбеспечению предметной проектно-исследовательской деятельности учащихсяпредметной проектно-исследовательской деятельности учащихсяпредметной проектно-исследовательской деятельности учащихся Планированию и проведению урока в соответствии с требованиями МБПланированию и проведению урока в соответствии с требованиями МБурока в соответствии с требованиями МБурока в соответствии с требованиями МБ Организации самостоятельной работы учащихсяОрганизации самостоятельной работы учащихсясамостоятельной работы самостоятельной работы Диалогу со всеми участниками образовательного процессаДиалогу со всеми участниками образовательного процесса
5 Результат нашего обучения на курсах Сделали первый шаг к созданию профессионального электронного PortfolioСделали первый шаг к созданию профессионального электронного Portfolio Создали презентацию, в которой представлен результат нашей деятельности на курсахСоздали презентацию, в которой представлен результат нашей деятельности на курсах Создали банк приёмов по современным технологиямСоздали банк приёмов по современным технологиям Узнали принципы организации работы в сотрудничествеУзнали принципы организации работы в сотрудничестве Мы познакомились с современными технологиями в контексте раннего обучения иностранному языкуМы познакомились с современными технологиями в контексте раннего обучения иностранному языку Поняли основные принципы развития критического мышленияПоняли основные принципы развития критического мышления Познакомились с технологией «Теория множественного интеллекта» в рамках мультисенсорного подходаПознакомились с технологией «Теория множественного интеллекта» в рамках мультисенсорного подхода Узнали о разных видах рефлексииУзнали о разных видах рефлексии
6 Цель достигнута Курсы дали возможность увидеть себя в контексте непрерывного образования Во время занятий мы были вовлечены в активные формы работы Мы пришли к выводу, что идеи МБ соответствуют духу модернизации российского образования
7 Банк приёмов работы в группах и интеграции видов деятельности Работа в парах, группахРабота в парах, группахРабота в парах, группахРабота в парах, группах Выполнение тестовВыполнение тестов Осуществление предметной деятельностиОсуществление предметной деятельности Разные виды рефлексииРазные виды рефлексииРазные виды рефлексииРазные виды рефлексии
11 Westminster Abbey
12 Archangel Cathedral Sandro Botticelli The Birth of Venus Palazzo Rucellai, Florence
13 School 7 Презентацию подготовили:Т.Н.ИзмайловаН.В.Суханова М.А. Скрынник И.В. Бабушкина Е.И. Шенкаренко
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.