Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемipk.karelia.ru
1 Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия 30 имени Музалева Д.Н.» г. Петрозаводска Адрес и контактная информация: Адрес и контактная информация: Республика Карелия, , Республика Карелия, , г. Петрозаводск, г. Петрозаводск, ул. Еремеева, д. 7, телефон (факс) ул. Еремеева, д. 7, телефон (факс) сайт гимназии: сайт гимназии: lia.ru lia.ru
2 Программа развития Муниципального общеобразовательного учреждения «Гимназия 30 имени Музалева Д.Н.» - победитель конкурса ПНПО 2006 года Открытая образовательная система – фактор качественного развития личности гимназиста
3 Цель программы Построение открытой образовательной Построение открытой образовательной системы, соответствующей инновационным идеям совершенствования российского образования, повышения его качества, информатизации и здоровьесбережения, обеспечивающей становление духовно и физически здоровой, высокоинтеллектуальной, творческой личности, способной к произвольной социализации в обществе, обладающей общей высокой культурой, необходимыми компетенциями для успешной реализации в профессиональной деятельности
4 III этап реализации программы развития – стабилизационно – стратегический ( гг.) Модель уровневой организации исследовательской деятельности как механизм обогащения открытой образовательной среды гимназии
5 Миссия гимназии Способствовать развитию и продвижению высокого качества образования, создавать благоприятные условия работы всех детей, обучающихся в гимназии, в соответствии с личностным выбором и способностями каждого, помочь ребенку войти в мир гуманитарного знания, обрести социально- культурный опыт, формировать высокую духовность на основе традиций гуманитарного образования, развивать креативный потенциал гимназиста
6 Карта инновационных наработок гимназии В содержании образованияВ образовательных технологияхВ управленииДругое Проведение гуманитарных чтений – Фортунатовские чтения «Духовные традиции как основа формирования человека культуры» на базе Музея изобразительных искусств РК Цель: объединение культурно- образовательных ресурсов гимназии и Музея ИЗО РК. Организации работы предметного кабинета в режиме полного дня Цель: отработка технологии использования ресурсов кабинета немецкого языка как воспитательно-образовательного центра гимназии. Разработка модели уровневой организации исследовательской работы с учащимися. Цель: создание оптимальных условий для развития креативной личности гимназиста, для реализации креативных потребностей учителя. Победа в конкурсе общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы и конкурсе «Поощрение лучших учителей», в рамках приоритетного национального проекта «Образование». Цель: общественное признание достижений ОУ и педагогов. Реализация интегративного подхода через проектно-исследовательскую деятельность. Цель: освоение современных технологий для воспитания критически мыслящих и способных к постоянному самообразованию учащихся. Освоение технологии полного усвоения знаний. Цель: освоение и применение в практической деятельности педагогов эффективных педагогических технологий. Реализация проекта «Гимназия – музей – единое образовательное пространство». Цель: создать систему педагогического взаимодействия гимназии и различных культурно- образовательных центров города. Организация и проведение профильных исследовательских лагерей для учащихся II ступени. Цель: развитие творческого потенциала личности гимназиста и приобщение к исследовательской деятельности. Выполнение и защита курсовых работ. Цель: Формирование методологической и учебной компетенции учащихся. Реализация составляющей части профильной подготовки учащихся гимназии. Мастер – класс «Использование логопедических приемов по развитию фонематического слуха в работе учителей начальных классов». Цель: освоение и применение в практической деятельности педагогов эффективных педагогических приемов технологий. Обновление учебно – методической и материально-технической базы гимназии. Цель: создание условий, соответствующих современным требованиям, для реализации образовательных услуг. Реализация проекта «Родительская академия» Цель: повышение психолого- педагогической компетентности родителей
7 Направления исследовательской деятельности Курсовые работы Проекты Индивидуальная исследовательская деятельность ОЭР ВТГ Апробация УМК Авторские курсы Аспектное обучение Исследовательские практики учащихся Профильное самоопределение 8 – 9 классов Дифференцированное обучение Технологии Профильное обучение мониторинг КЮИНОУ Профильные лагеря Дизайн - проект Мастер- классы
8 Типы и виды реализуемых образовательных программ I ступень: основная общеобразовательная программа начального общего образования. II ступень: основная общеобразовательная программа основного общего образования; общеобразовательная программа основного общего образования, обеспечивающая дополнительную (углубленную) подготовку обучающихся по предметам гуманитарного профиля; III ступень: общеобразовательная программа среднего (полного) общего образования, обеспечивающая дополнительную (углубленную) подготовку обучающихся по предметам гуманитарного профиля; общеобразовательная программа среднего (полного) общего образования, обеспечивающая дополнительную (углубленную) подготовку обучающихся по предметам физико-математического профиля; общеобразовательная программа среднего (полного) общего образования, обеспечивающая дополнительную (углубленную) подготовку обучающихся по предметам химико-биологического профиля;
