Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемppschool13.narod.ru
1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 13 Московская область, г.Павловский Посад, ул. Большая Покровская, д.39, 43. т. (849643)
2 И З ИСТОРИИ ШКОЛЫ МОУ средняя школа 13 основана в 1906 году. С 1995 года школа становится средней общеобразовательной. С 1995 года школа располагается в двух зданиях. В 2006 году школа отметила свой 100-летний юбилей. Школа по-прежнему с радостью встречает своих учеников, учителей и гостей.
3 О СНОВНОЕ ЗДАНИЕ ШКОЛЫ
4 З ДАНИЕ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ
5 П ЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕКТИВ ШКОЛЫ В школе работают 43 учителя. Среди них: 1 Заслуженный работник образования Московской области, 1 Почетный работник общего образования РФ, 2 педагога имеют звание «Старший учитель», 1 педагог – «Учитель-методист». 3 педагога награждены Почетной грамотой Министерства образования и науки РФ, 20 педагогов награждены Почетной грамотой Министерства образования Московской области, 4 педагога награждены Грамотой Государственной Думы РФ, 6 педагогов награждены Грамотой Московской областной Думы, 15 педагогов награждены Грамотой Главы Павлово-Посадского района, 29 педагогов награждены Грамотой Управления образования.
6 П ЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕКТИВ ШКОЛЫ
7 С ТАТИСТИКА ПЕДКАДРОВ ПО КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ ( В %)
8 С ТАТИСТИКА ПЕДКАДРОВ ПО СТАЖУ РАБОТЫ ( В %)
9 С ТАТИСТИКА ПЕДКАДРОВ ПО ВОЗРАСТУ ( В %)
10 У ЧАСТИЕ ПЕДКОЛЛЕКТИВА В КОНКУРСАХ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА уч.год Соколова С.А. - призер областного конкурса «Воспитать человека»
11 Л ЯШЕНКО Е.А. – УЧАСТНИК ВСЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА ШКОЛЬНЫХ БИБЛИОТЕКАРЕЙ
12 УЧ. ГОД Потапова М.С. – призер муниципального конкурса «Самый классный классный»
13 Л БОВА Г.А. – УЧАСТНИК ОБЛАСТНОГО КОНКУРСА ШКОЛЬНЫХ ПСИХОЛОГОВ
14 З АГЛОДИНА Е.А. – ПОБЕДИТЕЛЬ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНКУРСА «М АСТЕР - КЛАСС »
15 У ЧАЩИЕСЯ ШКОЛЫ На первое сентября уч.года в школе обучаются 696 человек. В школе 26 классов: 1 ступень – 12 классов, 2 ступень – 12 классов, 3 ступень – 2 класса. Средняя наполняемость класса 26 человек. Обучение ведется по 5-дневной рабочей неделе в 2 смены: 1 смена – 627 человек, 2 смена – 69 человек.
16 Д ИНАМИКА КОЛИЧЕСТВЕННОГО СОСТАВА УЧАЩИХСЯ Учебный годКоличество учащихся
17 М АТЕРИАЛЬНО - ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА ШКОЛЫ в школе 27 учебных кабинетов 2 физкультурных зала 1 музыкальный зал 1 библиотека 1 кабинет обслуживающего труда кабинет психолога 2 медицинских кабинета столовая буфет
18 С ПОРТИВНЫЕ ЗАЛЫ ШКОЛЫ
19 М УЗЫКАЛЬНЫЙ ЗАЛ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
20 О БОРУДОВАНИЕ, СОПРОВОЖДАЮЩЕЕ УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС : Компьютеры – 30 Интерактивные доски – 2 Мультимедийные проекторы – 6 Принтеры – 4 Многофункциональные лазерные устройства- 5 DVD- и видеоплееры – 22 Телевизоры – 23 Магнитофоны – 6 Музыкальные центры – 3 Фотоаппарат – 2
21 К ОМПЬЮТЕРНЫЙ КЛАСС
22 Р АБОТА С ИКТ
23 И СПОЛЬЗОВАНИЕ МЕДИАТЕКИ И СРЕДСТВ ТСО
24 Н АУЧНО - МЕТОДИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ
25 « Л ИЧНОСТНО - ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД КАК СОВРЕМЕННАЯ ОРИЕНТАЦИЯ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ » Приоритетные направления работы: Интеграция основного и дополнительного образований. Информатизация образовательного процесса. Повышение психолого-педагогической, методологической и общекультурной компетенции педагогов. Создание для педагогов образовательной среды, в которой они смогли бы получить опыт личностно ориентированного обучения. Стимулирование творческого самовыражения, раскрытия профессионального потенциала педагогов. Разработка учебных материалов, методических рекомендаций, соответствующих ценностным ориентирам школы и профессиональным запросам педагогов.
