Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемkhbg4.rusedu.net
2 Company LOGO ТЛ учителей естественно - научного цикла 2008 – 2011 учебный год МО У «Гимназия восточных языков 4»
3 Нас 14 учителей и мы все разные, непохожи судьбы, путь у каждой свой, но цель наша едина: новые технологии на уроках, стандарты нового поколения, ЕГЭ… Наш средний возраст – 56 лет Педагогический стаж – 33 года
4 50% учителей имеют высшую квалификационные категории ; 43% учителей имеют первую квалификационные категории ; 57% учителей имеют государственные награды: «Отличник народного просвещения», «Почетный работник общего образования РФ», Почетная грамота МО РФ; Педагоги-победители и призеры городских конкурсов, конференций, участники краевых и международных конференций.
5 Уровень творческого потенциала ТЛ (психологическое тестирование) целеустремленный 2 эврист 3 решительный 4 гибкий 5 требовательный 6 независимый 7 энергичный 8 авторитетный 9 оптимист 10 практик 11 принципиальный 12 коммуникабельный 13 лидер 14 новатор 15 конкурентно- способный 16 интеллигентный 17 революционер 18 реформатор 4,2 4, , ,5 5,5 5,5 4,5 4,5 5 4,5 1 - очень низкий уровень 2 - низкий 3 - ниже среднего 4 - чуть ниже среднего 5 - средний 6 - чуть выше среднего 7 - выше среднего 8 - высокий 9 - очень высокий
6 Надо видеть себя в детях, чтобы помочь им стать взрослыми, надо принимать их как повторение своего детства, чтобы совершенствоваться самому, надо наконец, жить жизнью детей, чтобы быть гуманным педагогом. И.А. Амонашвили
7 Тема методической работы ТЛ: « Внедрение современных педагогических технологий в образовательный процесс на основе дифференциации обучения и индивидуального подхода». 1.Содействие повышению уровня преподавания предмета: развитие профессиональных и ценностных ориентаций учителя, активизация интересов учащихся; 2.Совершенствование методов форм обучения, реализация интеллектуальных и творческих способностей. Задачи методической работы:
8 1-я задача Изучить нормативные документы по предмету и теоретические основы формиро вания ключевых компетентностей. ЗАДАЧИ основные 2-я задача Создать условия для освоения новых УМК и технологий обучения. 3-я задача Обеспечить мето дическую и психологическую поддержку педагогов в процессе подготовки к ЕГЭ
9 Организационная и мотивационная готовность учителей к работе в условиях модернизации образования. Результат работы Организационная и мотивационная готовность учителей к освоению новых УМК и технологий.
10 Company LOGO Материально-техническая база лаборатории 7 предметных кабинетов: 4 специализированных кабинетов (химии, физики, биологии, информатики) 3 кабинета математики; Кабинет информатики соответствует всем современным требованиям. 5 кабинетов оснащены интерактивными досками. Только в нашей ТЛ есть спортивный зал
11 Наши кабинеты: Кабинет биологии – творческая лаборатория учителя Кривых Ирины Леонидовны. Конкурс «Кабинет года 2008» 2010 год: смотр- конкурс кабинетов в гимназии: кабинет химии 2 место, учитель Иванова Е.А., кабинет математики 3 место, учитель Прокопенко Т.И.
12 На заседаниях ТЛ рассматривались вопросы: 1.Ознакомление с федеральным и региональным комплектом учебников рекомендованных (допущенных) в 2008 – 2011уч.году. 2.О новых формах аттестации учащихся 9, 11 классов. 3.Об оформлении письменных работ и контрольных срезов. Анализ письменных работ ЕГЭ по математике за уч.год, особенности задания и критерии оценивания. 4.Анализ контрольных срезов в 5-х, 9-х и 10-х классах. Типичные ошибки в оформлении решений экзаменационных заданий. 5.Учитель и его самообразование. Планирование работы по самообразованию. 6.Изучение нормативных документов. Учебно-методическое обеспечение преподавания: учебники, программы, элективные курсы, аттестация учителей. 7.Использование современных педагогических технологий как средство повышения качества образования. Основные походы к новому пониманию качества образования. 8.Возможности новейших технических средств обучения. Информационные технологии, как средство повышения эффективности образования. 9.Управление качеством математического образования на основе самореализации личности учителя и личности ученика. 10.Информационное обеспечение. Обзор литературы, Интернет ресурсов по предмету, сайт учителя.
13 На заседаниях ТЛ рассматривались вопросы: 11.Как учителям превратиться из эмигрантов цифрового мира в его граждан? Дистанционное обучение. 12.Диагностика работы учителя математики. Результаты диагностики пед. кадров. 13.Из опыта работы. Элементы статистики, теории вероятности и основы комбинаторики в курсе математики основной и средней школы. 14.Метод проектов: теоретический обзор, из опыта работы. 15.Практикум по решению заданий из ЕГЭ части С. 16.О подготовке учащихся к олимпиадам (работа с одаренными детьми). 17.Обобщение передового педагогического опыта. 18.Требования к ведению тетрадей, проведению уроков, направленных на выработку различных компетентностей учащихся и учителя. 19.Исследовательская работа в школе: необходимость и результаты. 20.Конкурс конспектов к уроку. 21.Итоги окружных олимпиад, «Кенгуру», «КИТ». 22.Анализ результативности участия учащихся в муниципальных, городских олимпиадах и научно-практических конференциях. 23.Новое об итоговой аттестации.
