Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемmouo5.narod.ru
1 Результаты предметной деятельности учителя русского языка и литературы МОУ «СОШ 5» Костроминой Светланы Валентиновны ЗА МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД С 2006 г. ПО 2011 г.
2 Визитная карточка Ф.И.О. Костромина Светлана Валентиновна Должность: учитель русского языка и литературы Место работы: МОУ «СОШ 5» Образование: высшее Стаж работы: 33года Повышение квалификации: ГОУ Центр повышения квалификации «Центр учебная книга» 2006г. Региональный комплект учебных изданий: технология создания, внедрения, развития (Урал. Человек. Истоки). ИРРО. 2008г. «Информационная культура педагога». ВМ»Информационно- коммуникационные технологии в практике работы учителя». ИРРО. 2009г. Новая форма итоговой аттестации по русскому языку в 9 классе.
3 Формирование языковой, лингвистической, коммуникативной компетенции на основе единого текста
4 Причины выбора темы самообразования Новые требования к выпускникам на итоговой аттестации; новые требования социума ставят учителя перед поиском решения проблемы развития коммуникативной компетенции: формирование и развитие навыков речевого общения на двух уровнях: репродуктивном(адекватно понимать информацию текста) и продуктивном (создавать текст).
5 Задачи: формировать научно- лингвистическое мировоззрение учащихся; формировать целостное познавательно- деятельностное осмысление речевой и коммуникативной эрудиции; поддерживать интерес к предмету, воспитывать готовность учащихся к речевому самовыражению.
6 Пути достижения Игровые педагогические технологии Информационные технологии Проектная деятельность
7 Результаты вводной и промежуточной аттестаций..Русский язык уч год. ВидКлассПовышенный уровень Вводная аттестация 6А / 6Б60% / 42% Промежуточный срез 6Б71% Рубежная аттестация 6А63% Итоги года6А / 6Б52% /40%
8 Русский язык – 2009.Результаты аттестации ВидКлассПовышенный уровень Вводная5Б59% Вводная7А / 7Б50% / 50% Промежуточна я 5БД66%Т 61% Промежуточна я 7А / 7Б39% / 31% Рубежная5Б42% Рубежная7А / 7Б33% / 39%
9 Русский язык – Результаты аттестации ВидКлассПовышенный уровень Вводная6Б41% Вводная8А47% Вводная8Б38%
10 Русский язык. Итоги года. Повышенный уровень Класс Класс Класс А52% 5Б 50%6Б 50% 6Б40%7А37%8А 33% 9Б20%7Б33%8Б 38% 9Б 24%
11 Результаты работы по теме самообразования Ежегодное участие в Международной олимпиаде «Русский медвежонок». Участие в Муниципальной олимпиаде по русскому языку (5 человек преодолели 50-ти% рубеж, 3 человека прошли на муниципальный тур год) 3-е место в Муниципальном туре олимпиады по русскому языку (2009 год, Платонова О.) Призовые места в конкурсе «Серебряное пёрышко» (2007 г.- Платонова О., 2008-МангилёваН.)
12 Результаты работы по теме самообразования Участие детей в акции «Письмо Деду Морозу» Письма 3-х учеников напечатаны в «Алапаевской газете» (6 класс); Участие в конкурсе «Лучший урок письма» в рамках «Открытой недели письма» Участие в НПК школы и города: Этимология названий цветов (6 класс); Лицейские друзья А.С. Пушкина (7 класс); А.С.Пушкин и его семья (7 класс); Что в имени твоём?.. Что такое имя.(6класс); Новеллы К. Г. Паустовского (8 класс) Участие в городском конкурсе чтецов (6класс) Участие в игре по творчеству Н. В. Гоголя (7 класс, 3 человека)
13 Результаты работы по теме самообразования Открытые уроки: Библиотечный урок по творчеству А. П. Гайдара; Лексика и орфоэпия. (5 класс. С мультимедийной презентацией); Классическое описание. Наш город. (6 класс. С мультимедийной презентацией)
14 Подготовлены и проведены игры: В гостях у причастия (7 класс) Путешествие в Числительное (6 класс) Лото «Безударные гласные» Фразеологизмы; Синонимы; Антонимы. К 65-летию Победы в Великой Отечественной войне проведены уроки( с мультимедийной презентацией) в 8-ых классах : Строки, пригвождённые к годам; Навечно в памяти народной. Результаты работы по теме самообразования Внеклассная работа по предмету
15 Обобщение опыта Педсовет. Ключевые образовательные компетенции. Семинар с НОШ. Компетентностный подход в моделировании профессиональной деятельности учителя. Педагогический проект по гражданскому образованию и духовно-нравственному воспитанию (номинация «Мой Урал») Конспект урока на конкурс «Лучший урок письма 2009» в рамках «Открытой недели письма»
16 Методическая копилка Рабочая программа ГИА -10 КИМ ДЕМОМАТЕРИАЛ: Люблю тебя, Петра творенье… Литературная гостиная Николай Рубцов Лето
17 Оценка работы Почётная грамота школы. Октябрь 2009г. Почётная грамота Управления образования за 2-ое место на лучший педагогический проект по гражданскому и духовно-нравственному воспитанию(номинация «Мой Урал» от г. Почётная грамота школы за качественную подготовку учащихся к муниципальному туру Всероссийской олимпиады.2009 год Почётная грамота Управления образования за успехи в организации и совершенствовании образовательного процесса … от г. Диплом ФГУП «Почта России» и УГ за активное участие в конкурсе «Лучший урок письма 2009» Благодарственное письмо Муниципального учреждения «Центр детских и молодёжных инициатив «Феникс» 2010г.
18 Противоречия и проблемы Эффективность работы учащихся на уроке и отсутствие систематической работы по предмету дома. Освоение ГОСа и индивидуальная особенность ученика. Зависимость учащихся от компьютеров и мобильных телефонов и нежелание работать с книгой. Потеря интереса к чтению художественной литературы
19 Формирование языковой, лингвистической, коммуникативной компетенций на основе единого текста
20 Задачи: продолжить работу по повышению уровня образованности путём внедрения внутренней дифференциации каждого класса; совершенствовать уроки путём использования информационных технологий; вести внеклассную работу с целью повышения мотивации интереса учащихся к предмету
21 Благодарю за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.