26 ЦЕЛИ НАУЧНО - МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ : Личностный и профессиональный рост всех работников в условиях школьного образования. Развитие методического обеспечения учебного процесса в соответствии с целями и задачами работы школы.
27 З АДАЧИ ШКОЛЫ Задачи обучения 1. Способствовать формированию у учащихся целостной картины мира на основе глубоких и всесторонних знаний основ наук. 2. Создать комфортную образовательную среду на основе индивидуальной работы с обучающимися, сформировать у них навыки самоконтроля как средства развития личности. Задача воспитания Способствовать развитию нравственной, физически здоровой личности, способной к творчеству и самоопределению. Задачи развития Усиление общекультурной направленности общего образования в целях повышения адаптивных возможностей школьников. Задача оздоровления Совершенствование работы, направленной на сохранение и укрепление здоровья учащихся и привитие им навыков здорового образа жизни.
28 Т ЕМЫ РАБОТЫ МЕТОДИЧЕСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ Название МОТема Учителей начальных классов«Повышение эффективности педагогического процесса и обеспечение качества знаний» Учителей математики, физики и информатики « Развитие ведущих умений. Воспитание образованием» Учителей русского языка и литературы « Выработка умений и навыков грамотного письма на уроках русского языка» Творческая группа учителей« Методики и формы работы с разноуровневым контингентом учащихся»
29 СЕМИНАРЫ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ДЛЯ ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ РУКОВОДИТЕЛЯ, РАЙОННЫЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ ГодТемы семинаров «Экологическое воспитание учащихся» «Использование наглядных печатных пособий с целью развития познавательных способностей учащихся» «Формирование познавательного интереса у учащихся» «Реализация технологий деятельностного метода «Урок открытие новых знаний» «Воспитание патриотизма школьников и любви к родному краю средствами краеведения» «Реализация технологий деятельностного метода «Урок рефлексии». «Психологическая готовность к школе» «Развитие познавательной и творческой деятельности учащихся на уроках географии» «Особенности учебной мотивации младших школьников» - для педагогов-психологов школ «Актуализация логического мышления на уроках математики» «Ремёсла в программе образовательной области «Технология». «Подготовка ОУ к участию в конкурсах Приоритетного Национального Проекта «Образование» «Проектная деятельность учащихся на уроках музыки. Работа по новым программам» «Психофизиологические основы обучения» «Развивающее обучение в начальных классах школы» «Использование лирического текста на уроке английского языка» «Самостоятельная работа на уроке химии как способ активизации познавательной деятельности» «Мониторинг качества образования и ЕГЭ» - семинар для заместителей директоров «Семинар по преемственности с детскими садами в микрорайоне школы» «Семинар по деятельностному методу (по системе Л.Г. Петерсон)» «Работа с текстом разного стиля при подготовке к ЕГЭ в 11 классе по русскому языку. Работа над нормативными документами по новой форме аттестации в выпускных классах» «Работа классного руководителя с гражданскими институтами» «ЧС природного характера, их источники и защита населения» «Психолого-педагогическое сопровождение младших школьников при переходе в среднее звено» «Интеллектуальное развитие младших школьников в развивающем обучении»
30 Т ЕМЫ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СОВЕТОВ Педагогика поддержки ребёнка в процессе его развития Образовательная программа как модель личностно- ориентированной системы обучения и воспитания Воспитательные функции школы в условиях личностно- ориентированного образования Личностно-ориентированный урок: теоретические и технологические аспекты его организации Новые подходы к организации образовательного процесса в условиях личностного образования Взаимодействие семьи и школы в интересах личности ребёнка Психологический комфорт на уроке как условие развития личности школьника Личность педагога в современной школе Разработка и внедрение в школе гуманистической (антропологической) модели образовательной системы
31 УЧЕБНЫЙ ПЛАН ШКОЛЫ В старших классах в школе два профиля: Социально-экономический в 10 классе Химико-биологический в 11 классе КлассЭлективные курсы Учебная практика и исследовательская деятельность 10А Методы решения физических задачРазработка бизнес-проекта 11А Методы решения физических задач Химия вокруг нас. Химический тренажер: от простого к сложному. Исследование своих возможностей в построении профессиональной карьеры.