14 Заседание ТЛ Мастер –класс «Технология УДЕ» проводит Горлова Ирина Владимировна
15 Основные направления работы ТЛ на уч. год Стандарты математи- ческого образования Внедрение ИКТ Итоговая аттестация
16 В перспективе: Создать личную страницу ТЛ на ресурсах facebook.com, vkontakte.ru; (Какие рубрики, материалы?) Конкурс электронных образовательных ресурсов по номинациям; Звание заслуженного учителя России.
17 Гимназия – экспериментальная площадка по применению калькуляторов «Саsio» Видинеева Р.А., Голубева Т.А. – методисты по применению калькуляторов «Саsio» на территории РФ
18 Результаты деятельности ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОНКУРСЫ Муниципальный конкурс конспектов уроков «Золотые уроки Хабаровска», учителя Бузиканова Г.А., Иванова Е.А., 2010 год; Краевая научно-практическая конференция «Информационно- коммуникативные технологии в образовании Хабаровского края», учителя Голубева Т.А., Видинеева Р.А., 2008 год; Межрегиональная научно-практическая конференция «Информационные и коммуникационные технологии в образовании и научной деятельности», учителя Видинеева Р.А., Голубева Т.А., 2008 год;
19 Учитель новатор: Видинеева Р.А. В ыступала на международной конференции «Инновационный учитель – инновационная экономика», октябрь 2010 года; С татья в журнале «Физика в школе», 2009 год; С татья в брошюре «Лабораторные работы по физике с использованием малых средств информатизации», 2008 год
20 Тот, кто стал учителем, поймет, Какое счастье – быть полезным людям, Учить Его Величество – Народ! Нести ему дар мудрости и знанья И доброты соей сердечный свет. Нет на земле ответственней призванья, Почетнее и радостнее нет. Г. Куприн
21 Результаты деятельности учащихся: Международный математический конкурс «Кенгуру – математика для всех» 6 место в регионе – Трифонова Вера, 2009 год. Международный конкурс «КИТ» 7 место в регионе – Храмаков Дмитрий, 2009 год. Щербакова Екатерина, Яцына Валентина победители городской научно-практической конференции по биологии, 2010 год.
22 Результаты деятельности учащихся: Кулажская Анна 11 класс– призер краевой олимпиады по химии, 2009 год; Авдеева Анастасия, 11 класс - призер краевой олимпиада по математике, 2008 год; Павленко Дарья 10 класс – призер городской олимпиады по биологии, 2009, 2010 год; Участники городской олимпиады 2010 год: 1.Кузнецова Диана, 8 класс, математика; 2. Коробий Саша, 9 класс, математика; 3. Анисимова Катя, 9 класс, математика; 4. Сухарь Ксения, 10 класс, математика; 5. Качайкин Виталий, 10 класс, физика; 6. Банкрашков Сергей, 8 класс, физика.
23 Обобщение и распространение ППО : - Кривых И.Л. учитель биологии: творческая работа «Технология проблемного обучение»; - Ракова Г.В. учитель математики : мастер - класс «Роль внимания в системе метазнаний»; - Горлова И.В. учитель математики: мастер- класс «Технология УДЕ»; - Голубева Т.А. учитель математики: мастер – класс «Применение калькулятора на уроках математики»
24 Презентация + мастер-класс: Мастер-класс для учителей биологии города «Использование ЦОРов на уроках биологии», учитель Кривых И.Л. Мастер-класс для учителей математики города «Использование ЦОРов на уроках математики», учитель Прокопенко Т.И.
25 Открытые уроки в гимназии : Баскакова С.С. урок в 9 классе «Пифагор и его теорема», смотр знаний «Функция»; Григорюк В.П. урок в 9 класс «Представление чисел в компьютере»; урок в 8 класс «Заполнение электронной таблицы данными и формулами. Форматирование таблицы»; Бузиканова Г.А., Капускина Л.Н. урок в 8 классе «Турнир знатоков математики, физики, химии»; Видинеева Р.А. практическая работа в 10 классе «Закон сохранения импульса при упругом столкновении шаров»
26 Открытые уроки: Урок в 7а классе «Функция» для учителей Хабаровского края, учитель Голубева Т.А. Урок в 9 а классе «Квадратичная функция» для учителей города, учитель Прокопенко Т.И.
27 Внеурочная деятельность: Предметные недели; Олимпиады; Предметные кружки; «Кенгуру»; Научно – практические конференции «КИТ»;
28 Работа кружка
29 Математический КВН«Ах, математика!», среди учащихся 5 Б и 5 В классов
30 Вы за все беретесь… Разве есть работа, Чтобы россиянке – да не по плечу. Вечером – по дому – снова труд, забота, Снова слово «надо», «надо», - как «хочу».
31 Удачи, здоровья и счастья! С вами была Прокопенко Татьяна
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.