Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.adindex.ru
1 Рекламная Группа «M-Liner»
2 BTL
3 СОДЕРЖАНИЕ Презентация отдела. Что мы можем предложить Вам. Как мы создаем рекламный продукт. Работа с брифом. Нужна идея! Примеры акций. Креатив акции. Проведенные акции. Кадры решают все. Ведение акции, отчеты и рекомендации. Работа с регионами.
4 ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ОТДЕЛА BTL отдел агентства MLINER, был создан в 2001 году. Нами проведены более 50 акций для следующих брендов:
5 ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ОТДЕЛА Ядро отдела – пять человек, профессионалов своего дела. Именно они анализируют запросы клиента, разрабатывают акцию, и проводят её. Параллельно в разработке и проведении акции задействованы другие отделы РА «MLINER»: - Креативный отдел. - Производственный отдел. - Клиентский отдел. - Медиа отдел. В этом наше конкурентное преимущество, мы можем оказать полный спектр услуг не прибегая к услугам сторонних организаций.
6 ЧТО МЫ МОЖЕМ ПРЕДЛОЖИТЬ ВАМ. Наше агентство в первую очередь является КРЕАТИВНЫМ АГЕНТСТВОМ, что гарантирует Вам всегда интересные и оригинальные решения в любой сфере промоушн. Правильное понимание потребностей целевой аудитории и поиск оригинального подхода к ней делают наши акции результативными и запоминающимися. Наши услуги: Проведение специальных акций (Special Event). Комплексные рекламные акции. Проведение промо акций на местах продаж, сектор ON и OFF TRADE. Организация и проведение выставок и конференций. Проведение промо акций в кинотеатрах, фитнес центрах, аэропортах. Сэмплинг. Акции под «флеш-моб». Акции на основе «Партизанского маркетинга».
7 КАК МЫ СОЗДАЕМ РЕКЛАМНЫЙ ПРОДУКТ. Постановка задачи клиентом: бриф клиента, качественные исследования целевой аудитории, позиционирование продукта и т.д. Анализ задач: анализ продукта/услуги, целевой аудитории, активности конкурентов, возможностей. Брифинг рабочей группы проекта. Запуск и проведение проекта: реализация проекта «под ключ» согласно утвержденной концепции. Отчет по проекту: качественный и количественный отчет, фото-отчет, анализ результатов проекта. Разработка проекта: концепция и механика акции, креатив, дизайн POS материалов, промоформы, смета и т.д. Презентация проекта.
8 РАБОТА С БРИФОМ Бриф - исходное задание клиента рекламному агентству. От того, как составлен бриф, зависит эффективность нашей работы. В брифе должны быть отражены следующие позиции: Заказчик. Наименование фирмы, адрес, контакты, профиль деятельности, предмет рекламы, предполагаемые сроки начала и сдачи работ. Рекламируемый продукт. Наименование, описание, свойства, уникальные особенности. Приводятся конкурентные преимущества, ценовые характеристики, собственная концепция сбыта/продвижения/позиционирования. Характеристики целевой аудитории по демографии, социальному статусу, платежеспособности, покупательским предпочтениям. Конкурентная среда рекламируемого продукта. Цели рекламной кампании, бюджет. Наше агентство всегда готово предоставить клиенту образец расширенного брифа и оказать помощь в его заполнении.
9 НУЖНА ИДЕЯ! Нужна оригинальная идея продвижения продукта. Нужно обратить внимание целевой аудитории на наш бренд. Нужно поднять продажи. Нужно заинтересовать в закупках товара оптовика. Это наиболее частые запросы наших клиентов. Наши возможности и опыт позволяет справиться с большинством таких задач. Не стандартные механики акций, оригинальные подходы в организации промоушена в рамках бюджета кампании, поиски нестандартных способов привлечения внимания, это мы можем предложить Вам! Далее мы приведем несколько примеров наших работ в разных сферах промоушена…
10 DIVIZION -LG Салоны цифровых технологий пришли в Ваш город, для всех это знаковое событие, все самые передовые технологии только здесь, здесь для тебя откроются новые возможности, но салонам DIVIZION не хватает последнего штриха, чтобы начать свое шествие по Вашему городу… ему не хватает главного лица, лица салонов DIVIZION в вашем городе !!! Так стань им !!! Поиск рекламного лица проводится в течении месяца, каждый участвующий в акции получает приглашение на финал акции (возможен небольшой подарок), по фотографиям организаторы отбирают 10 человек прошедших в финал, финалисты оповещаются что они примут участие в конкурсе. Кастинг проводится в салонах DIVIZION. Финал – шоу организованно как соревнование между претендентами на победу, ведущий А. Камолов для претендентов устраивает разнообразные конкурсы. Победитель по числу набранный голосов становится «Лицом DIVIZION – LG»
11 DIVIZION -LG
12 PEUGEOT 107 В разных частях центра города работают группы роллеров, каждый роллер одет в брендированную одежду PEUGEOT 107 (яркий цвет, логотип, «фирменная улыбка», флаг с изображение автомобиля). Группа промоутеров – роллеров состоит из трех человек. Задача роллеров – показать преимущества небольшого автомобиля PEUGEOT 107 при движении в городе. Роллер, так же легко лавирует среди людей, как и автомобиль PEUGEOT 107 в городском потоке автомобилей. Группа промоутеров при движении, останавливается перед девушками (представителями ЦА), и предлагает им поучаствовать в акции: один из промоутеров имеет камеру для моментально съемки POLAROID, специально предназначенную для проведения промоушена. На карточку POLAROID заранее нанесено изображение автомобиля PEUGEOT 107, фотослой только в местах окон автомобиля. Соответственно фотография респондента, будет только в местах фотослоя, получится эффект: девушка в автомобиле.
