Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.internat-sosnovka.ru
1 Специальность Исполнитель художественно – оформительских работ
2 Специальность« Исполнитель художестванно-оформительских работ» Данная программа была разработана на основе Государственного стандарта РФ НПО по профессии « Исполнитель художестванно - оформительских работ» (ОСТ (ПО – 2000) Срок обучения 2 года в объёме 490 часов. По окончании учащиеся получают документ государственного образца, позволяющий продолжить образование в специлизированных художественных вузах и колледжах России, или работать по специальности в различных организациях, или на предприятиях.
3 Программа включает в себя курсы и предметы Общепрофессиональный курс Направлен на изучение основ менеджмента, маркетинга, формирование предпринимательской деятельности будущих специалистов. Базовый и специальный курсы Включают перечень предметов, определяемых спецификой профессии. Вопросы цветоведения и перспективы изучаются в предметах «Рисунок» и «Живопись». Предмет «Композиция» даёт учащимся знания о композиционном построеии в любом направлении деятельности художника – дизайнера.
4 Резерв времени Используется для изучения предметов «Народный орнамент» и «Народные художественные промыслы». Профессиональная подготовка завершается защитой аттестационной работы (творческим проектом).
5 Творческий проект - является с амостоятельной итоговой работой учащегося за класс. На квалификационном экзамене учащиеся должны защитить проект в форме: 1.электронной презентации 2.демонстрации готового изделия 3.пояснительной записки(письменной части проекта).
6 Целью любого творческого проекта Является преобразование окружающей человека действительности. Качество выполнения проекта зависит от уровня и прочности знаний, умений и навыков, полученных на занятиях.
7 В процессе творческой работы Учащимся предстоит продемонстрировать личностные качества: целеустремленность, находчивость, любознательность, трудолюбие. Последовательность и содержание деятельности в процессе выполнения проекта приведены ниже
8 Создание учащимися дизайн- проекта способствует: Развитию творческого мышления, личностных интересов, приобретению знаний для решения практических технологических проблем Развитию навыков, необходимых для изготовления изделия: а) коммуникативных (включая письменную, устную, графическую формы) б) исследовательских (анализ, планирование, критическая оценка своей деятельности) в) практических технологических (создание дизайна изделия, объектов труда) Развитию эстетического вкуса у учащегося Развитию личной уверенности в решении практических проблем Воспитанию интеллектуально развитого типа личности Развитию гордости при представлении проделанной работы. Уважению окружающих (педагогов, учащихся, семьи). Профессиональному самоопределению и успешной карьере.
9 Основные требования 1.Суть предстоящей работы должна быть понятной ученику; 2.Работа должна быть интересной; 3.Учащийся должен быть способен самостоятельно выполнить основные технологические операции по ходу выполнения проекта; 4.Материально-техническая база мастерских должна обеспечивать выполнение проекта.
10 Материально-техническая база кабинета «Художник» соответствует качественному обучению учащихся: Сделан ремонт кабинета, приобретена новая мебель, заменено освещение на более яркое и качественное. Для большей визуализации уроков, в сентябре приобретён мультимедийный проектор и экран. Разработаны уроки – презентации по предметам, а также демонстрационные презентации, например: Лувр, Пикассо, Кустодиев и т д. Для снятия напряжения у учащихся, приобретено несколько релаксирующих презентаций с фотоизображениями, хорошо снимающих нагрузку на глаза.
11 Вовлечение учащегося в творческую проектную деятельность. На первом этапе обучения учащиеся познакомились с проектами победителей прошлых олимпиад, по предмету «Технология», занимавшихся на данной специальности. Учащимся было предложено ознакомиться с этапами проектирования, с оформлением пояснительной записки, презентациями. Были продемонстрированы изделия обучающихся по разным направлениям дизайна – реклама, оформление интерьера, создание флористических композиций, роспись ткани – батик и т д.
12 Осознавая, что на обучение по специальности «Художник», как правило, приходят дети не имеющие специальной художественной подготовки, мною была разработана программа на основе Госстандарта, позволяющая поэтапно вовлекать учащегося в проектную деятельность. Прежде всего это художественно–графические тесты, выявляющие творческий потенциал учащегося, заимствованные из уроков арттерапии, что благотворно влияет на психологию школьника.
