Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.co1943.ru
1 ГОУ ЦО 1943 Преподаватели: Шабанова М.В.(химия, информатика) Чернышева (физика)
2 Цель изучения курса : пропедевтическая подготовка к изучению физики и химии, овладение основами научного метода познания.
3 знания Представление о физических и химических явлениях Основные понятия и термины Принципы метода научного познания Строение вещества и простейшая модель устройства атома
4 умения Использовать закономерности для решения задач Снимать показания приборов Делать простейшие выводы из эксперимента Грамотно давать определения и формулировать законы Изображать на чертеже тела и действующие силы Решать простейшие экспериментальные задачи
5 навыки Решения простейших задач в общем виде Обращения с лабораторным оборудованием Правильного оформления решения задач Пользования простейшими справочными материалами и Периодической таблицей
6 Средства обучения : Учебник «Физика и химия» 5 – 6 класс Гуревич А.Е., Исаев Д.А., Понтак Л.С. Мультимедиа CD-ROM «1C:Образовательная коллекция. Естествознание. 5пкласс» Рабочая тетрадь Презентации к урокам Лабораторное оборудование
7 1.Учитывается возраст и соответствующий уровень развития учащихся 2.Формирование навыка оформления задач 3.Экономия времени на уроке и при выполнении задания дома Для чего создана рабочая тетрадь
8 Формат тетради – А5. Примеры дети придумывают сами или с помощью учителя. В этом помогут картинки. Мы составляем конспект урока совместно с ребёнком. В зависимости от сложности формулировки ученик вписывает название определяемого понятия или его определение.
9 Для выполнения заданий отводится достаточно места: Задание на установление соответствия, выполняемое на уроке, не займёт много времени, но даст возможность проявить знания: Если надо записать ответы, табличка уже начерчена: Конечно, задание выполняется по симпатичной картинке: Для домашней работы тоже всё подготовлено:
10 В тетради помещена таблица плотностей веществ, упоминаемых в задачах, приведённых в тетради. Тетрадь поможет научиться правильно решать и оформлять задачи: В качестве домашнего задания часто применяются задачи, требующие измерений или использования данных, которых нет в учебнике, но можно легко найти: Домашнее задание: 1. Учебник, стр Приближенно вычислить плотность пачки масла (масса указана на упаковке, объём определить с помощью линейки
11 Очень важно научиться пользоваться приборами. В тетради есть изображения настоящих приборов, достаточно четкие для определения цены деления и предела измерения:
12 Важная особенность курса - большое количество опытов и лабораторных работ. Если бланки готовы заранее, всё внимание детей сконцентрировано на смысле эксперимента, за один урок мы успели определить, зависит ли сила трения от веса движущегося по горизонтальной плоскости тела, от вида поверхности и от площади поверхности.: Веса тела и вида поверхности Площади поверхности
13 Объяснения учителя сопровождаются компьютерной презентацией (кстати, к созданию презентаций можно привлечь учащихся старших классов), что очень расширяет наши возможности для иллюстрации объяснения.
17 Что вам приходилось измерять? На каком уроке ничего измерять не надо? Что это значит – измерить?
18 Локоть" - это длина руки от локтевого сгиба до кончика среднего пальца. "Пядь" - это расстояние между растянутыми большим и указательным пальцами. Длина "пяди" была от 17 до 22 см. "Ножные" меры: русская "нога", греческий "пус", английский "фут"; их длины приблизительно равны 30 см.
19 По одной из легенд ярд - это длина меча Генриха 1. Фут определяли как одну треть ярда. Но в одно из воскресений 1324 г. другой король Эдуард 2 повелел определить 1 фут как среднее арифметическое "длин ступней первых 16 человек, выходящих из церкви после заутрени". С тех пор 1 фут = 30,48 см., а 1 ярд = 3 футам = 91,44 см. "Дюйм" - голландское слово и означает "большой палец, а точнее первую фалангу большого пальца руки. 1 дюйм = 25,4 мм.
20 В Риме часто использовался "пасс" - двойной шаг. Тысяча двойных шагов - "милиа пассум", это римская "миля". От нее произошли и другие "мили", по сей день используемые в ряде стран.
21 Система интернациональная
25 Измерительные приборы
26 0 4 8
27 Цена деления: кг
28 8кг Предел измерения: 0 4 8
30 Конечно, компьютерные эффекты не заменяют эксперимента в изучении естественных наук, поэтому практически на каждом уроке мы проводим наблюдения и опыты.
31 1. Демонстрации, проводящиеся учителем (или помощником учителя). Например, изучаем зависимость давления жидкости от глубины
32 2. Сами проводим небольшие опыты, сопровождающие объяснения. Сейчас находим силу Архимеда
33 3. Решаем задачи, данные для которых получаем в эксперименте. Находим скорость тележки
34 4. Проводим лабораторные работы.
35 Современный естествоиспытатель немыслим без умения пользоваться компьютером. Мультимедиа CD-ROM «1C:Образовательная коллекция. Естествознание. 5пкласс» позволяет в занимательной форме знакомить ребят с предметом, программа включает и объяснения, и игры.
37 Изучение интересных предметов должно сопровождаться творчеством учащихся
38 По итогам изучения предмета будет проведена итоговая контрольная работа в целях проверки усвоения основных знаний, умений и навыков
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.