Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемportfolio.uga.akipkro.ru
1 Знаете, мне по-прежнему верится, Что, если останется жить Земля, Высшим достоинством человечества Станут когда-нибудь учителя!
2 Учитель английского языка Муниципального общеобразователь ного учреждения «Завьяловская средняя общеобразователь ная школа 1 Завьяловского района» БУНИНА Ольга Викторовна
3 Персональные данные Образование- высшее, БГПУ,2003 Квалификация – Лингвист,преподаватель английского и немецкого языков Специальность – «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур» Стаж работы – 8 лет Квалификационная категория - первая
4 « Активизация познавательной деятельности учащихся в условиях применения компьютерных технологий в обучении английскому языку» Тема по самообразовани ю
5 Внедрение информационных технологий в организацию изучения английского языка; формирование умений и навыков работы с программами; повышение интереса к предмету и формирование творческих способностей; формирование навыка получения информации с электронных носителей, Интернета; Задачи:
6 « Английский – прикладная наука!» Поэтому в своей работе руководствуюсь принципами, способствующими автоматизации навыка 1. мотивация и влечение освоение иностранного языка должно доставлять учащимся удовольствие! Если процесс не нравится, значит что-то не так. Мотивация возрастает, когда виден и наблюдаем УСПЕХ!!!!!! English is an applied Science
7 2.Восприятие аутентичного, живого языка Освоение только аутентичного контента, видео, аудио и текстов, озвученных и написанных носителями языка. Живой язык. Видео.
8 « Я смогу сделать это!!!!» 3. Моделирование и копирование Использование базовых принципов изучения и выработки языковых навыков копирование и подражание речи носителей языка. При этом особое значение имеет доведение навыков до автоматизма. I CAN DO IT!!!
9 4.Взаимовлияние Развитие каждого вида речевой деятельности влияет на развитие остальных. Очень важно использование и визуальной, и слуховой, и моторной памяти, тренировать восприятие на слух, проговаривание, письмо. Уделять внимание тому, что дает бОльший эффект.Развитие каждого вида речевой деятельности влияет на развитие остальных. Очень важно использование и визуальной, и слуховой, и моторной памяти, тренировать восприятие на слух, проговаривание, письмо. Уделять внимание тому, что дает бОльший эффект.
10 5. регулярность Продвижение к цели каждый день, регулярно. Регулярность порой важнее интенсивности. Так вырабатывается привычка и устойчивый прогресс. NO RUSH! STEP BY STEP
11 Продуктивное обучение английскому языку через создание проблемных ситуаций, обучение в сотрудничестве и активизацию самостоятельной поисковой деятельности учащихся. Личностно - ориентированная концепция позволяет поставить в центр образовательной системы ученика, интересы его развития и делает его активно действующим лицом, а учителя - помощником и консультантом Технологии обучения
12 Деятельностная основа обучения способствует развитию интеллектуальных, коммуникативных и творческих умений, а также помогает становлению таких черт характера, как толерантность и умение работать в группе.
13 Использование проектной методики и ИКТ позволяет расширить словарный запас детей, закрепить изученный лексико - грамматический материал, создать на уроке атмосферу праздника. В результате работы с проектами прослеживается положительная динамика: PROJECTS
14 учащиеся могут самостоятельно осваивать материал по учебной теме повысился уровень коммуникативных навыков учащиеся приобрели опыт работы в группах сменного состава повысился уровень спонтанной речи преодолена пассивность учащихся и стал выше интерес к предмету Результаты деятельности прослеживается положительная динамика:
15 разноуровневое обучение, при котором каждый ученик имеет возможность овладевать учебным материалом на разном уровне. При этом за критерий оценки деятельности ученика принимаются его усилия по овладению материалом, а также творческому его применению. LEVELS! EFFORTS !
16 Таким образом, использование проектных и информационно – компьютерных технологий открывает перспективные возможности для структурирования учебного материала через проектное обучение, позволяет организовать индивидуализацию и разноуровневую дифференциацию обучения, осуществлять индивидуальный подход в отборе материала для учащихся с различным уровнем знаний и умений, а также успешно организовать самостоятельную работу учащихся. TO SUM IT UP…
17 Результаты работы Из 94 учащихся – 75 –отличники и ударники; Харченко Лиза – участница краевой олимпиады по английскому языку-v место; ll место – в районной олимпиаде; По результатам ЕГЭ Харченко Лиза набрала 77 баллов, что выше краевого на 24 балла
18 Исследовательские работы «Пословицы и поговорки в английском и русском языках» Выполнила Харченко Елизавета «Англоязычные заимствования в современной публицистике» Выполнила ученица Василевская Анна «Молодёжный сленг» Выполнила Кононцева Марина
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.