Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемs_beleh.cha.edu54.ru
1 Творческое объединение «Компьютерное дело» Руководитель: Джунусов Абай Амангельдинович
2 Школа начала свою работу 1 сентября 1971 года. За 36 лет сложились свои традиции, сформирован стабильный педагогический коллектив, который имеет результативный опыт работы по нескольким направлениям деятельности. К их услугам - библиотека, столовая на компьютерный класс, мастерская. С момента создания школы, 2 года директором была Федосеева Е.Н, после нее были: Усманов Х.С., Осипов А.В., Шагимерданова Р.Д., Алехно А.М., Шакиров А.Я.. Они внесли немалый вклад не только в дело обучения и воспитания подрастающего поколения, но и в укрепление учебно- материальной базы. Сейчас директором школы в течении 21 года является Джунусова Айжан Смагуловна Обучением и воспитанием 30 учеников занимаются 12 педагогов, из них с высшим образованием – 11 человек, со средним специальным – 1 человек. 8 учителей имеют первую квалификационную категорию, 4 человека – вторую квалификационную категорию. Директор школы Джунусова А.С. была награжден Почётной грамотой Министерства образования РФ за заслуги в содействии проведению социальной политики в области образования. Один выпускник награжден серебряной медалью. В школе работает танцевальный ансамбль "Матур кыз" (руководитель Вильданова Н.Г.), который стал лауреатом районного конкурса молодых талантов "Звездный дождь", также работает вокальный кружок "Вокал" (руководитель Джунусов А.А.) воспитанница кружка Юсупова Фания стала лауреатом IV регионального фестиваля - конкурса татарской культуры "Звезды Сибири". На протяжении ряда последних лет учащиеся успешно выступали на районных и краевых олимпиадах, в спортивных соревнованиях (команда по мини-футболу 2-х кратный чемпион района), конкурсах, занимая призовые места. Школа начала свою работу 1 сентября 1971 года. За 36 лет сложились свои традиции, сформирован стабильный педагогический коллектив, который имеет результативный опыт работы по нескольким направлениям деятельности. К их услугам - библиотека, столовая на компьютерный класс, мастерская. С момента создания школы, 2 года директором была Федосеева Е.Н, после нее были: Усманов Х.С., Осипов А.В., Шагимерданова Р.Д., Алехно А.М., Шакиров А.Я.. Они внесли немалый вклад не только в дело обучения и воспитания подрастающего поколения, но и в укрепление учебно- материальной базы. Сейчас директором школы в течении 21 года является Джунусова Айжан Смагуловна Обучением и воспитанием 30 учеников занимаются 12 педагогов, из них с высшим образованием – 11 человек, со средним специальным – 1 человек. 8 учителей имеют первую квалификационную категорию, 4 человека – вторую квалификационную категорию. Директор школы Джунусова А.С. была награжден Почётной грамотой Министерства образования РФ за заслуги в содействии проведению социальной политики в области образования. Один выпускник награжден серебряной медалью. В школе работает танцевальный ансамбль "Матур кыз" (руководитель Вильданова Н.Г.), который стал лауреатом районного конкурса молодых талантов "Звездный дождь", также работает вокальный кружок "Вокал" (руководитель Джунусов А.А.) воспитанница кружка Юсупова Фания стала лауреатом IV регионального фестиваля - конкурса татарской культуры "Звезды Сибири". На протяжении ряда последних лет учащиеся успешно выступали на районных и краевых олимпиадах, в спортивных соревнованиях (команда по мини-футболу 2-х кратный чемпион района), конкурсах, занимая призовые места. "Матур кыз"Юсупова Фания"Матур кыз"Юсупова Фания Немного о нашей школе
3 Наша школа летом Даже малыши танцуют… Мы репетируем.
4 Оглянитесь вокруг: вас окружают разнообразные предметы. Названия многих из них знакомы с детства: дом, стол, окно, телевизор. По знакомому названию легко представить и сам предмет. Посмотрите на рисунок. Вы видите различные предметы. Есть ли среди них компьютер? Конечно, все вы без труда узнали его. А что такое компьютер? Зачем он нужен? Давайте разберемся с этими вопросами. С доисторических времен для того, чтобы выжить, человеку приходилось познавать окружающую его природу. Чтобы добыть пищу, он охотился и собирал растения. Затем научился обрабатывать землю, строить жилье. Усложнялась деятельность человека, совершенствовались и орудия труда. Накопленный опыт и знания человек передавал следующим поколениям в виде рисунков, устных рассказов, позднее текстов, а также изделий и инструментов. Таким образом человечество сохраняло и преумножало свои знания об окружающем мире информацию. Умение ориентироваться в безбрежном океане информации и использовать ее в своей деятельности отличает современного образованного человека. В настоящее время для хранения, обработки, быстрого поиска и обмена информацией используется замечательный инструмент компьютер. Существуют самые разнообразные компьютеры. Одни огромные и занимают целые залы, другие так малы, что умещаются на ладони. Наиболее распространены персональные компьютеры, которые можно разместить на рабочем столе. Такой компьютер, как правило, находится в распоряжении одного человека, то есть в персональном пользовании (persona [персона] личность).
