Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемteacher.edu.yar.ru
1 Тема проекта: «Профессиональная школа нового тысячелетия». Презентацию выполнили : Команда учащихся группы первого курса по профессии «Продавец, контролёр-кассир» Ломанцева Наталья, Щербакова Ольга, Хохлунова Надежда. Яровое 2010 Тема проекта: «Профессиональная школа нового тысячелетия». Презентацию выполнили : Команда учащихся группы первого курса по профессии «Продавец, контролёр-кассир» Ломанцева Наталья, Щербакова Ольга, Хохлунова Надежда. Яровое 2010 Краевое государственное образовательное учреждение Начального профессионального образования «Профессиональное училище 30»
2 «Профи – всегда, Профи – во всём, Улыбка клиента и покупка при нём!
3 Качественное обучение перспективным профессиям в новом веке Сегодня на наших глазах изменяется наша страна, изменяется и профессиональная школа подготовки специалистов, поэтому обучение будущей профессии должно стать интереснее, образовательный процесс увлекательнее, а профессиональное образование выйти на новый уровень подготовки.
4 На наш взгляд - это должен быть учебно – производственный комплекс, где каждая мастерская и лаборатория будет оснащена современным технологическим оборудованием, где будет создана демонстрационная аудитория современных инновационных ONE-LINE технологий и лаборатория товарных экспертиз Профессиональная школа нового века
5 В 21 веке она должна стать центром информации и творчества. По нашему мнению необходимо : для этого необходимо : * Организовать работу кружка « Юный инноватор » во внеурочное время, руководителем которого может быть преподаватель информатики, а консультантами - методист и программист. В этом есть следующие преимущества : + Повышение информационной грамотности ; + Занятость обучаемых в свободное время. Профессиональная школа нового века
6 1. Уроки специальной технологии и производственного обучения должны проводится бинарными педагогами профессионального обучения. 2. В такой лаборатории должна быть установлена система видеонаблюдения с клавиатурой управления, позволяющая наглядно видеть работу обучающихся, на ней записывать удачные и ошибочные действия и в последующем демонстрировать их на экране и анализировать. Торговая лаборатория –творческая мастерская
7 должен иметь хорошее мотивационное начало, быть продуктивным, творчески насыщенным, развивающим способности и личность учащихся. Используя мультимедиа технологии преподаватели при помощи «видеоповторов» на общем экране могут провести анализ работы учащихся, продемонстрировать последние разработки и инновации торгового бизнеса по заданной теме урока. Урок с которого не хочется уходить
8 Современное оборудование, с помощью которого хочется работать и учиться.
9 Наши перспективы: В профессиональных училищах следует предусмотреть систему видеоконференцсвязи для демонстрации профессиональных компетенций, проведения «мастер- классов», практических конференций и семинаров. При этом всю информацию можно передавать в кабинет теоретического обучения внутри учебного корпуса и учебных мастерских.
10 Информационная лаборатория Это центр сбора и систематизации информационного материала, где учащиеся и педагоги будут создавать портфолио торгового дела, обновлять каталоги видеоматериалов для дальнейшего использования в учебных целях.
11 Мобильный класс Должен быть оборудован беспроводной сетью, где на уроках индивидуального обучения учащиеся смогут самостоятельно создавать инструкционно - технологические карты в электронном виде, заполнять всю торговую документацию и производить товарные вычисления по заданию преподавателя.
12 Современный педагог профессионального обучения В интерактивном режиме оперативно сможет осуществить контроль и дать оценку каждому учащемуся
13 Лаборатория контроля качества товаров Предлагаем произвести оснащение чебных мастерских современным лабораторным оборудованием для проведения товарных экспертиз и исследований; Создать методическую копилку с нормативно- технической документацией.
14 Лаборатория современных технологий Её необходимо оснастить оборудованием, программным и методическим обеспечением на 15 рабочих мест, интерактивной доской и проектором; А также осваивать и внедрять экспериментальные программы по автоматизации рабочих мест кассиров.
15 Кабинеты теоретического цикла Запланировать регулярно оснащать интерактивными досками, проекторами для проведения презентаций и ноутбуками для преподавателей.
16 Инновационная площадка Приглашать для проведения занятий специалистов с базовых предприятий и социальных партнёров, так как нашему городу требуются специалисты новой формации, владеющие современными информационно – коммуникационными технологиями.
17 Инновации в профессиональной школе Мы считаем, что это даст возможность обучать не только молодое, но и взрослое поколение, повышать квалификацию, необходимо разрабатывать портфолио дополнительных образовательных услуг и новых образовательных технологий, а эти мероприятия помогут приобретению и установке оборудования, созданию действующего учебного магазина, где мы могли проходить практику в реальных условиях.
18 Способы оценки знаний, умений и способностей учащихся Разрядный - способ при котором уровень сформированности профессиональных компетенций, а также знаний, умений, навыков оценивается в рамках тарифно- квалификационных характеристик профессии.
19 ВЫВОД: ВЫВОД:: При положительном решении всего комплекса организационных мероприятий это позволит сделать обучение профессии интереснее в реальных условиях, а само образование - качественным и результативным. Тогда и уроки станут намного эффективными и результативными, но впереди предстоит большая и творческая работа.
20 Описание проекта: Проект: «Профессиональная школа нового тысячелетия» Цели проекта: - выдвинуть собственные идеи по оптимизации и эффективности учебного процесса для качественной подготовки специалистов нового поколения, отражающей запросы бизнеса; - предложить внедрять в учебный процесс современное учебно – лабораторное и учебно- производственное оборудование; - формировать демонстрационную базу современных информационно – коммуникационных технологий при овладении профессиональными компетенциями в работе продавца. Проект выполнен учащимися краевого государственного образовательного учреждения начального профессионального образования «Профессиональное училище 30», г.Яровое, Алтайского края, по профессии «Продавец, контролёр-кассир».
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.