13 В первой четверти были выполнены упражнения по цветоведению, разработаны хроматические и ахроматические композиции с использованием различных фактур. Предлагаемые ученикам творческие задания позволили преодолеть барьер нерешимости и повысить их самоуверенность в работе.
14 Проанализировав первые работы ребят я пришла к выводу, что у этой группы обучающихся очень большой творческий потенциал, неплохие художественно– графические навыки в работе. Они очень аккуратны и трудолюбивы, даже не хотят выходить на перемены при выполнении творческих заданий. Визуальное восприятие мира способствует раскрытию творческих возможностей учащихся на специальности.
15 Специальность Художник–дизайнер имеет широкий спектр направлений: Реклама Фитодизайн (искусство составление композиций из цветов) Дизайн интерьера Декоративно-прикладное творчество Компьютерный дизайн Ландшафтный дизайн Ювелир и много других направлений, где может себя проявить обучающийся.
16 Для повышения мотивации обучения Учащиеся посетили выставку к 200-летнему юбилею Г.Х.Андерсона, где ознакомились с работами калининградских и зарубежных художников в техниках: живопись, графика, фотография, рукотворная кукла, батик, гобелен, керамика. Ребята увидели посмертную выставку Елены Градинаровой - знаменитого художника по янтарю и дизайнера кожаной одежды.
18 На выставке ребята ознакомились с понятиями: мозайка
19 Батик – роспись ткани
20 Картины маслом, скульптура
21 Посещение выставок – это очень полезный опыт особенно для молодых художников.
22 Ещё одно направление деятельности, которым мы всегда занимаемся - это подготовка учащихся для участия в выставках, конкурсах, а также проектах: индивидуальных, комплексных и социальных. Именно в этих направлениях деятельности ученики раскрываются, у них нарабатываются профессиональные навыки и происходит профессиональное самоопределение.
23 На следующий год этот конкурс получит статус международного. Мы постараемся принять активное участие в номинации: Живопись Графика Фотография (по выбору учащегося)
24 Наши ребята приняли активное участие в социальном проекте «Мы с вами, мы вместе»
25 Учащиеся специальности «Исполнитель художественно - оформительских работ» показали свои творческие работы – новогодние флористические композиции
26 о технологии изготовления которых без сурдопереводчика рассказала Анжела
27 Слова Анжелы: Рождество и Новый год - это праздники объединяющие всех людей.
28 С 2010 года мы обучаемся по специальности «Художник», где учимся украшать дома красивыми картинами, композициями.
30 Мы подготовили работы в технике ФЛОРИСТИКА - это искусство составления композиций из живых и искусственных растений
31 Цветовой ряд наших работ содержит цвета: красный - символ жизни, Рождества, любви золотой - символ Солнца и богатства.
32 Мы хотим, чтобы эти Новогодние композиции всегда создавали хорошее настроение.
33 На празднике ребята исполнили жестовое пение – песню «Снежинка»
34 Мастер-класс «Изготовление флористических композиций» провели Марк и Анжела
35 Готовый Рождественский венок
36 Такие совместные проекты способствуют социализации и адаптации ребят в сообщество учащихся из разных школ города и области.
37 Подготовка работ в технике батик на международный конкурс в Литве
38 Батик выполненный Анжелой и Алёшей
39 Марк за работой
40 Готовый батик Марка
41 Алёша рисует новогоднюю композицию
42 Батик выполненный Сашей
43 Подготовка проектной работы
45 В декабре 2010 года планируется провести новогодний праздник, в рамках социального проекта «Если не мы, то кто?». На котором учащиеся, в рамках профессиональной ориентации, представят Рождественские флористические композиции изготовленные своими руками.
46 Первый этап работы над флористическими композициями
48 Марк Черников и Анжела Андреева увлечённо изготавливают флористические композиции для демонстрации на новогоднем празднике.
49 Окончательный этап Александр Мельниченко и Алексей Ольсевич остались довольны своей работой Надемся, что из ребят в дальнейшем получатся хорошие художники- дизайнеры
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.