Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемinnoedu.ru
1 СГАУ - ОАО «АВИААГРЕГАТ» г. Самара Создание конкурентоспособного высокотехнологичного производства механо- гидравлических и электро-механо- гидравлических систем
2 Задачи: - разработка и внедрения комплексной информационной системы управления предприятия на основе технологии интеграции программных продуктов EAS Enterprise Application Suite и переход на систему Бережливого производства; - внедрение методологии «гибридного» проектирования, а также создание программно-аппаратного комплекса для проведения «виртуальных» и натурных испытаний агрегатов; - создание силовых элементов из композиционных материалов; - повышение износостойкости и коррозионной стойкости агрегатов электро и механо-гидравлических систем путем применения нанокомпозитных, мезоструктурных и наноградиентных покрытий.
3 Разработка и внедрения комплексной информационной системы управления предприятия на основе технологии интеграции программных продуктов EAS Enterprise Application Suite и переход на систему Бережливого производства
4 Внедрение методологии «гибридного» проектирования, а также создание программно-аппаратного комплекса для проведения «виртуальных» и натурных испытаний агрегатов
5 Создание силовых элементов из композиционных материалов. Повышение износостойкости и коррозионной стойкости агрегатов электро- и механо-гидравлических систем путем применения нанокомпозитных, мезоструктурных и наноградиентных покрытий.
6 - Сокращение сроков проектирования изделий в раза; - Сокращение сроков постановки на производства новых изделий в 1,8 - 2 раза. - Сокращение сроков доводки в раза; - Снижения массы силовых конструкций на 30%; - Увеличение ресурса агрегатов в 1,5 - 2 раза. Проект направлен на достижение следующих научно-технических целей: Разработка принципиально новых агрегатов, имеющих меньшую массу, больший ресурс эксплуатации, внедрение системы нового уровня управления производством, сокращение сроков разработки агрегатов и освоения их производства является важным для приоритетных направлений: «Перспективные вооружения, военная и специальная техника» и «Транспортные, авиационные и космические системы». Переход с гальвано-химических технологий хромирования и кадмирования на плазменно-кластерную и вакуумную ионно-плазменную технологию нанесения покрытий важен для приоритетных направлений: «Энергетика и энергосбережение» и «Индустрия наносистем и материалов».
7 Прогнозные значения основных показателей реализации проекта на период г.г.
8 Технические показатели Показатель Достигнутый уровень в РФ Достигнутый уровень за рубежом За счет чего достигаются конкурентные преимущества Достигаемое целевое значение в результате выполнения проекта 1 Масса шасси в максимальной взлетной массе ВС, в % Ту-204 – 2,50% Ил – 2,16% Ан-74 – 2.10% Ил-112 – 1,95% Ан-148 –1,41% А320 – 1,43% Применение сталей с пределом прочности более 300 кг/мм2 Широкое применение титановых сплавов и новых титановых сплавов с пределом прочности минимум 125 кг/мм2 Конструктивные решения. Новые принципы амортизации Применение композиционных материалов 1,41 % 2 Масса шасси в массе «сухого» ВС, в % Ту-204 – 4,5% Ил – 3,8% Ан-74 – 4,3% Ил-112 – 3,3% Ан ,15% А320 – 2,57% 3,15 % 1
9 Технические показатели Показатель Достигнутый уровень в РФ Достигнутый уровень за рубежом За счет чего достигаются конкурентные преимущества Достигаемое целевое значение в результате выполнения проекта 3 Назначенный ресурс, взлето- посадок Ту-204 – 8000 Ил – Ан-74 – Ил-112 – нет Ан-148 – А-320 – В Гибридное проектирование Условия эксплуатации, Cостояние взлетно- посадочных полос. Усталостная прочность материалов- применение упрочняющих методов обработки. Обеспечение чистоты рабочих сред. Технологическая наследственность. в процессе изготовления деталей. Система управления персоналом, качеством до
