Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемbas.vrn.ru
1 Цель образования компетентная личность, способная решать проблемы, используя знания и умения. Андаева Земфира Амирхатовна Учитель истории высшей квалификационной категории Муниципального образовательного учреждения гимназии им. акад. Н.Г. Басова при ВГУ. Учитель-методист. Педагогический стаж - 38 лет. Сущность компетенции: «Учиться знать» - знания и умения для использования в жизни; «Учиться делать» - создание собственных творческих продуктов; «Учиться жить» - решение жизненных проблем; «Учиться быть» - самореализация.
2 Педагогические технологии проблемно- модульная проблемно- модульная совместного научного творчества: от передачи знаний к самостоятельному мышлению совместного научного творчества: от передачи знаний к самостоятельному мышлению проектные: обучение посредством конкретного дела проектные: обучение посредством конкретного дела ИКТ Цель педагогических технологий: успешная самореализация, умение применять знания и умения для решения проблем.
3 Результативность применяемых технологий: Позитивная динамика успеваемости. Усиление практической направленности образования и компетенции познавательной деятельности. Всероссийские конкурсы: II место на Всероссийском конкурсе «Какой должна стать ООН в XXI веке» Водопьянов Константин (девятиклассник среди одиннадцатикласссников) г. «Умники и умницы» финалист Водопьянов Константин г. Региональные конкурсы: «Золотой лев», «Взгляд молодых на проблемы местного самоуправления», «Парламентаризм в России: вчера, сегодня, завтра» (1 место) почетные грамоты г. Научное общество Воронежского государственного университета I, II и III места г. Региональная олимпиада по истории - III и IV место г., I и II – г.
4 Методическая работа Работаю по проблеме «Компетентностный подход к содержанию образования» г. Областной семинар «Модернизация образования: управленческий аспект»: «Из опыта руководства клубом «Исполин»» с просмотром короткометражного фильма к 63-летию освобождения Воронежа, снятого членами клуба г. Областной семинар «Модернизация образования: управленческий аспект»: «Применение компьютерных технологий на уроках истории в старших классах» г. Мастер-класс: «Открытый урок»: «Первая российская революция» с применением компьютерных технологий г. Урок пресс-конференция «Великий террор в 1930-е гг.» г. Вечер памяти «Помяни нас, Россия».
5 Классный руководитель Гражданственность Патриотизм Культура межнационального общения Избирательная система в РФ – круглый стол Деловая игра «Мы строим город» Дискуссия «Победители и побежденные спустя 63 г.» Спектакль «А зори здесь тихие…» (Б. Васильев) К 60-летию Всеобщей Декларации прав человека: КТД «Я – в мире, мир – во мне» Проблема Вырабатывается компетенция социального взаимодействия во внеурочном общении: умение сотрудничать и работать в группе, разрешать конфликты, умение договариваться, разрабатывать и выполнять проекты.
6 Клуб «Исполин» Клуб «Исполин» («историко-политический интерес») Через игру к социализации личности. Игры: 1. Правовая игра: «Жертвы кораблекрушения»; 2. Политологические игры: «Политический лидер», «Выборы губернатора»; 3. Деловая игра: «Деньги? Деньги! Деньги...»; 4. Социологическая игра: «Мы строим город». Круглые столы: 1. «Победители и побежденные спустя 60 лет»; 2. «У нас в гостях редакция «Де-факто»». Дискуссии: 1. «Болонский процесс: Высшее образование в Западной Европе и США Оксбридж, Сорбонна, Гарвард»; 2. «К 65-летию освобождения Воронежа» - презентация короткометражного фильма, посвященного участию родного города в Великой Отечественной войне. Клубная деятельность создает старшекласснику возможность реализовать и утвердить себя, пережить чувство успеха, ощущение своей значимости, уверенности в своих силах. Работа клуба способствует формированию деятельностных позиций личности.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.