Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователем87.103.175.205
1 Спецификация экзаменационной работы для выпускников 9-х классов общеобразовательных учреждений по алгебре в новой форме 2007 год
2 Назначение экзаменационной работы Данная экзаменационная работа предусматривает: 1. проведение государственной (итоговой) аттестации по алгебре выпускников 9-х классов; 2. в будущем планируется использовать результаты экзаменационной работы при комплектовании профильных 10-х классов, а также при приеме в учреждения начального и средне-специального профессионального образования без организации дополнительных испытаний (в 2007 году данного назначения экзаменационной работы не предусматривается).
3 Нормативно-правовая база экзаменационной работы определяется: Обязательным минимумом содержания основного общего образования по математике (приказ МО РФ от г. 1276) Федеральным компонентом государственного стандарта общего образования. Математика. (приказ МО РФ от г. 1089)
4 Нормативно-правовая база экзаменационной работы определяется: Оценкой качества подготовки выпускников основной школы по математике / Г.В. Дорофеев и др. – М. Дрофа, 2000 г. Сборником нормативно-правовых и инструктивных методических материалов / Сост. Л.О. Рослова - М. Просвещение, 2005 г.
5 Характеристика структуры работы Экзаменационная работа за курс основной общей школы состоит из: титульного листа; инструкции по выполнению работы; части 1 работы (16 заданий), которая проверяет базовый уровень овладения содержанием; части 2 (5 заданий), которая проверяет повышенный уровень овладения содержанием и позволяет дифференцировать хорошо успевающих школьников по уровням подготовки.
6 Кодификатор элементов содержания При составлении содержания экзаменационной работы используется кодификатор, соответствующий обязательному минимуму содержания (Прил. к приказу МО РФ от г. 1236), с учетом стандартов 2004 года. Код раздела Код контролируем ого элемента Элементы содержания 1Числа и вычисления 11.1Натуральные числа 11.2Десятичная система счисления 11.3Арифметические действия с натуральными числами. Свойства арифметических действий 11.4Делимость натуральных чисел. Делители и кратные числа. Признаки делимости на 2, 3, 5, 9, 10
7 Время и особенности выполнения работы 1. Заполнение титульного листа Примечание: Ф.И.О. учащегося записываются в родительном падеже
8 Время и особенности выполнения работы 2. Подготовка черновика к работе
9 Время и особенности выполнения работы 3. Ознакомление с инструкцией выполнения работы и комментарии организатора в аудитории
10 Время и особенности выполнения работы 4. После организационных работ организатор в аудитории записывает время начала экзамена Начало экзамена: 10-15
11 Время и особенности выполнения работы 5. Решение части 1 экзаменационной работы (90мин.=1ч.30мин.) на бланке, содержащем задания: с выбором ответа с приведением ответов в соответствие с записью краткого ответа (Исправление неверных ответов проводится по инструкции)
12 Время и особенности выполнения работы 6. По истечению 90 минут выпускник должен сдать титульный лист и решение части 1 экзаменационной работы в мультифоре организатору в аудитории. 7. Если выпускник справился с решением части 1 до истечения 90 минут, он может приступить к решению части 2 и через 90 минут после начала экзамена сдать организатору в аудитории титульный лист и решение части Если выпускник не желает решать часть 2, то, сдав по истечению 90 минут от начала экзамена титульный лист и решение части 1, он может покинуть аудиторию.
13 Время и особенности выполнения работы 9. Решение части 2 экзаменационной работы прово- дится на листах в клеточку со штампом Управления образования в течение 150 минут (2 ч. 30 мин.). 10. Решение задач части 2 должно быть развернутым. 11. Общее время выполнения работы – 4 часа. 12. При выполнении экзаменационной работы не допускается использование: микрокалькуляторов, карандашей, линеек.
14 Система оценивания Для оценивания результатов применяются два количественных показателя: традиционная отметка рейтинговый балл, который формируется из общего количества баллов за части 1 и 2 вместе. Часть 1Часть 2 Рейтинг работы 16 заданий ,5 б. - 1 задание2б.4б. 6б. 30 баллам Всего 8 балловВсего – 22 балла
15 Система оценивания Соответствие рейтинговой и традиционной оценки (рекомендации) Рейтинговая оценкаТрадиционная оценка 0 - 3,5 балла«2» баллов«3» 7,5 -15 баллов«4» 15,5 – 30 баллов«5»
16 Система оценивания Особенности проверки экзаменационной работы: если выпускник выполнил часть 1 работы на «2», то часть 2 экспертами не проверяется, так как он не показал базовый уровень знаний; для выполнения части 1 на «3» выпускнику необходимо верно решить 8 заданий (50%) указанной части работы; черновики проверке не подлежат; в 2007 году проводится одинарная проверка работ, с 2008 года – двойная проверка; пересдача экзамена выпускниками, получившими «2», проводится в образовательном учреждении (до года)
17 Технология проведения экзамена 1. За две недели до экзамена приказом по ОУ утверждается состав экзаменационной комиссии: председатель экзаменационной комиссии – директор ОУ (его заместитель); зам. председателя – зам. директора, не являющийся учителем математики; организаторы экзамена в аудиториях (2 чел. в одной аудитории); дежурные; дежурный учитель математики, не преподающий предмет в данных классах, для проведения консультаций по тексту заданий (находится в кабинете зам. директора или директора, не имеет права заходить в аудитории, где проходит экзамен); Примечание: педагоги, входящие в состав экзаменационной комиссии не должны быть педагогами математики и смежных дисциплин.
