Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемs_54.edu54.ru
1 Опыт работы Учителя географии и биологии высшей квалификационной категории МОУ СОШ 54 Дегтярёва Алексея Владимировича
2 Концепция
3 Основа моей концепции Заключается она в том, чтобы вернуть нравственные ценности детей на «пьедестал», и не просто передать сумму знаний, а научить детей мыслить, научить различать фундаментальное (единое) от опосредованного (множественного).
4 Основные аспекты концепции Наличие мощного аксеологического потенциала урока Регионоведческий (краеведение) Предметный (изучение географии) Формирование нравственных ценностей Формирование патриотизма, любви к малой родине Научное мировоззрение Личность
5 Основная цель моей работы развитие и воспитание всесторонне развитой личности средствами предмета географии. Эта цель предполагает решение следующих задач: определить методы, формы и средства обучения; определить методы, формы и средства обучения; Экспериментально проверить различные современные технологии и выбрать наиболее эффективные из них; Экспериментально проверить различные современные технологии и выбрать наиболее эффективные из них; Выбрать оптимальные формы внеклассной работы. Выбрать оптимальные формы внеклассной работы.
6 Мотивация учащихся постепенное усложнение материала из курса в курс способствует формированию познавательных интересов; постепенное усложнение материала из курса в курс способствует формированию познавательных интересов; учащиеся активно участвуют в исследовательской деятельности; учащиеся активно участвуют в исследовательской деятельности; применение современных технологий обучения. применение современных технологий обучения.
7 Особенности современных образовательных технологий планируемые результаты обучения; планируемые результаты обучения; средства диагностики; средства диагностики; набор моделей обучения; набор моделей обучения; критерий выбора оптимальной модели для данных конкретных условий. критерий выбора оптимальной модели для данных конкретных условий. Модель обучения Верхний ярус (методы и формы) Нижний ярус (средства и приемы)
8 Урок – основная форма обучения На уроках используются Блочная технология позволяет систематизировать знания учащихся; позволяет систематизировать знания учащихся; дает возможность перестановки блоков; дает возможность перестановки блоков; предоставляет возможность замены блоков; предоставляет возможность замены блоков; нацеливает на раскрытие творческого потенциала. нацеливает на раскрытие творческого потенциала. Игровая технология способствует мотивации учащихся; способствует мотивации учащихся; создает субъективность участника- ученика; создает субъективность участника- ученика; способствует получению знаний; способствует получению знаний; работает с личностью учащегося. работает с личностью учащегося.
9 Тема урока: «Тихий океан» (7 класс) Особенности природы и причины этих особенностей Тихого океана Географическое положение (ГП) Границы S Берега с расчленениями Рельеф дна Климат Свойства воды: средняя t°C соленость течения Природные богатства
10 Результаты обучения Показатели качественной успеваемости по географии
11 Результаты обучения Показатели качественной успеваемости по биологии
12 Результаты открытых уроков
13 Фотографии уроков
14 Результаты экзаменов ЭкзаменКоличество учащихся Качество учащихся Экономика18100% Биология8100% География40100% Итоги проведения выпускных экзаменов (2005г.)
15 Результаты экзаменов
16 Почетные грамоты
17 Публикации в период печати
19 Внеклассная работа Цель: Воспитание учащихся с высокой демократической культурой, способных к социальному творчеству; умеющих действовать в интересах совершенствования своей личности и всего общества. Данная цель предполагает выполнение следующих задач: формирование у учащихся потребностей к самосовершенствованию и самообразованию; формирование у учащихся потребностей к самосовершенствованию и самообразованию; воспитание самоуважения и уверенности в себе, чести, достоинства, инициативы, энергичности в выполнении любого дела. воспитание самоуважения и уверенности в себе, чести, достоинства, инициативы, энергичности в выполнении любого дела. Формирование активной жизненной позиции школьников, их сознательного отношения к общечеловеческому долгу, утверждение единства слова и дела как повседневной нормы поведения. Формирование активной жизненной позиции школьников, их сознательного отношения к общечеловеческому долгу, утверждение единства слова и дела как повседневной нормы поведения.
20 Фотографии класса
22 Дипломы и грамоты учащихся
23 Школьные газеты
24 Дипломы
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.