Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемmetodlab.moy.su
1 Современные образовательные технологии в деятельности учителя начальных классов Антонова Е.А., методист МОУ ДПО УМЦ г. Челябинска
2 Как обычный урок сделать необычным, как неинтересный материал представить интересным, как с современными детьми говорить на современном языке?
3 Эти и многие другие вопросы задает, наверное, каждый учитель, приходя сегодня в класс. Каждый решает эту проблему по-своему, потому что на современном этапе формирования и развития личности ребенка недостаточно предоставлять материал на уроке в традиционной форме, зачастую выдавая его, как некий информационный блок. Что же можно сделать в этой ситуации?
4 Решение! Использовать информационно- коммуникационные технологии в образовательном процессе.
5 Мы можем использовать Презентации, Тесты, ЦОР …..А что еще????
6 В году МОУ ДПО «Учебно-методический центр» г. Челябинска для специалистов МОУ предлагает тематику учебных семинаров
7 Учебные семинары НОВЫЙ ОСНОВНОЙ ОЧНЫЙ КУРС ПРОГРАММЫ INTEL® «ОБУЧЕНИЕ ДЛЯ БУДУЩЕГО» ВЕРСИЯ 10.1 (36ч) «Базовые информационно- коммуникационные технологии в деятельности специалиста» (42 ч) «Использование блогов в деятельности специалистов МОС» (18 часов)
8 Цель учебного семинара – обучение слушателей основам работы с приложениями Microsoft Office и информационными ресурсами Интернета на основе представления об их структуре, способах разработки, средствах поиска информации и Интернет – технологиях. Задачи курса: 1. Сформировать основные понятия и соответствующие практические навыки работы с персональным компьютером; 2. Обучить навыкам работы с приложениями Microsoft Office; 3. Дать представление о структуре и разработке информационных ресурсов Интернета, необходимое условие для профессионального поиска информации и использования Интернет – технологий в профессиональной деятельности; 4. Сформировать у слушателей критическое отношение к найденной информации, научить проверять ее достоверность, понимать уровень компетентности использованных источников информации. Учебный семинар «Базовые информационно- коммуникационные технологии в деятельности специалиста» (42 ч)
9 В результате обучения слушатели будут знать: о возможностях использования ИКТ в профессиональной деятельности; о назначении и функционировании ПК; об устройствах ввода-вывода информации, локальных компьютерных сетей и возможностях их использования в профессиональной деятельности.
10 НОВЫЙ ОСНОВНОЙ ОЧНЫЙ КУРС ПРОГРАММЫ INTEL® «ОБУЧЕНИЕ ДЛЯ БУДУЩЕГО» ВЕРСИЯ 10.1 (36 ч)
11 О программе Образовательная программа INTEL «Обучение для будущего» призвана помочь педагогам глубже освоить новейшие информационные и педагогические технологии, расширить их использование в повседневной работе с детьми и при подготовке учебных материалов к занятиям в проектной работе. Учебная программа предусматривает освоение педагогами проектно- исследовательской методики, работу с мультимедиа- и интернет-ресурсами, ресурсами социальных сервисов, разработку ими собственных проектов с широким использованием информационных технологий.
12 Мы хотим, чтобы Вы –взаимодействовали с другими слушателями и обменивались идеями о том, как именно вводить информационные технологии в учебный процесс и как ими пользоваться дальше. –Разработали индивидуальный учебный проект по тематике, которой посвящены Ваши учебные занятия в данный момент или по материалу, который собираетесь преподавать в будущем. Задача - создать портфолио проекта.
13 Программа доступна всем желающим. Педагоги могут стать участниками обучения по личной заявке, направленной в филиалы УМЦ. Но наиболее приемлемой формой является организация обучения на базе конкретного образовательного учреждения, когда группа формируется из педагогов одной школы, а учреждение получает сплоченную команду, готовую к продвижению новейших информационных и педагогических технологий. Такое обучение поддерживается Программой, а образовательное учреждение может стать участником Всероссийского проекта «300 ИнтелЛектуальных школ». Активное продвижение идей проектной методики может принести школам неожиданные приятные результаты. Подробнее об этом проекте читайте в Летописи.РУ.
14 Портфолио проектов учителей начальных классов МОУ гимназии 26 Курчатовского района Масленникова Татьяна Александровна Учебный проект: «Люди Российской империи» Бондарева Евгения Петровна Учебный проект: "Путешествие в страну фразеологизмов" Брезгина Ирина Владимировна, Лицоева Наталья Николаевна Учебный проект: «Сообщества вокруг нас» Сергеева Светлана Валерьевна Учебный проект:«Вместе весело шагать»
15 Масленникова Татьяна АлександровнаМасленникова Татьяна Александровна, учитель МОУ гимназии 26 г. Челябинска Учебный проект: Люди Российской империи Учебный проект: Люди Российской империи
16 Учебный семинар «Использование блогов в деятельности специалистов МОС» (18 часов)
17 обеспечение педагогов теоретическими знаниями и практическими навыками использования блогов для успешной адаптации в среде Интернет (в том числе сетевых сообществах педагогов). Основная цель курса –
18 В результате обучения слушатели будут знать: возможности сервисов Web 2.0. и сетевых педагогических сообществ; уметь: проектировать блог специалиста МОС, планировать и организовывать работу блога, определять актуальность контента блога; владеть: приемами настройки блога, создания документов в Google и размещения их в блоге, размещения фото, видеоматериалов, презентаций, умением общаться с коллегами в среде Интернет.
19 Как стать участником программы? Программа доступна всем желающим. Педагоги могут стать участниками обучения по личной заявке, направленной в филиалы УМЦ.
20 Блог для специалистов МОУ
21 Блог Сергеевой Светланы Валерьевны, учителя начальных классов МОУ Гимназии 26 г. Челябинска
22 Блог- портфолио класса.
24 Роботландия традиционно поставляет для ОУ: * Программно-методические продукты Роботландский университет открывает набор на 2009/2010 учебный год.
25 Изучаю компьютер Автор: А. А.Дуванов Гипертекстовый интерактивный курс для младших школьников и одарённых дошкольников, работающих под руководством наставника (родителя, гувернёра, воспитателя, учителя). Книга является практическим введением в компьютерный интерфейс, реализуемый с помощью физических устройств (мышь, клавиатура) и системы экранных объектов, предназначенных для взаимодействия с программным обеспечением (значки, окна, курсоры, меню).
26 Скопировать диск Роботландии (19 МБ, демо + бесплатные материалы) можно по ссылке: ftp://ftp.botik.ru/rented/robot/univer/reclam/reclam.zip ftp://ftp.botik.ru/rented/robot/univer/reclam/reclam.zip
27 Наши контакты: МОУ ДПО УМЦ г. Челябинска телефоны , Филиал МОУ ДПО УМЦ Калининского района г. Челябинска Филиал МОУ ДПО УМЦ Курчатовского района г. Челябинска т Филиал МОУ ДПО УМЦ Ленинского района г. Челябинска т (24) Филиал МОУ ДПО УМЦ Металлургического района г. Челябинска т Филиал МОУ ДПО УМЦ Советского района г. Челябинска т Филиал МОУ ДПО УМЦ Тракторозаводского района г. Челябинска Филиал МОУ ДПО УМЦ Центрального района г. Челябинска
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.