18 Технология проведения экзамена 2. Экзамен проводится в отдельном учебном блоке, где организовано дежурство. 3. На аудиториях вывешены таблички с указанием классов (9А, 9Б, …) 4. Учащиеся должны быть рассажены по 2 человека за парты при наличии двух и более вариантов экзаменационной работы, по 1 человеку при наличии одного варианта экзаменационной работы.
19 Технология проведения экзамена 5. За мин. организаторы работы в аудиториях получают у председателя экзаменационной комиссии по протоколу : экзаменационные материалы, проштампованные листы для выполнения заданий части 2 и для черновиков, мультифоры на каждого выпускника. 6. Для прохождения итоговой аттестации, выполнения организационных вопросов (работа с титульным листом, черновиком) выпускники заходят в аудитории в 9-45 для того, чтобы начать экзамен в Для каждой аудитории время начала экзамена может быть индивидуальным (10-05, 10-10, …)
20 Технология проведения экзамена 7. Организаторы в аудиториях: организуют работу по подписыванию титульных листов, черновиков; на титульном листе, бланке первой части работы, проштампованных листах части 2 в нижнем правом углу выпускники указывают номер посадочного места (см. примечание) знакомят учащихся с инструкцией по выполнению работы; записывают на доске время начала экзамена. Если у ученика возник вопрос по тексту работы, то организатор с разрешения председателя комиссии, зам. председателя может обратиться к дежурному учителю математики. через 90 минут от начала экзамена собирают титульные листы и решение части 1 работы в индивидуальных мультифорах. за 30 минут до окончания экзамена сообщают об этом выпускникам и записывают на доске время окончания работы (Например: «Окончание работы в 14-05».)
21 Примечание: указание номера посадочного места в работе доска 15
22 доска 15 Примечание: указание номера посадочного места в работе
23 доска 15 Примечание: указание номера посадочного места в работе
24 Технология проведения экзамена 7. Организаторы в аудиториях при окончании экзамена: вкладывают часть 2 работы в индивидуальные мультифоры выпускников. работы выпускников (индивидуальные мультифоры с титульным листом, решением части 1, решением части 2) пересчитывают и вкладывают в конверт 1 формата А4, составляя сопроводительный документ, конверт не запечатывается; черновики также вкладываются в конверт 2 с сопроводительным документом, конверт не запечатывается; бланки заданий части 2 вкладываются в конверт 3 с сопроводительным документом, конверт не запечатывается; 3 конверта с экзаменационными материалами сдаются председателю экзаменационной комиссии по протоколу
25 Формы сопроводительных документов конвертов 1, 2, 3 1 МОУ СОШ _________ Класс _____ Количество экзаменационных работ ____ Подпись организатора аудитории ______ 2 МОУ СОШ _________ Класс _____ Количество черновиков ____ Подпись организатора аудитории ______ 3 МОУ СОШ _________ Класс _____ Количество бланков заданий части 2 ____ Подпись организатора аудитории ______
26 Технология подготовки и сдачи экзамена- ционных материалов в предметную комиссию 1. Председатель экзаменационной комиссии: принимает от организаторов, пересчитывает экзаменационные материалы (в конвертах 1,2,3) по протоколу
27 Протокол приема экзаменационных материалов МОУ СОШ ___ Председатель экзаменационной комиссии __________ Рекомендательная форма протокола ФИО организа тора ауд. Кол-во экз. работ Кол-во черновико в Кол-во бланков заданий части 2 Подпись организа тора Итого по 9-м классам ОУ
28 Технология подготовки и сдачи экзамена- ционных материалов в предметную комиссию 1. Председатель экзаменационной комиссии: формирует пакет документов для предметной комиссии с сопроводительным документом в пакет документов ОУ входят: конверты 1 с экзаменационными материалами по классам конверты 3 с бланками заданий части 2 по классам чистые конверты формата А4 (неподписанные) по числу классов сопроводительный документ – 2 экземпляра (см. приложение) Примечание: 1 экз. сопроводительного документа должен быть приклеен на крышку коробки, в которую будет вложен весь пакет документов ОУ; 2-й экз. при сдаче документов в предметную комиссию подписывается заместителем предсе- дателя предметной комиссии по округу и возвращается председателю экзаменационной комиссии ОУ
29 Сопроводительный документ в предметную комиссию по проверке экзаменационных работ по алгебре МОУ СОШ _________ Количество выпускников 9 классов ____ чел. Количество выпускников 9 классов, принимавших участие в итоговой аттестации новой формы ____чел., в том числе: 9А - ____ чел. 9Б - ____ чел. 9В - ____ чел. … Председатель экзаменационной комиссии ОУ _________ Зам. председателя предметной комиссии по округу __________ Форма сопроводительного документа в предметную комиссию (2 экз.)
30 Технология подготовки и сдачи экзамена- ционных материалов в предметную комиссию 1. Председатель экзаменационной комиссии: передает пакет документов ОУ в течение 1 часа после экзамена (с до 15-00) в предметную комиссию (СОШ 15) обеспечивает информационную безопасность конвертов 2 с черновиками по классам, которые остаются в ОУ
31 Руководителям ОУ Согласно приказа Управления образования от г / 7 необходимо обеспечить явку в МОУ СОШ 15: технических операторов (шифровальщиков) в 9-00ч; экспертов по проверке работ г. в 8-30ч (каждому эксперту необходим микрокалькулятор для анализа результатов); заместителей председателя предметной комиссии и технических операторов, работающих по анализу результатов экзаменационной работы, в 12-45
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.