Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.BeBoss.ru
2 Белякова Д.В. Общие сведения о компании С 2005 года на рынке туристических услуг Туристическое агентство – работа с крупнейшими туроператорами Успешная работа по франчайзинговой схеме Высокий темп роста: клиентов приобрели путёвки в 2007, в 2008 планируется увеличение показателя до клиентов. Собственный call – Center ( ) Федеральный номер 8(800) – звонок бесплатный Сайт, который ежедневно посещают более 2000 человек: Штат сотрудников : Управляющая компания: 30 человек Офисы: 120 человек (СПб) Операторы телефонии и Internet. Также в составе холдинга: отель, туроператор, автобусный парк. Офисы: СПб: 12+1 Выборг: 1 Регионы: 18+5 Помещения: >1000 м2 торговых площадей. Энергичные менеджеры, профессиональные сотрудники Амбициозные планы Планомерный менеджмент
3 Белякова Д.В. президент группы компаний МБГ Мачихин Д.Н./ corporate president Отдел развития / new business items development (Работа с франчайзи, привлечение) HR- отдел, отдел ЕККС (Рекрутинг, развитие, обучение, контроль) Хозяйственно - технический отдел /general service department компьютерный отдел Сис. Админ; гл. инженер Исполнительный директор / CEO (Управление офисами, эксклюзивными продуктами) Старшие менеджеры отделов и офисов; Менеджеры офисов, находящихся в собственности УК Отдел рекламы и PR (Разработка новых концепций, PR -акции, эффективные взаимоотношения с операторами) Дизайнеры; Копирайтер отдел сайтостроения Единый центр бронирования / reservation centre (Работа с операторами, обработка заявок Франчайзи и собственных офисов) Бухгалтерия / finance department (фин. отчетность, фин. учет, анализ, планирование) Кассиры Юрист (составление договоров, оформление взаимоотношений с партнерами, франчайзи) Отдел регулирования финансовых потоков / flow of funds control
4 Белякова Д.В. Позиционирование компании Мир Без Границ Крупная франчайзинговая сеть, предлагающая разнообразный качественный отдых для современных и активных людей Цель компании – создание комфортных условий для каждого клиента, предоставление свободы в туристических желаниях
5 Белякова Д.В. Мир Без Границ World Without Limits WWL Work With Liability
6 Белякова Д.В. Логотип Название со схематическим изображением оптимистичного, открытого человечка («Продавец счастья») Смысловые составляющие: –Движение во времени и пространстве –фундаментальная основа –разум + эмоции –оранжевый цвет = энергия
7 Белякова Д.В. Миссия компании Открывать новые горизонты мира нашим клиентам и личностного роста нашим сотрудникам, неуклонно следуя принципам комфорта, свободы выбора и безупречного сервиса.
8 Белякова Д.В. Стратегические цели компании Завоевание 25% С – Петербургского рынка туристических услуг и 10 % российского туристического рынка в целом Увеличение количества офисов в СПб до 60 к концу 2009 года Выход на московский рынок: 30 офисов в столице Региональная диверсификация: 200 филиалов по всей России и СНГ к 2009 году Выход на европейский рынок Увеличение процента постоянных клиентов до 85% из обратившихся в фирму Достижение полной дифференциации бренда «Мир Без Границ» от конкурентов за счет сервиса, ориентированного на бренд Планируемый основной сегмент: на человека
9 Белякова Д.В. Ценности бренда Высокое качество сервиса Максимальная удовлетворенность клиента Свобода выбора Внутренний и внешний комфорт Рациональность Стремление к совершенству Стиль Активность, движение
10 Белякова Д.В. Формирование мнения о компании – точки контроля 1. Знакомством с брендом «Мир без границ» через рекламу, СМИ, рекомендации 2. Впечатление от общения по телефону 3. Восприятие внешнего вида офиса, экстерьера/интерьера, внешнего вида сотрудников 4. Впечатление от непосредственного общения с менеджером 5. Качество исполнения заказа, удовлетворенность поездкой
11 Белякова Д.В. ЕККС (единый контроль качества сервиса) Поддержание имиджа компании –интерьер/экстерьер –единый фирменный стиль –наружная реклама Контроль работы менеджеров –отношение к клиенту –стандарты общения –уровень продаж –мониторинг отзывов
12 Белякова Д.В. Я не волшебник, а только учусь… Персонал компании «Мир Без Границ» Поведение Frontline (контактного) персонала - основное средство подкрепления позиций бренда в сфере сервиса Конкурентное преимущество – люди и сервис, который они предоставляют 1. Тщательный процесс отбора персонала ( в т.ч. обучение 2 недели + испытательный срок месяц) 2. Система материального стимулирования: 3. Система нематериального стимулирования, цель: снижение текучести, увеличение вовлеченности, лояльности, повышение эффективности работы, «отдачи»
13 Белякова Д.В. Персонал компании Мир Без Границ 4. Прописанные требования к работе менеджера. Основные принципы: –Работа для клиента. –Уважение к клиенту. –«Исполнение желаний». –Тщательная «отработка» потребностей клиента. Dress code 5. Контроль за работой персонала (в т.ч. регулярная аттестация персонала) Сервисное поведение – не от шаблонов и стандартов, а от самих сотрудников, ориентированное на ценности бренда
14 Белякова Д.В. Корпоративная культура клиент – ориентированность доверительные отношения, принцип открытости позитивный настрой инициативность цвета: светло-зеленый, серый, серебристый, оранжевый.
15 Белякова Д.В. Подводя итог… МБГ – крупная франчайзинговая сеть Высокий темп роста Узнаваемый бренд Сервис не только как конкурентное преимущество, но как живое выражение бренда. Информированный и хорошо мотивированный персонал как лицо бренда Неуклонное соответствие Единым стандартам, принципам, ценностям. Сильная корпоративная культура
16 Спасибо за внимание !
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.