9 Инновационные проекты Проект «Методическое объединение – ресурсный центр гимназии» Проект «Методическое объединение – ресурсный центр гимназии» Проект «Гимназия – музей: единое образовательное пространство» Проект «Гимназия – музей: единое образовательное пространство» Сетевой проект «Фортунатовские чтения» Сетевой проект «Фортунатовские чтения» Проект «Я исследователь, я открываю мир!» Проект «Я исследователь, я открываю мир!» Проект «Профильное самоопределение гимназистов» Проект «Профильное самоопределение гимназистов» Мастер – классы педагогов гимназии Мастер – классы педагогов гимназии Проект «Родительская академия» Проект «Родительская академия» Проект «Профильный исследовательский лагерь» Проект «Профильный исследовательский лагерь» Дизайн – проект «Обогащение образовательной среды начальной школы» Дизайн – проект «Обогащение образовательной среды начальной школы»
10 Презентационная площадка: Создание обогащенной гимназической образовательной среды через интеграцию усилий ресурсов субъектов образования
11 Творческие лаборатории: Интеграция педагогических ресурсов специалиста- логопеда и учителей начальных классов, русского и иностранных языков для преодоления фонематических нарушений у учащихся Формирование навыка грамотного чтения как основы качества обучения Учебный кабинет – творческая лаборатория учителя – экспериментатора. Опыт работы по технологии «Полное усвоение знаний по русскому языку»
12 Творческие лаборатории: Интеграция как средство формирования синергетических навыков в образовательной деятельности Лингафонный кабинет – средство обогащения лингвистического образования в гимназии Воспитательно-образовательный потенциал проекта «Кабинет полного дня» Использование проектной технологии в работе начинающего классного руководителя
13 Сформированность навыка грамотного чтения – ключевой показатель качества образования Руководитель Колесникова О.В. учитель начальных классов гимназии высшей категории, победителя конкурса «Поощрение лучших учителей» в рамках ПНПО Уникальное практическое пособие для учащихся 1-4 классов Мастер-класс был представлен в рамках Эстафеты педагогического мастерства «Учитель учителю»
14 « «Интеграция педагогических ресурсов специалиста- логопеда и учителей начальных классов, русского и иностранных языков для преодоления фонематических нарушений у учащихся» Руководитель Иванова С.П. учитель начальных классов высшей категории, учитель– логопед Авторские методические пособия: «Домашний логопед» (пособие для родителей) Дидактические материалы по русскому языку «Помогайка».
15 Достижения гимназии Диплом Правительства Республики Карелия по итогам работы за 2002 – 2005 г.; Диплом Правительства Республики Карелия по итогам работы за 2002 – 2005 г.; Дипломы победителя городского конкурса «В преддверии сентября» с 2001 по 2008 год; Дипломы победителя городского конкурса «В преддверии сентября» с 2001 по 2008 год; Диплом победителя республиканского конкурса образовательных инициатив в области общего образовании за представленную инициативу «Модель интеграции образовательных учреждений округа с целью создания условий для развития креативности учащихся и педагогов»; Диплом победителя республиканского конкурса образовательных инициатив в области общего образовании за представленную инициативу «Модель интеграции образовательных учреждений округа с целью создания условий для развития креативности учащихся и педагогов»; Победа в городском конкурсе «Город, устремленный в будущее» в номинациях «Проект года в области образования», «Лучшие образовательные практики столицы. Создание условий, обеспечивающих качественную оценку образовательных достижений учащихся» и «Самый эффективный ПОО»; Победа в городском конкурсе «Город, устремленный в будущее» в номинациях «Проект года в области образования», «Лучшие образовательные практики столицы. Создание условий, обеспечивающих качественную оценку образовательных достижений учащихся» и «Самый эффективный ПОО»; Диплом 1 степени за победу гуманитарной кафедры гимназии в городском конкурсе предметных методических объединений и кафедр; Диплом 1 степени за победу гуманитарной кафедры гимназии в городском конкурсе предметных методических объединений и кафедр;
16 Диплом победителя конкурса реализованных социальных проектов; Диплом победителя конкурса реализованных социальных проектов; Победа во всероссийском конкурсе «В фокусе учебный проект» в рамках программы Intel «Обучение для будущего»; Победа во всероссийском конкурсе «В фокусе учебный проект» в рамках программы Intel «Обучение для будущего»; Победа в конкурсе общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы и конкурсе «Лучшие учителя» в рамках приоритетного национального проекта «Образование»; Победа в конкурсе общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы и конкурсе «Лучшие учителя» в рамках приоритетного национального проекта «Образование»; В конкурсе "Симфония звезд" директор гимназии Кошкина Л.И. стала «Лауреатом 2007 года Республики Карелия»; В конкурсе "Симфония звезд" директор гимназии Кошкина Л.И. стала «Лауреатом 2007 года Республики Карелия»; Победа в региональном туре всероссийского конкурса «Лучший директор образовательного учреждения» в номинации «Внедрение общественно- государственных форм управления в образовательных учреждениях» Победа в региональном туре всероссийского конкурса «Лучший директор образовательного учреждения» в номинации «Внедрение общественно- государственных форм управления в образовательных учреждениях» Победа во Всероссийском конкурсе "Современный классный руководитель 2008" в номинации «Инновационные методы работы с классом» классного руководителя 6 Б класса – Харлашкиной Д.О.; Победа во Всероссийском конкурсе "Современный классный руководитель 2008" в номинации «Инновационные методы работы с классом» классного руководителя 6 Б класса – Харлашкиной Д.О.;
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.