10 Технические показатели Показатель Достигнутый уровень в РФ Достигнутый уровень за рубежом За счет чего достигаются конкурентные преимущества Достигаемое целевое значение в результате выполнения проекта 4 Срок службы до первого ремонта, лет Ту-204 – 12 лет Ил – 12 лет с эксплуатацией по тех. Состоянию Ан-74 – 12 лет Ил-112 – нет 16 лет с эксплуатацией по тех. состоянию Оценка технического состояния в процессе эксплуатации. Применение неразрушающих методов контроля и диагностики. Разработка методологии, регламентов и технологий оценки технического состояния шасси в процессе эксплуатации. Применение нанотехнологий. Применение новых материалов для уплотнительных элементов со сроком службы 16 и более лет 16 лет с эксплуатацией по тех. состоянию 3
11 Технические показатели4 Показатель Достигнутый уровень в РФ Достигнутый уровень за рубежом За счет чего достигаются конкурентные преимущества Достигаемое целевое значение в результате выполнения проекта 5 Общий срок службы (взлето- посадок, лет) Ту-204 – 8000 в/п Ил – в/п Ан-74 – в/п Ил-112 – нет 30 лет Коррозионная стойкость- применение нанопокрытий и современных технологий их нанесения. Износостойкость пар трения- применение нанотехнологий для получения лимплантантов, самосмазывающи хся подшипников скольжения, металлофторопла стовых подшипников, препрегов и т.д. 30 лет
12 Технические показатели5 Показатель Достигнутый уровень в РФ Достигнутый уровень за рубежом За счет чего достигаются данные Конкурентные преимущества Целевое значение в результате выполнени я проекта 1 Стоимость ОКР на проектирование, испытания до серийного производства (отн. единица) 10,7 – 0,85 Автоматизация процесса проектирования Гибридное проектирование Современная испытательная база. Способы управления и организации работ. Кадры. 0,7 2 Сроки ОКР на проектирование, испытания до серийного производства 5-6 лет2-3 года2 года
13 Технические показатели6 Показатель Достигнутый уровень в РФ Достигнутый уровень за рубежом За счет чего достигаются данные Конкурентные преимущества Целевое значение в результате выполнения проекта 3 Стоимость шасси в общей стоимости самолета Ту ,8%2% Формы управления и организации производства Конструктивные решения. Стоимость материалов и заготовок, покупных комплектующих, логистика Способы получения заготовок Прогрессивные технологии механической, термической и плазменной обработки. Внедренрие «бережливого производства». Энегосбережение Подготовка кадров. Законодательная база. 2 %
14 - Разработка и внедрение технологии безбумажного цикла конструкторско- технологической подготовки производства - Разработка и внедрение системы управления пространственно-планировочными решениями и внутрицеховыми логистическими цепочками на основе методологии бережливого производства - Разработка и внедрение информационных систем предприятия класса ERP с применением технологии бережливого производства - Разработка и внедрение информационной системы оперативно-календарного управления предприятием, диспетчеризация предприятием - Разработка и внедрение технологии интеграции информационных систем предприятия, обеспечивающих оперативное управление данными с применением локализованных программных продуктов - Модернизация и дооснащение программно-аппаратного комплекса серийного производства. - Корректировке конструкторской документации, технологической документации и программ испытаний. - Выполнение комплекса НИОКТР по разработке методологии «гибридного» проектирования. - Определение состава, приобретение и внедрение программного обеспечения и оборудования для проведения «виртуальных» и натурных испытаний. - Проведение моделирования, прочностных расчетов и «виртуальных» испытаний электро- и гидромеханических агрегатов и систем. Роль СГАУ в проекте: 1