13 PEUGEOT 107
14 PARKER КУБОК КРЕМЛЯ В нашу жизнь прочно вошли электронные средства общения между людьми: , SMS, ICQ и.т.д. И казалось изначально средства деловой коммуникации, проникли в область личного общения лишив ее некого ритуала. PARKER дает возможность восстановить добрые традиции и … Только в дни проведения «Кубка Кремля 2005», только на стенде PARKER мы даем возможность написать личное, даже интимное письмо своему кумиру теннисисту, мы же со своей стороны гарантируем, что письмо попадет непосредственно ему в руки. А с учетом, что письмо выполнено в лучших традициях личной переписки, скорее всего оно будет прочитано, а может, вы даже получите письменный ответ от своего кумира!!!
15 PARKER КУБОК КРЕМЛЯ
16 Аукционный Дом "Гелос" и JOHNNIE WALKER® BLUE LABEL®, Крупнейший в России Аукционный Дом "Гелос" и JOHNNIE WALKER® BLUE LABEL®, жемчужина коллекции виски международной компании DIAGEO, открывают совместную годовую программу Аукционных торгов. Идея проекта: связать деятельность Аукционного Дома «Гелос» с премиальным брэндом JOHNNIE WALKER® BLUE LABEL®, где объединяющей силой является забота о сохранении культурного наследия России.
17 Аукционный Дом "Гелос" и JOHNNIE WALKER® BLUE LABEL®,
18 КРЕАТИВ АКЦИЙ ГОРОД 312
19 БРАТЬЯ ГРИМ - ОМСК КРЕАТИВ АКЦИЙ
22 ПРОВЕДЕННЫЕ АКЦИИ CAMPARI MIXX
23 ПРОВЕДЕННЫЕ АКЦИИ FORESTER
24 ПРОВЕДЕННЫЕ АКЦИИ NOKIA DJ - БИТВА
25 ПРОВЕДЕННЫЕ АКЦИИ SHARPIE
26 КОНФЕРЕНЦИЯ GROHE
27 ПРОВЕДЕННЫЕ АКЦИИ SIEMENS - DIVIZION
28 КАДРЫ РЕШАЮТ ВСЕ! Наше агентство располагает широкой базой промоутеров, супервайзеров, моделей и т. д. Для работы мы используем СУБД Access, это позволяет вести отбор персонала по заданным параметрам, что существенно облегчает работу, как агентству так и заказчику. Система тренингов, позволяют профессионально подготовить персонал к работе с любым продуктом.
29 ВЕДЕНИЕ АКЦИИ, ОТЧЕТЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ Заказывая у нас разработку и проведение акции, помимо качественного рекламного продукта, вы получаете профессиональное ведение проекта. Вы общаетесь только с одним человеком, вашим клиентским менеджером. Это упрощает контроль с вашей стороны над проектом, позволяет оперативно работать в момент подготовки акции, реагировать на происходящие по ходу акции (например отслеживать продажи). В момент проведения проекта, мы предоставляем промежуточные отчеты, помогающие оценить эффективность акции.
30 ВЕДЕНИЕ АКЦИИ, ОТЧЕТЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ По окончанию акции вы получите сводный отчет о проведенной акции, в которой войдут: фото отчет работы промоутеров или фото отчет с места событий, сводный отчет о продажах товара или контактах персонала, отчет о наличии продвигаемого товара в РТТ. Так же наше агентство даст рекомендации для дальнейшего продвижения товара или услуги.
31 РАБОТА С РЕГИОНАМИ Наше агентство работает с 23 агентствами на территории России и Украины, что позволяет охватить практически все крупные города. Мы совместно проводили акции с общим числом персонала 530 человек, одновременно в 210 торговых точках (акция FORESTER) Единая система проведения промоушена, унификация отчетности, логистики, программ обучения персонала, позволяют создать единое поле проведения промоушена. С учетом, что MLINER выступает заказчиком для региональных агентств мы получаем большие объемные скидки, что позволяет минимизировать затраты клиента при проведении промоушена в регионах.
32 Уважаемые господа, спасибо за внимание! Компания «M-Liner» желает Вам больших успехов в Вашем бизнесе!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.