Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемs2.docme.ru
1 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа села имени Полины Осипенко Хабаровского края Тюгун Татьяна Валериевна, учитель русского языка и литературы Художественная культура Японии: традиции и современность
2 саби – красота и естественность ваби – простота сибуй – красота простоты, минимальная обработка материала югэн – недоговоренность …Тихий полдень. Свет все и всем нам прощает. Мои глаза Сейчас совсем пусты И ничего не видят. Но свет проникает в пустоту… Конэтива
3 Данный проект предназначен для изучения темы «Художественная культура Японии: постижение гармонии с природой» в 10 классе на уроках МХК. Главной задачей проекта является познакомить учащихся с самобытным искусством Японии. В ходе работы ученики получат более глубокие познания о культуре Японии, японских театрах, видах японского сада, икебане как виде искусства, а также узнают об их взаимосвязи с религией и философией.
4 Влияют ли художественные традиции на формирование современной культуры Японии? Можно ли считать икебаной простое сочетание цветов и веток? Какова символика японского сада? Похожи ли традиционный театр ноо и театр кабуки? Мировая художественная культура 10
5 Формирование: компетентностей в сфере познавательной деятельности; умения прогнозировать результат своей деятельности; мотивации учебно-познавательной деятельности; навыков анализа, обобщения и систематизации полученных результатов; навыков публичного выступления; навыков коммуникативных умений; информационной культуры и компьютерной грамотности учащихся. Приобретение: навыков самостоятельной работы с информационными ресурсами Интернет; навыков работы в группе; навыков исследовательской работы; умения увидеть и понять проблему, наметить пути её решения. Развитие: навыков самостоятельной работы; экспериментальной деятельности; памяти, мышления, внимания, воображения, восприятия; умения и навыков умственной деятельности; умения анализировать, сравнивать, обобщать изучаемые явления; навыков критического мышления, групповой самоорганизации, умения вести диалог.
6 1. Тема: Икебана Вопрос для исследования: Можно ли считать икебаной простое сочетание цветов и веток? Цель исследования: Выявить, что икебана – не простое сочетание цветов и веток, а изысканные аранжировки, в которые японцы вкладывают глубокий философский смысл. Варианты представления результатов исследования: коллективно составленная стенгазета в Интернете. 2. Тема: Японский сад Вопрос для исследования: Какова символика японского сада? Цель исследования: Доказать, что сад в Японии – явление художественной культуры, философии, религиозного знания. Варианты представления результатов исследования: групповая презентация, индивидуальные буклеты. 3. Тема: Японский театр Вопрос для исследования: Похожи ли традиционный театр ноо и театр кабуки? Цель исследования: Выявить, коснулся ли «ветер перемен» сценического искусства Японии. Варианты представления результатов исследования: презентация.
7 1. Создание рабочих групп, определение темы, целей и задач проекта, планируемых результатов, распределение работы между учащимися в группах. 2. Поиск информации и её обработка учащимися: дети ищут необходимую информацию, обсуждают некоторые вопросы с учителем. 3. Оформление результатов работы: ученики создают буклеты, презентации, Интернет-стенгазету. 4. Защита проекта: представление работ учениками каждой группы. 5. Подведение итогов: подводится окончательный итог и выставляются оценки по группам. 6. Закрепление: учащимся предлагается проверить свои знания: выполнить проверочную работу по теме «Культура Японии».
8 Японский народный театр A%D0%B8 Кабуки. Википедия A%D0%B8 Театр Ноо. Википедия История и культура Японии Японские театры Очерки японской культуры Японские сады Ландшафтная архитектура Японский сад камней 0%D0%BD%D0%B0 Икебана. Википедия 0%D0%BD%D0%B0 Икебана. Дачники История искусства икебаны
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.