Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.eurekanet.ru
1 Привлечение финансирования на не образовательные услуги 1. Анализ услуг, которые может оказать ОУ 2. Выявление организаций заинтересованных в получении услуг школы 3. Переговорная площадка 4. Подготовка предложений муниципалитету
2 УслугиПартнёры, которые могут оплатить (кроме населения) Показатели качества Психолого- педагогическое обследование Следственный комитет Районный суд КДН, отдел по работе с семьей ПП карта, рекомендации, диагноз и т.д. Электронная библиотека, интернет Инженерно-педагогический колледж Скорость не менее 2 мегабит Культурно- массовые мероприятия (флэш-моб и т.д.) Отдел культурыДоля населения охваченных услугой, положительная динамика Школьный музейНациональный парк Фото, видео услуги, печать программ мероприятий и т.д. МО СПВысокотехнологичное оборудование Медицинский кабинет (детский стоматолог) ОУКарта здоровья ребенка Военно- патриотические (школа призывника, учёт военнообязанных) военкоматПолоса препятствий, оборудованный кабинет Благоустройство поселения (озеленение) ЖКХ, МО СПСтепень озеленения, обустройство территорий
3 Условия для реализации идеи: Переход из бюджетного в автономное ОУ Разработка показателей качества, которые могут лечь в основу финансирования
4 Риски: Можно увлечься на оказании не образовательных услугах (+)
5 Социальные эффекты: повышение качества жизни населения, расширение влияние школы на развитие социокультурной среды, уменьшение преступности, патриотическое воспитание Образовательные эффекты: расширение образовательного пространства школы, Ресурсные эффекты: МТБ школы, кадры
6 Показатели качества оказываемых услуг образовательных Доля занятий в электронной образовательной среде Скорость интернета не менее 2 мегабит Доля учащихся начальных классов у которых сформирована учебная деятельность Доля учащихся у которых сформированы УУД на старшей ступени
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.