32 Р АБОЧИЕ ПРОГРАММЫ 2010 – 2011 УЧЕБНЫЙ ГОД
33 классучительпредмет 14 Зуева О.В.Речи и культура общения 24 Зуева О.В.Математика 32-4Рачева Т.Е.Английский язык 46-11Капитонова А.И.Английский язык 55-10Луканина А.В.Английский язык 65-8Рачева Т.Е.Английский язык 78Лысенкова Л.В.Технология 86-7Майорова Т.В.Русский язык 96Карасева О.Н.Русский язык 106Крылова Е.А.Русский язык 117-8ЛяшенкоЕ.А.Технология 129Потапова М.С.История 139Ларичева Н.Л.Технология 147Ларичева Н.Л.Краеведение Ларина М.С.ОБЖ
34 П СИХОЛОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ШКОЛЫ Изучение отношения педагогов к условиям, созданным в школе, показало, что: - 59 % учителей указали на стабильность своего положения в коллективе, наличие доверительно-уважительного отношения коллег и администрации; - 66 % опрошенных отмечают наличие в учреждении достаточных условий для личностного роста и развития, освоения нового; - для 76 % педагогов работа в школе представляется интересной, стимулирующей к дальнейшему поиску; - характер взаимоотношений с учащимися благоприятен для 93% учителей. Таким образом, большинство членов педагогического коллектива указало на благоприятные условия для работы.
36 М НЕНИЕ УЧАЩИХСЯ О КАЧЕСТВЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ПРЕДМЕТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПОСТУПЛЕНИЯ В ВУЗЫ ( В %)
37 ПараллельАБВ 1 параллель1А1Б1В 2 параллель2А2Б2В 3 параллель3А3Б3В 4 параллель4А4Б4В 5 параллель5А5Б 6 параллель6А6Б6В 7 параллель7А7Б 8 параллель8 А8 Б8В 9 параллель9А9Б 10 параллель10А 11 параллель11А Профильное обучение Традиционная система Развивающая система Предпрофильное обучение
38 ИННОВАЦИОННЫЕ ПРЕДМЕТЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО, РЕГИОНАЛЬНОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО КОМПОНЕНТОВ ОБРАЗОВАНИЯ : Московская область – субъект РФ Краеведение (5-6 классы) Решение экономических задач Математика и конструирование Речь и культура общения
39 Р ЕЗУЛЬТАТЫ УСПЕВАЕМОСТИ УЧАЩИХСЯ ПО ИТОГАМ ГОДА : ГодКол-во уч-ся Успевают на «5» Успевают на «4» и «5» Качество знаний % Уровень обученности % уч.год %99% уч.год %97% уч. год %98% уч. год %98% уч. год %99%
40 Результаты итоговой аттестации в 9-х классах в новой форме
41 С ВЕДЕНИЯ О ВЫПУСКНИКАХ 9- Х КЛАССОВ
42 Р ЕЗУЛЬТАТЫ ВЫПУСКНЫХ ЭКЗАМЕНОВ В ФОРМЕ ЕГЭ В УЧЕБНОМ ГОДУ предмет Успе- ваемость % Средний балл по школе Средний балл по р-ну Средний балл по МО Средний балл по РФ информатика биология русский язык математика английский язык обществознание физика история французский язык 10050
43 С ВЕДЕНИЯ О ВЫПУСКНИКАХ 11- Х КЛАССОВ Учебный год Всего выпускников Учатся в ВУЗе Учатся в ССУЗе Учатся в ПУ Работают
44 ГодКоличество Призеры районного этапа Всероссийской олимпиады школьников
45 С 1998 ГОДА ШКОЛА ВЫПУСТИЛА 38 МЕДАЛИСТОВ ГодСеребрянаяЗолотая
46 П ОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ
47 У ПРАВЛЕНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНЫМ ПРОЦЕССОМ
48 Д ИАГРАММА ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ ШКОЛЬНОЙ ЗРЕЛОСТИ
49 Х АРАКТЕРИСТИКА СЕМЕЙ ПО УРОВНЮ ЗАНЯТОСТИ РОДИТЕЛЕЙ
50 Х АРАКТЕРИСТИКА СЕМЕЙ ПО УРОВНЮ ОБРАЗОВАНИЯ РОДИТЕЛЕЙ
51 К АТЕГОРИЯ СЕМЬИ
52 Р ЕЗУЛЬТАТЫ ГРАЖДАНСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ Уважение к закону при развитии инициативы, ответственности, умения пользоваться личными свободами; Критическое мышление, независимость суждений; Приверженность системе демократических и гражданских ценностей; Жизненные ценности.