5 Цели: Изучение программы «Компьютерное дело» направлено на достижение следующих целей: освоение знаний, составляющих основу научных представлений об информации, информационных процессах, системах, технологиях и моделях; овладение умениями работать с различными видами информации с помощью компьютера и других средств информационных и коммуникационных технологий (ИКТ), организовывать собственную информационную деятельность и планировать ее результаты; развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей средствами ИКТ; воспитание ответственного отношения к информации с учетом правовых и этических аспектов ее распространения; избирательного отношения к полученной информации; выработка навыков применения средств ИКТ в повседневной жизни, при выполнении индивидуальных и коллективных проектов, в учебной деятельности, дальнейшем освоении профессий, востребованных на рынке труда.
6 В результате изучения программы воспитанник 1 года обучения должен знать/понимать 1. Что такое компьютер. 2. Свободно находить информацию на «рабочем столе». 3. Умело набирать текст. 4. Создавать графические объекты 5. Создавать рисунок. Создавать рисунок. Создавать рисунок.
7 2 год обучения 1. Обрабатывать текстовую информацию и графический рисунок 2. Составлять рисунки. Составлять рисунки. Составлять рисунки. 3. Сканировать фотографии. 4. Форматировать текст. 5. Что такое информация и информационные процессы.
8 3 год обучения 1.Обрабатывать текстовую информацию и графический рисунок 2.обрабатывать числовую информацию. 3.Представление информации.
9 4 год обучения 1. Набирать текст. 2. Языки программирования. 3. Алгоритмы и исполнители. 4. Создавать компьютерные презентации. Создавать компьютерные презентации. Создавать компьютерные презентации.
10 5 год обучения 1.Набор текста. 2.Мультимедийные технологии 3.Создавать презентации.Создавать презентации. 4.Создавать чертежи, трехмерную графику, таблицы, схемы. 5.Пользоваться глобальной сетью – Интернет.Пользоваться глобальной сетью – Интернет. 6.Создавать веб-страничку.
11 Уметь: 1.выполнять базовые операции над объектами: цепочками символов, числами, списками, деревьями; проверять свойства этих объектов; выполнять и строить простые алгоритмы; 2.оперировать информационными объектами, используя графический интерфейс: открывать, именовать, сохранять объекты, архивировать и разархивировать информацию, пользоваться меню и окнами, справочной системой; предпринимать меры антивирус ной безопасности; 3.оценивать числовые параметры информационных объектов и процессов: объем памяти, необходимый для хранения информации; скорость передачи информации; 4.создавать информационные объекты, в том числе: 5.структурировать текст, используя нумерацию страниц, списки, ссылки, оглавления; проводить проверку правописания; использовать в тексте таблицы, изображения; 6.создавать и использовать различные формы представления информации: формулы, графики, диаграммы, таблицы (в том числе динамические, электронные, в частности - в практических задачах), переходить от одного представления данных к другому; 7.создавать рисунки, чертежи, графические представления реального объекта, в частности, в процессе проектирования с использованием основных операций графических редакторов, учебных систем автоматизированного проектирования; осуществлять простейшую обработку цифровых изображений; 8.создавать записи в базе данных; 9.создавать презентации на основе шаблонов; 10.искать информацию с применением правил поиска (построения запросов) в базах данных, компьютерных сетях, некомпьютерных источниках информации (справочниках и словарях, каталогах, библиотеках) при выполнении заданий и проектов по различным учебным дисциплинам; 11.пользоваться персональным компьютером и его периферийным оборудованием (принтером, сканером, модемом, мультимедийным проектором, цифровой камерой, цифровым датчиком); следовать требованиям техники безопасности, гигиены, эргономики и ресурсосбережения при работе со средствами информационных и коммуникационных технологий;
12 использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни: 1.для создания простейших моделей объектов и процессов в виде изображений и чертежей, динамических (электронных) таблиц, программ (в том числе - в форме блок-схем); 2.проведения компьютерных экспериментов с использованием готовых моделей объектов и процессов; 3.создания информационных объектов, в том числе для оформления результатов учебной работы; 4.организации индивидуального информационного пространства, создания личных кол лекций информационных объектов; 5.передачи информации по телекоммуникационным каналам в учебной и личной пере писке, использования информационных ресурсов общества с соблюдением соответствующих правовых и этических норм.
13 ПЕРЕЧЕНЬ СРЕДСТВ ИКТ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ 1.Компьютер - универсальное устройство обработки информации; основная конфигу рация современного компьютера обеспечивает учащемуся мультимедиа-возможности: видео-изображение, качественный стереозвук в наушниках, речевой ввод с микрофо на и др. 2.Проектор, подсоединяемый к компьютеру, видеомагнитофону, микроскопу и т. п.; технологический элемент новой грамотности - радикально повышает: уровень наглядности в работе учителя, возможность для учащихся представлять результаты своей работы всему классу, эффективность организационных и административных выступлений.
14 1.Принтер - позволяет фиксировать на бумаге информацию, найденную и созданную учащимися или учителем. Для многих школьных применений необходим или желателен цветной принтер. В некоторых ситуациях очень желательно использование бумаги и изображения большого формата. 2.Телекоммуникационный блок, устройства, обеспечивающие подключение к сети - дает доступ к российским и мировым информационным ресурсам, позволяет вести переписку с другими школами. 3.Устройства вывода звуковой информации - наушники для индивидуальной работы со звуковой информацией, громкоговорители с оконечным усилителем для озвучивания всего класса. 4.Устройства для ручного ввода текстовой информации и манипулирования экранными объектами - клавиатура и мышь (и разнообразные устройства аналогичного назначения). Особую роль специальные модификации этих устройств играют для учащихся с проблемами двигательного характера, например, с ДЦП. 5.Устройства создания графической информации (графический планшет) - используются для создания и редактирования графических объектов, ввода рукописного текста.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.