15 - Проведение совместно с ОАО «Авиаагрегат» комплекса натурных испытаний. - Разработка, изготовление и приобретение спецоборудования для участка композиционных материалов - Проведение работ по подготовке инфраструктуры производства силовых агрегатов из композиционных материалов. - Разработка и внедрение технологии и технологической оснастки для производства агрегатов из композиционных материалов. - Выполнение комплекса НИОКТР по разработке и внедрению плазменно-кластерных и вакуумных ионно-плазменных технологий нанесения наноструктурных и мезоструктурноупорядоченных триботехнических и антикоррозионных покрытий на конкретные детали агрегаов и систем. - Проведение совместно с ОАО «Авиаагрегат» комплекса испытаний изделий с покрытиями. - Разработка и внедрение директивных технологическиех процессов и другой технической документации. - Разработка, изготовление и приобретение специального оборудования для нанесения покрытий. - Разработка проекта производственного участка и проведение опытно экспериментальных работ по выводу участка на проектную мощность. - Организация подготовки и переподготовка инженерных высококвалифицированных кадров предприятия. Роль СГАУ в проекте:2
16 - Участие в разработке и внедрении технологии безбумажного цикла конструкторско- технологической подготовки производства в системе Бережливого производства. - Участие в разработке, внедрение и оптимизация пространственно-планировочных решений и внутрицеховой логистики на основе принципов Бережливого производства для участков производства композитов и нанопокрытий. - Участие в разработке и внедрение функциональных модулей программного комплекса информационной системы предприятия класса ERP "Симфония" с применением технологии Бережливого производства - Участие в разработке и внедрение информационной системы оперативно-календарного управления предприятием и диспетчеризации - Участие в разработке и внедрение технологии интеграции информационных систем предприятия, обеспечивающей оперативное управление данными с применением локализованных программных продуктов - Финансирование из собственных средств работ выполняемых по проекту. Роль ОАО «Авиаагрегат» в проекте: 1
17 - Создание технологической и проектной документации на производственные участки высокотехнологичного производства, на основе разработок и знаний, полученных в СГАУ. - Закупка и изготовление оборудования, подготовка производственных участков, монтаж и запуск оборудования и спецоборудования в производство. - Освоение серийной технологии производства высокотехнологичных агрегатов электро- и механогидравлических систем. - Подготовка инфраструктуры испытательного комплекса. - Создание стендового испытательного комплекса и проведение совместно со СГАУ комплекса натурных испытаний. - Доработка объекта испытаний по результатам стендовых и "виртуальных" испытаний. - Модернизация и дооснащение программно-аппаратного комплекса. - Разработка и внедрение руководящих материалов и стандартов предприятия по "гибридному проектированию". Роль ОАО «Авиаагрегат» в проекте: 2
18 РЕКТОР Внешняя экспертиза Начальни к НИЧ Координационный совет представителей предприятия и университета по проекту Координационный совет представителей предприятия и университета по проекту Отдел управления качеством Руководитель проекта от университета Рабочая группа 1 Рабочая группа 1 Рабочая группа п Рабочая группа п ОГБ НИР ОГБ НИР ФЭО НИЧ ФЭО НИЧ НТП «Авиатехнокон» НТП «Авиатехнокон» Отдел информ. обеспечения Проректор по науке и инновациям НТС университета Руководитель проекта от предприятия Отдел интеллектуальной собственности Научные подразделения: НИИ, НТЦ, ОНИЛ, НИЛ, НОЦ, НИГ, Медиацентр Предприятие реальной отрасли промышленности Структурная схема управления проектом в части выполнения НИОКТР
19 Кадры Штатная численность, всего Всего научных сотрудников Докторов наук Кандидатов наук ИТР СГАУ Штатная численность, всего Всего научных сотрудников - 8 Докторов наук - 3 Кандидатов наук - 5 ИТР ОАО «Авиаагрегат»
20 в том числе: собственных 294 млн. руб. бюджетных 291 млн. руб. за 3 года (97 млн. руб. в год ) Общая сумма инвестиций 585 млн. руб.
21 Проект поддерживается: - Государственной корпорацией «РОСТЕХНОЛОГИИ», - Министерством экономического развития и торговли Самарской области, - Министерством промышленности, энергетики и технологий Самарской области, - НП «РЦИТТ», - ОАО «Технопарк». Министерство промышленности, энергетики и технологий Самарской области
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.