Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.school31novochek.narod.ru
1 учитель технологии второй квалификационной категории МОУ СОШ 31 города Новочеркасска 1963 года рождения, образование высшее, Ростовский государственный педагогический институт, 1984 год, диплом - МО , общий трудовой стаж - 25 лет, в аттестуемой должности – 6 лет
2 Повышение квалификации и профессиональная переподготовка Свидетельство 3484 от
3 Поощрения и грамоты Почетная грамота УО приказ 274 от Почетная грамота УО приказ 325 от Благодарность администрации МОУ СОШ 31 приказ 108 от Почетная грамота администрации МОУ СОШ 31 приказ 154 от
6 Методическая работа Участие в методической работе ГМО Участие в формах методической учебы внутри общеобразовательного учреждения Проектная деятельность учащихся Методические разработки педагога. Использование современных образовательных технологий.
7 Методическая тема «Ремесла Дона. Технология изготовления изделий из кожи для украшения казачки»
8 Реализуемые программы «Технология. Обслуживающий труд» (Симоненко В.Д., Сасова И.А.) 5 – 8 класс 8 – 9 класс «Черчение» (Ботвинников А.Д.)
9 Региональноесодержание 5 класс Раздел «Рукоделие» работа с кожей (изготовление пояса) 4 часа 6 класс Раздел «Кулинария» - национальные блюда казаков - 4 часа 8 класс Раздел «Кулинария» выпечка из дрожжевого теста (жаворонки) - 4 часа
10 «Кожевенное дело» Вхожу в состав творческой группы по созданию УМК «Кожевенное дело»
11 Формы и методы обучения Основные методы Подгруппы методовОтдельные методыЦелевая функциональность группы методов 1Источнико вые 1. Словесные 2. Наглядные 3. Практические Лекция, рассказ, беседа и др. Демонстрация видео, слайдов и др. Упражнения, опыт, работа с книгой, шитье, анализ и описание образцов и др. Учитывают формы обучения, рассчитанные на приобретение знаний, умений, навыков 2Поисковые1. Репродуктивные 2. Продуктивные Информационные, репродуктивные. Проблемные, частично-поисковые, исследовательские Учитывают вид поисковой деятельности обучающегося. Рассчитаны на достижение уровня усвоения 3Изучения логической структуры учебного материала 1. Изучение статики объекта 2. Изучение динамики объекта Описание статики элементов. Описание и анализ структуры элементов. Методы системного анализа (системно-структурный метод) Учитывают логическую структуру содержания учебного материала. Рассчитаны на формирование системно- структурных знаний, умений, навыков и мировоззрения 4Логические1. Индуктивный 2. Дедуктивный Анализ, сравнение, обобщение, абстрагирование, конкретизация, метод аналогий Учитывают логику познания и психологического усвоения. Рассчитаны на формирование знаний и овладение логико- психологическими операциями
13 Работа в классах компенсирующего обучения Организуя деятельность учащихся на уроке в классе компенсирующего обучения (ККО), требуется от учителя несколько другая методическая подготовка, знание методов и приемов, позволяющих одновременно с обучением детей предмету вести работу коррекции восприятия, памяти, внимания, развития речи, мыслительных операций. Успешно осуществлять образовательный процесс в классах КО позволяет целенаправленное и последовательное решение различных познавательных задач, формирование у школьников практических умений. При распределении заданий используется индивидуальный подход к учащимся, учитывается общая учебная нагрузка и интерес учащихся к той или иной проблеме. На помощь приходят коллективные способы обучения, которые помогают ученику справиться с поставленной проблемой. Обязательным моментом работы ККО является организация мониторинга с целью отслеживания динамики развития ребенка, возможности внесения дополнений и изменений в программу.
14 Кружковая работа
15 «Мягкая игрушка»
16 Участие в педагогических мероприятиях Участие
18 Презентация к уроку Презентация к уроку
19 Методические разработки
20 Методическая разработка по региональному компоненту кожевенное дело «Украшения из кожи» учебный год (готовится к изданию) 2007 – 2008 учебный год Тесты по технологии 5-6 класс «Технология обработки ткани» 5 класс «Снятие мерок» 5 класс 2008 – 2009 учебный год Тесты по черчению Тесты по технологии 7-8 класс Тесты по технологии для Всероссийской олимпиады школьников – школьный этап Сценарий конкурса «Мой первый салатик»
21 Проектная деятельность учащихся учащихся
22 Урочные (мини-проектирование)
23 Внеурочные Ткаченко Трофим «Инструменты и приспособления для уроков черчения» Проекты 5 класс «Воскресный завтрак» «Сервировка стола»
24 Экзаменационные Ткаченко Трофим «Прямоугольное проецирование»
25 Внутришкольные конкурсы
26 Праздник «Первого салатика»
27 Конкурс «Мои домашние питомцы» Награждение победителей Выставка работ –
28 Конкурс «Пернатые друзья» Выставка работ –
29 Конкурс «Фея осени» Оформление выставки Спасибо за сотрудничество учителю биологии – Баштанник Н.Е. и пдо МОУ ДОД ЦДТТ 2 - Ткаченко Т.И.
30 Конкурс «Помоги Снегурочке»
31 Достижения учащихся
32 Городская выставка детского технического творчества Лучкова Евгения, 7-б, «Дары природы» (лепка из соленого теста) – 3 место Богатова Алена, 7-в, «Сладкая парочка» (картина из цветного песка) – 3 место Ханина Вероника, 8-в, «Колье» (макраме) - 3 место Дудова Ольга, 8-в, «Петя – петушок» (мягкая игрушка) – 2 место Гайдеева Вика, 8-б и Полищук Инна, 8-в, «Террариум» (диорама) - 3 место
33 2005 – 2006 учебный год Городская выставка детского технического творчества Юркина Ксения, 8-а, «Сумка Би-лайн» (вязание крючком) – 3 место Коллективная работа ( Смирнов В., Душутин Д., Мамонов Ю. ) «Ради жизни на Земле – соблюдай ПДД» (диорама) – 3 место
34 2006 – 2007 учебный год Городская выставка детского технического творчества Мальченко Сергей и Кременсков Александр, 8-б, «Проверь себя» (электронный стенд) – 3 место Кушина Юлия, 4-б, «Поющая казачка» (лепка из соленого теста) – 3 место Кременскова Виктория, 1-а, «Весенний букет» (лоскутная мозаика) - 3 место
35 2006 – 2007 учебный год (продолжение) Городская выставка детского технического творчества Исакова Юлия, 5-б, «Фиалки» (бисероплетение) – 3место Щеглова Карина, 8-а, «Веселая семейка» (мягкая игрушка) – 1 место Манжар Юлия, 6-в, «Осьминожка» (вязание крючком - салфетка) - 1 место
36 2007 – 2008 учебный год Городская выставка детского технического творчества Москаленко Алина, 4-б, «Розы» (флористика) – 2 место Астахова Анастасия, 6-б, «Хохлома» (фриволите) – 1 место Тененгольц Людмила, 1-а, «Масленица» (изделие из соломы) - 1 место Безрукова Мария, 5-а, «Котята» (вязание) - 3 место
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.