Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемwww.cherem-school.narod.ru
1 Коллективный способ обучения
2 Противоречие между мотивацией и стимуляцией школьников; между пассивно-созерцательными и активно- преобразовательными видами учебной деятельности; между психологическим комфортом и дискомфортом.
3 Изучение текстового материала по любому учебному предмету; взаимопередача текстов; взаимообмен заданиями; взаимные диктанты; разучивание стихотворений в сменных парах; выполнение упражнений в парах; работа по вопросникам.
4 Подобрать текст или тексты по одной тематике; поставить цель. (Извлечение информации, главные предложения, правила грамматики, факты и т.д.); разбить текст на три куска, 6 человек – три текста на две части.
5 Изучают первую часть; обсуждают содержание, один пересказывает прочитанное, другой дополняет, уточняет; дают название (заглавие) этой части и составляют ее план…; записывают согласованное название первой части и ее план в тетради ; расходятся и находят нового партнера для работы по второй части текста.
6 Кратко повторяют содержание первой части; сверяют свои планы и уточняют его; один пересказывает первую часть, другой с тетрадью партнера следит за изложением и поправляет, дополняет; прорабатывают вторую часть и расходятся, чтобы образовать новые пары по третьей, четвертой, пятой части; проработав в паре последнюю часть текста, ученик сообщает дежурному, диспетчеру и учителю о завершении своей работы.
7 Проработавшие все части текста ученики формируют малые группы по 46 человек; избирают ведущего; группа ставит каждому оценку; ведущий передает список с оценками учителю; учитель в качестве контроля может проверить дополнительно знания 23 человек; все оценки переносятся в классный журнал.
8 Применяется при изучении прежде всего естествоведческих дисциплин химии, физики, географии, биологии, математики; назначение этой методики отработка практических умений и навыков на серии аналогичных заданий.
9 На уроке учитель выбирает и указывает школьникам задания.Такие задания, как правило, однотипны, т.е. делаются одним путем. Пятьсемь пар таких заданий выписываются на карточках, и каждое задание (карточка) получает свой номер.
10 Самозапуск каждого ученика; запуск делают ученики-отличники; самозапуск микрогруппы, т. е. ученики вместе выполняют все первые части шести заданий; запуск делает учитель, записывая решение всех образцов всех заданий на доске; запуск делает группа учителей; группа старшеклассников.
11 Способ диалектического обучения
12 Владение логическими действиями определения и ограничения понятий; установление причинно-следственных и родовидовых связей и обобщения на различном предметном материале; сравнения, кассификации; строить логическое рассуждение,включая установление причинно-следственных связей; делать умозаключения (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы на основе аргументации.
13 Культура мышления. Работа с понятиями. Формы труда.
14 Найти противоположности. Выявить противоречие. Разрешить противоречие.
15 Индивидуальная. Простая кооперация. Сложная кооперация.
16 Понятие-это элементарная форма мысли, отражающая предметы и явления окружающего мира в их существенных признаках; Определение –это логическая операция, раскрывающая содержание понятия; Определить- значит установить связь между родовыми и видовыми признаками, подвести данное (видовое )деление под другое-родовое, более широкое.
17 Что называется под ……………..? Что считается…………………….? Что понимается под……………..? Что представляет…………………? Что выражает…………………….? Что является……………………..? Что такое …………………………? Каковы свойства…………………? Каковы виды…………………….? В чём заключается сущность……?
18 Как доказать что ………………….? Чем объяснить, что………………..? В каком случае …………………….? Когда ……………………………….? Каким образом …………………….? Вследствие чего …………………..? Почему ……………………………..?
19 Дедукция ( от общего к частному) Поскольку …следовательно А … Индукция ( от частного к общему) Если … следовательно А …. Аналогия Если … То … 3 балла
20 Тема: Past Simple Tensе Цель: I. Образовательно-развивающая: 1.1 Выведение новых понятий: Past Simple Tense, правильные и неправильные глаголы. 1.2 Применение опорных понятий: время, простая форма глагола. 1.3 Овладение умением оперировать понятиями (определять, делить, обобщать понятия.) 1.4 Овладение специальными умениями: Сравнивать правильные и неправильные глаголы, определять тип глагола,изменять форму глагола. Заявка на оценку: «5» баллов «4» баллов «3» баллов
21 1. выписать из данных предложений глаголы и разделить на 2 группы: Чем объяснить деление глаголов? Что общего и в чем различие глаголов? Дайте название эти группам глаголов.
22 Что называется действием в прошлом? Какое действие в прошлом считается простым? Что понимается под 2 формой глагола? Что представляет собой 2 форма у правильных глаголов? Что выражает окончание ed? Что является 2 формой у неправильных глаголов? В чем заключается сущность деления на правильные и неправильные глаголы?
23 Как доказать, что глагол walk-правильный? Чем объяснить, что в вопросе «Did you go to the forest ?» глагол go стоит в начальной форме? Каким образом изменить глагол drink, если он неправильный?
24 Глаголы Видо-временные формы глагола 2 форма глагола Правильные глаголы Неправильные глаголы 3 балла
25 Вопрос-понятие - 1 балл. Сравнение - 1 балл. Формулирование противоречия – 3 балла. Нахождение парных категорий- 2 балла. Умозаключение - 3 балла. Дополнение балла. Возражение - 3 балла. Выступление от группы - 6 баллов. Анализ выступления баллов. Ответ на возражение - 2 балла. Версии до - 3 баллов.
26 За скорость; За сплоченность; За дисциплину; За прямую осанку; За четкий ответ; За толерантное отношение.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.