53 О ЦЕНКА ПЕДАГОГАМИ ДЕМОКРАТИЧЕСКОГО КЛИМАТА В ШКОЛЕ
54 О ЦЕНКА УЧАЩИМИСЯ ШКОЛЫ ДЕМОКРАТИЧЕСКОГО КЛИМАТА
55 Р ОДИТЕЛИ ДЕТЕЙ НАЧАЛЬНОГО ЗВЕНА ШКОЛЫ
56 Р ОДИТЕЛИ ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ЗВЕНА ШКОЛЫ
57 Р ОДИТЕЛИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ЗВЕНА ШКОЛЫ
58 Н А ПЕРВОЙ СТУПЕНИ ( НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ) Закладываются основные моральные и нравственные ценности и нормы поведения. Начинается формирование личности, осознающей себя гражданином своей Родины, развиваются коммуникативные навыки, которые способствуют умению разрешать конфликтные ситуации через диалог, а также интегрироваться в сообщество. Одна из главных задач начальной школы - развитие творческого потенциала младшего школьника. Решение ее помогает сформировать личность, способную внести изменения в окружающую жизнь.
59 Н А ВТОРОЙ СТУПЕНИ ОБУЧЕНИЯ ( ОСНОВНАЯ ШКОЛА ) Продолжается формирование системы ценностей и установок поведения подростка, организуется помощь в приобретении знаний и умений, необходимых для будущей самостоятельной жизни. На этом этапе формируются уважение к закону, праву, правам других людей, ответственность перед обществом. Идет дальнейшее обогащение знаниями о своем Отечестве, познание моральных, правовых и этических норм.
60 Н А ТРЕТЬЕЙ СТУПЕНИ ( СРЕДНЯЯ / ПОЛНАЯ ШКОЛА ) Знания о процессах, происходящих в различных сферах общества, о правах людей расширяются и углубляются. Познаются философские, культурные, политические, правовые и социально- экономические основы общества. Учащиеся совершенствуют готовность и умение защищать свои права и права других людей, учатся строить индивидуальную и коллективную деятельность.
61 В ШКОЛЕ ГЛАВНОЕ – ТВОРЧЕСКИ РАБОТАЮЩИЙ ПЕДАГОГ …
62 К ОЛИЧЕСТВО ДЕТЕЙ, ЗАНИМАЮЩИХСЯ В ШКОЛЬНЫХ КРУЖКАХ
63 З АНЯТИЯ ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ Посещают школьные кружки и секции Посещают кружки вне школы Посещают спортивные секции Заняты внеурочными формами работы 1 -4 классы 31%24%16%7% 5 -9 классы 25%27%25%13% 10 – 11 классы 0%32%14%9%
64 …
65 В ШКОЛЕ «Д ЕНЬ ЗДОРОВЬЯ »
66 Х РОНИЧЕСКАЯ ЗАБОЛЕВАЕМОСТЬ УЧАЩИХСЯ ШКОЛЫ В 2010 ГОДУ класс ортопедокулистлорнефрологневрологГастро-интеролог Всего %640,4110,4
67 Ч АСТО БОЛЕЮЩИЕ УЧАЩИЕСЯ ШКОЛЫ В УЧЕБНОМ ГОДУ всего В начальной школе В средней и старшей школе 835 1,4%0,4%1%
68 Д ИНАМИКА СОСТОЯНИЯ ЗДОРОВЬЯ УЧАЩИХСЯ ШКОЛЫ ЗА ТРИ ГОДА Начальная школа Всего учащихся Учащихся с хроническими заболеваниями Учащихся, освобожденных от физкультуры Основная школа Всего учащихся Учащихся с хроническими заболеваниями Учащихся, освобожденных от физкультуры Старшая школа Всего учащихся Учащихся с хроническими заболеваниями Учащихся, освобожденных от физкультуры
69 Р АСПРЕДЕЛЕНИЕ УЧАЩИХСЯ ПО ГРУППАМ ЗДОРОВЬЯ Учебный год 1 группа здоровья
70 Р АСПРЕДЕЛЕНИЕ УЧАЩИХСЯ ПО ГРУППАМ ЗДОРОВЬЯ Учебный год основнаяподготовительнаяспециальнаялечебная
71 Ф УНКЦИОНАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ УЧАЩИХСЯ Учебный год Нарушения сердечно – сосудистой системы Нарушения опорно – двигательной системы Нарушение желудочно – кишечного тракта Нарушение органов чувств
73 В ФОРМИРОВАНИИ ЛИЧНОСТИ УЧАЩЕГОСЯ ВАЖНОЕ ЗНАЧЕНИЕ ИМЕЕТ СОЦИУМ …
75 О РГАНИЗАЦИЯ ДОСУГА УЧАЩИХСЯ
76 П ОБЕДИТЕЛИ РАЙОННЫХ КОНКУРСОВ
77 Главная задача педагога– вовремя распознать способности каждого ребенка и помочь им развиться!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.