Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 13 лет назад пользователемmarktapley
1 1 Как «убить» лояльность клиентов с помощью интернет- рекламы Мария Захарченко CEO MediaContext
2 2 Что такое лояльность?
3 3 Какие виды рекламы мы рассмотрим? Ø Контекстная реклама Ø Медийная реклама Ø Вирусный маркетинг Ø Продвижение в социальных медиа Ø Блоггерство Ø Direct mail
4 4 Где находится KILL BUTTON лояльности ваших клиентов?
5 5
6 6 Йа креведко!
7 7 Контекстная реклама vs лояльность o Неверное определение ключевых слов o Вероятность «нежелательного» соседства o Несоответствие имиджа интернет-ресурса и рекламируемого продукта
8 8 Pop-up
9 9 No exit баннер
10 10 Музыкальный full screen
11 11 Плагиат в баннере
12 12 Всплывающие окна (в виде ICQ)
13 13 Недостатки медийной рекламы Навязчивый характер вырабатывает стойкое неприятие пользователя к продукту и бренду Неверное отображение статистики, когда учитываются мнимые клики, а не осознанно сделанные потенциальными покупателями Создает впечатление, что решение принимает пользователь не самостоятельно, а оно ему навязывается Провоцирует пользоваться блокировкой всплывающих окон, т.е сводит эффективность кампании до «0» o Навязчивый характер вырабатывает стойкое неприятие пользователя к продукту и бренду o Неверное отображение статистики, когда учитываются мнимые клики, а не осознанно сделанные потенциальными покупателями o Создает впечатление, что решение принимает пользователь не самостоятельно, а оно ему навязывается o Провоцирует пользоваться блокировкой всплывающих окон, т.е сводит эффективность кампании до «0»
14 14 Резонанс акции o Сотни негативных отзывов на блогах и форумах o Новая крылатая фраза: Утконос красавчег! o Толчок к народному творчеству (в основном в негативном контексте) o Появление мема«утя-утя», слова"утконос" как обзывалки для блоггера, который заподозрен в продажности.
15 15 Вирусный маркетинг vs лояльность o Выполнен непрофессионально o Несет провокативную коммуникацию (в том числе и негативную) o Количественный фактор может превышать качественный o Негатив переносится на бренд
16 16 Но не только это…
17 17 Негатив в социальных медиа для Скай Экспрес
18 18 «Война» Артемия Лебедева и Аэрофлота
19 19 Facebook
20 20 Как влияют заказные статьи?
21 21 Блоггерство vs лояльность
22 22 Лебедев vs Land Rover
23 23 Лебедев + Toyota o Кукусик * после этноэкспа был отправлен на сервис, все- таки я за пол-лета намотал > 12K км. Оказалось, что в машине за это время ремонтировать нечего: требуется обычное плановое ТО. Я сел на крыльцо, закрыл лицо руками и горько заплакал. Все работы обошлись в 4800 руб., т. е. немногим более 150 долларов. По ссылке выше видно, сколько километров и где пришлось ехать. Плюс стиль моей езды не изменился. А машина этого даже не заметила. Управляй мечтой, сука. Тойота - это охуенно. * Тут и далее по тексту примечание докладчика
24 24 Интерфейс почты
25 25 Злоупотребление СПАМ-рассылкой – верный путь к потере лояльности клиентов o Частая рассылка писем o Неактуальность писем o Не отображаются картинки (теряется весомая часть информация) o Невозможность отписаться от рассылки
26 26 Спасибо за внимание! Захарченко Мария CEO MediaContext Tel: Skype: Maria Zakharchenko
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.