Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемs_2.kar.edu54.ru
1 Внешнее свидетельство кризиса: PISA Международная программа по оценке образовательных достижений учащихся PISA (Program for International Student Assessment) осуществляется Организацией Экономического Сотрудничества и Развития ОЭСР (OECD – Organization for Economic Cooperation and Development). Исследование PISA проводится трехлетними циклами
2 Россия на фоне мира: centeroko.ru В исследовании PISA в 2006 году приняли участие около 400 тысяч учащихся из 57 стран мира, представляющих общую совокупность почти в 20 миллионов учащихся 15- летнего возраста этих стран. 30 стран-участниц программы – члены ОЭСР. По всем направлениям исследования PISA-2006 результаты российских учащихся статистически значимо ниже, чем результаты по странам ОЭСР или средние международные результаты. Рейтинг российских учащихся среди своих сверстников из 57 стран с учетом ошибки измерения составляет: по естественнонаучной грамотности; по математической грамотности (29-31 в 2003 году из 40 стран); по грамотности чтения (32-34 в 2003 году из 40 стран и в 2000 году из 32 стран).
3 Состояние чтения по оценке PISA С нашими результатами сравнимы результаты Польши, Греции, Португалии, Латвии. Ниже Люксембург, Мексика, Бразилия.
4 «Концепция модернизации российского образования до 2010 г.» «… Стратегические цели модернизации образования могут быть достигнуты только в процессе постоянного взаимодействия образовательной системы с представителями национальной экономики, науки, культуры, здравоохранения, всех заинтересованных ведомств и общественных организаций, с родителями и работодателями».
5 Ресурсная обеспеченность нового качества образования
6 Требования времени повышение квалификации Обмен опытом мониторинг информационная связь с различными организациями Оперативное внедрение ИКТ
7 Стабильный результат – показатель жизнедеятельности образовательных структур, состоящих из трех взаимосвязанных процессов: 1) получения ресурсов; 2) использования ресурсов для достижения целей; 3) передача результатов деятельности во внешнюю среду.
8 РЕСУРС (от франц. ressource - вспомогательное средство), денежные средства, ценности, запасы, возможности, источники средств, доходов (напр., природные ресурсы, экономические ресурсы). Понятие 'ресурс' очень широкое - это что-то ограниченное, чего рано или поздно может не хватить. То есть, это всё то, что можно занять/захватить/израсходовать. Большой Энциклопедический словарь
9 2 подхода к моделированию будущего Плановый, целе-нормативный подход - неукоснительное исполнение Проектно- ресурсный подход – пробуждение инициативы.
10 просвещаем ученика, то есть достигаем запланированных целей- результатов, обязательных образцов-нормативов, лишь попутно происходит его развитие и совершенствование внедряем в личность (просвещаем ее) внешние, но обязательные к исполнению нормы (ЗУН) просвещаем, то есть обучаем, развиваем и воспитываем человека, как вместилище социокультурных образцов-нормативов энергично действуем вместе с учеником, развиваемся на пределе своих возможностей и в этом движении возникают новые явления – происходит собственно образование ученика. личность буквально образовывается, ориентируясь на заданное нами направление и пользуясь своими и нашими ресурсами даем ученику образование, то есть постоянный ресурс для построения себя. ПЛАНОЫЙЦЕЛЕНОРАТИВНЫЙПЛАНОЫЙЦЕЛЕНОРАТИВНЫЙ ПРОЕКТНО-РЕСУРСНЫЙПРОЕКТНО-РЕСУРСНЫЙ
11 Ресурсная обеспеченность 1.Мониторинг эффективности процессов развития образовательного пространства школы на основе единой системы ВШК. (управленческий ресурс) 2.Построение мотивирующей системы работы с педагогическими кадрами, направленной на стимуляцию личностного и профессионального роста учителя. (кадровый ресурс) 3.Разработка адекватной целям и задачам школы нормативно-правовой базы. (нормативный ресурс) 4.Подготовка и развитие материально-технической базы. (материальный ресурс) 5. Совершенствование информационной среды школы. (информационный ресурс)
12 Област ь МЦ г. Карасука Зам. поУВР Дороганова Г.В. Короткова В.Н. Зам. по н-м работе Ткач Е.Н. Зам.директо ра по ВР Ятченко О.А. Соц. педагог Зам. директора по безопасности Герт В.А. Зам. директора по АХР Психологи Кравченко АМ УченикиУченики УчителяУчителя родителиродители ОВДОВД ПДНПДН Управляющи й Совет Районная, городская администра ция Методический Совет школы МО Аттестационн ая комиссия Старшая вожатая Фомина М.А. МО классных руководителе й Районная психологическ ая служба Директор Загарюк П.В. Управленческая система образовательного учреждения Управленческий ресурс непрерывный контроль процесса деятельности, выявление Тенденций динамики её развития
13 АНКЕТА «Уровень ИКТ-компетентности педагогов» Уважаемые преподаватели! Данная анкета предназначена для выяснения вашего уровня ИКТ-компетентности и ваших потребностей в использовании информационных технологий. ФИО__________________________________________________ 1)Подчеркните, посещали ли Вы курсы повышения квалификации по использованию информационных технологий: да, посещал(а) (когда и где xотел(а) бы посетить; не посещал(а). 2) Я использую информационные технологии в своей педагогической деятельности (подчеркните в какой): готовлю на компьютере раздаточный материал для урока; ищу информацию к уроку в сети Internet; провожу уроки с использованием компьютерной техники; использую информационные технологии во внеурочной деятельности с обучающимися (проектная деятельность, подготовка экзамен. работ, воспитательная работа и т.п.). другое___________________________________________________
14 Квалификация образование Кадровый ресурс
15 НОРМАТИВНЫЙ РЕСУРС нормативно-правовая база адекватна целям и задачам школы сегодняшнего дня.
