Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.ximinform.ru
1 Презентацию выполнила Юлия Васильева ученица 11 А класса ГОУ СОШ 186
2 1.Введение 2. Портрет героя 3.Внутренний и внешний PR 4. Направления PR 5.История появления PR
3 Пиар- транскрипция английской аббревиатуры PR или public relations, что в приблизительном переводе означает "общественные связи". Иногда работников РR называют специалистами по связям с общественностью. Это, конечно, ближе к русскому языку, но звучит длинно и не полностью выражает суть профессии. Поэтому будем пользоваться устойчивым выражением "пиарщик".
4 Пиарщик должен быть абсолютно предан идеям той компании или группы людей, интересы которых он защищает. В международном кодексе профессионального поведения говорится, что специалист РR не должен намеренно распространять ложную или вводящую в заблуждение информацию. Но практика говорит другое: хороший пиарщик готов к тому, что ему придется иногда утаивать правду, иногда слегка "корректировать" факты, а порой и откровенно дезинформировать окружающих Специалист по связям с общественностью должен знать: - постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы, относящиеся к вопросам организации связей с общественностью; - основы законодательства о средствах массовой информации и рекламе; - международные и российские кодексы профессиональных и этических принципов в области связей с общественностью; - специализацию, особенности деятельности и перспективы развития организации; - основы политологии, социологии, психологии; - основные методы проведения качественных и количественных социологических исследований; - методику ведения мониторинга средств массовой информации; - законы композиции и стиля рекламных сообщений, статей, обращений, публичных выступлений; - методы анализа статистической информации; основы делопроизводства; - методы и средства формирования и использования собственной базы данных организации; - методы сбора и обработки информации с применением современных технических средств и компьютерных технологий; - основы законодательства о труде; - правила по охране труда.
5 Связи с общественностью - это деятельность, направленная на установление и поддержание взаимовыгодных отношений между организацией и её сотрудниками, партнёрами, клиентами и средствами массовой информации. В современном обществе любая структура не может успешно функционировать без доверия к ней со стороны властей, потребителей, партнёров и общества в целом. Специалист по связям с общественностью - это профессионал, способный создать привлекательный образ персоны и организации в глазах общественного мнения. В сферу деятельности PR-специалиста входит: планирование и проведение избирательных, рекламных и PR-кампаний; организация и проведение специальных мероприятий (презентации, выставки, пресс-конференции и др.); разработка стратегии и тактики корпоративной и имиджевой политики; установление и поддержание связи со СМИ, рекламными и PR-агентствами, государственными и общественными PR- структурами; составление пресс-релизов, текстов публичных выступлений.
6 Направления PR Выделяют следующие виды направлений PR: внутренний PR - управление взаимосвязями внутри компании; создание благоприятного образа компании / товара / брэнда; антикризисный менеджмент; создание благоприятных отношений с клиентами (потребителями); работа по поддержанию доверия между компанией и ее инвесторами; работа со средствами массовой информации; работа с государственными учреждениями и общественными организациями; проведение презентаций, различные общественные мероприятия;, прочие. В зависимости от текущей ситуации в компании повышенное внимание уделяется тем или иным направлениям.
7 Первым теоретиком ПР, осознавшим, что эту деятельность надо строить на научной основе, был журналист Айви Ли. Он впервые применил термин PR к профессиональной деятельности. Было это в 1919 году. Ли создал многие методы и принципы, которые и сегодня присутствуют в ПР и одним из первых понял, что создание хорошей теоретической основы необходимо в этой работе. Службы и подразделения связей с общественностью создаются при железнодорожных корпорациях, в автомобильной и других отраслях промышленности. Первое крупное бюро ПР было создано в 1912 году при Американском телефонно-телеграфном объединении. На первых порах ПР изучалось на отделениях журналистики. В числе первых, курс по ПР был прочитан Эдвардом Бернаузом в 1922 году в Нью- йоркском Университете. Он ввел термин,, совет по ПР,,. В 1923 году им была написана книга по основам ПР -,, Кристаллизация общественного мнения,,.
8 PR– наука новая. Ее родиной является США.. Еще полвека назад проповедующие ее ученые и менеджеры не считались специалистами. Сегодня эта наука, которая входит не только в программы колледжей и университетов, но и в практику ведущих западных компаний и корпораций. PR возникла на стыке социальной психологии, логики, социологии, ряда поведенческих наук, изучающих мотивацию, поведение в малых группах, удовлетворенность трудом, передачу информации и организации и, конечно же, маркетинга и менеджмента. И хотя понятие «пиар» возникло недавно, подобная деятельность, т. е. установление контакта с публикой, учет ее мнения и воздействия на сознание общественности в разнообразных жизненных сферах, восходит к глубокой древности.
9 PR внутренний и внешний Также разделяют две области связей с общественностью - внутреннюю и внешнюю. Внутренний PR еще называют внутрикорпоративным. Основная задача внутреннего PR - создание благоприятных и доверительных отношений руководства компании с персоналом на всех уровнях управления. Во внутреннем PR большое значение имеет корпоративная культура. Составляющие внутрикорпоративного PR: эффективность системы взаимодействия подразделений и сотрудников в компании; мотивация к трудовой деятельности; сотрудники - главный потенциал компании. Внешний PR - работа с внешней средой компании: с конкурентами, партнерами, инвесторами, покупателями, клиентами, со всеми, кроме сотрудников компании. Внутренний и внешний PR взаимозависимы. Это означает, что для достижения успеха компании необходимо уделять внимание обоим направлениям..
10 Цель работы специалистов PR– это воздействие на состояние общественного мнения. Большинство акций по ПР проводятся с целями: 1. Убедить людей изменить свое мнение по какому либо продукту или организации. 2. Сформировать общественное мнение, когда его нет. 3. Усилить существующее мнение общественности. «Блажен, кто выбрал цель и путь И видит в этом жизни суть» ( Фридрих Шеллинг)
11 «Теперь, когда мы смотрим на обычного человека - неприметного, одинокого, все более изолированного по мере того, как распространяются средства массовой коммуникации, человека, чьи уши и чувства оглушены вездесущими радиоприемниками и тысячами слов, которые обрушивает на него телевидение и газеты, сознающего свою идентичность только тогда, когда он ее потерял, жаждущего общения, но испытывающего неудобство и беспомощность, когда он его находит, - когда мы смотрим на этого современного человека, кого удивит, что он жаждет экстаза, даже такого, который может дать насилие и война?» Ролло Мэй
12 Информация взята на сайтах: 1. mlhttp:// ml _1.htmlhttp:// 366_1.html 3. D0%B8%D0%B0%D1%80http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F% D0%B8%D0%B0%D1%80
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.