16 Материальный ресурс
18 Информационный ресурс БИЦ радио газета настенная информация сайт Интернет
19 Министерство образования и науки Российской Федерации Проект «Физматика Изучение английского языка АЛХИМИК Энциклопедический портал Образовательный портал «Учёба» Энциклопедии ml ml Библиотеки ( в том числе электронные) /union/rating.cgi?c=1 /union/rating.cgi?c=1 Библиотека: Золотой фонд Мировой литературы Экологическое образование и изучение природы России Методико-литературный Интернет-Сервер «Урок литературы» Образовательные программы 1http://allbest.ru/union/rating.cgi?c=2 1 Фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся ptember.ru/index.php ptember.ru/index.php Портал для малышей
21 Для детей Пробуждение интереса к современной литературе, литературе вообще. Активное внедрение в работу литературного портала. Литературное образование – фактор формирования личности. Потенциальные возможности для подготовки к ЕГЭ (в спорах рождается истина, прочные знания). Средства и возможности содействия полноценному функционированию и развитию русского языка в условиях современных ИКТ
22 Для педагогов и общественности Широчайшие возможности А) собственного развития Б) влияния на тенденции в детской литературе.
23 1) профессиональное участие педагогов разных специальностей в обсуждении работ авторов на допечатной стадии, 2) цензура, контроль уровня произведений для детей, 3) формирование социального заказа авторам, в том числе на создание произведений воспитательной направленности 4) развитие творческой активности учащихся (чтение, отклик на прочитанное, иллюстрирование произведений с возможностью опубликования в электронном журнале,, участие в различных конкурсах, анализ средств выразительности и т.д. Возможности влияния на тенденции в детской литературе.
24 Волчонок.Л.Брайловский Вчера ко мне из леса Пришёл мой новый друг, Узнать из интереса, Как всё живёт вокруг. Гуляли мы по саду, Заглядывали в дом, Потом уселись рядом В тенёчек под кустом. ……………………………………… #11 Брайловский Леонид# :37:18 Милые мои дежурные, Олеся и Мадина! Пока Дедушка эЛ, кряхтя добрался до ответа, вы уже наверное сдали свой пост другим ребятам. За это время я опубликовал ещё несколько стихов, а другие наши авторы, так и подавно, разместили очень много хороших произведений для детей. Так что, читайте и радуйте нас своими отзывами. Ведь все наши авторы пишут для вас и очень любят, когда их читают, а тех, кто заслужил - и хвалят. #10 Юные читатели :56:32 Спасибо! Извините, что не писали так долго. Проблемы с выходом в интернет. Но будем с нетерпением ждать ваших новых произведений. Юные читатели. Дежурные по рубрике Олеся и Мадина.#10 #8 Брайловский Леонид :02:00 Тогда- это просто здорово! Ради вас и таких как вы, и пишут наши авторы. С теплом, Леонид#8 #7 Юные читатели :58:07 Мы не чудо, мы ученики 6 класса. Из Сибири, из Карасука. Наш литературный кружок будет рад читать Ваши произведения. #7 #6 Леонид Брайловский :42:23 Вот так сюрприз! ЮНЫЕ ЧИТАТЕЛИ. Откуда чудо-то такое? Добро пожаловать, милые! Наши авторы вам очень рады будут.#6 #5 Юные читатели :05:19 Нам очень понравилось ваше стихотворение "Волчонок". Приятно вспомнить лето, зелень и травку.#5
25 Мы в ответе за то, что читают наши дети… Сказки, фэнтэзи… Есть качественная подростковая литература, но её очень мало. Нет книг о детских взаимоотношениях
26 Мало нужных книг, которые затрагивали бы детские проблемы. нет современных детских фильмов, мало телепередач, ориентированных на детей, школьников, молодёжь. В огромном информационном потоке сегодняшнего дня дети брошены.
27 «Школьники мало читают, потому что им порой сложно воспринимать художественный текст. Дети утрачивают способность сопереживания и привычку духовной работы…» Л.В.Дудова, зав.кафедрой филологического образования МИОО
28 Всё начинается с семьи… Если не мы, то кто?…
29 …БУДУЩЕМУ НЕЛЬЗЯ СКАЗАТЬ: «ПОДОЖДИ ДО ЗАВТРА». ЕГО ЗОВУТ СЕГОДНЯ…
30 ЛИТЕРАТУРА Имидж г «Основные подходы к проектированию образовательных процессов»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.