Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемcentrobrrostov.ru
1 Пр. 40-летия Победы, , Web-sit: htt:// Пантелейко Г.И., заместитель директора по НМР, кандидат педагогических наук
2 Организация профильного обучения и предпрофильной подготовки В МБОУ СОШ обучающихся, 50 классов- комплектов, 70 педагогов-предметников. На базе школы функционирует 10 экспериментальных и пилотных площадок. С 2005г. в школе реализуются программы профильного обучения и предпрофильной подготовки. На 3 ступени обучения формируют 5 классов. После окончания школы на основании результатов ЕГЭ до 94% обучающихся поступают в ВУЗы (80% - на бюджетные места, 4% в ССУЗы и колледжи), 2% - приступают к работе.
3 Основные управленческие аспекты реализации профильного обучения 1.Формирование материально-технической базы и научно- методического обеспечения. 2.Психолого-педагогическое сопровождение процесса профилизации. 3.Формирование учебного плана. Выбор профильных предметов. 4. Разработка элективных курсов. 5.Препрофильная подготовка. Преемственность со второй ступенью. 6.Использование ИКТ и здоровьесберегающих технологий. 7. Поисково-исследовательская деятельность обучающихся. Метод проектов. 8.Организация дистанционного обучения для индивидуальной работы с обучающимися в профильных классах в рамках дополнительного образования. 9.Создание условий для непрерывного повышения квалификации учителей- предметников. Тьютерское сопровождение профильного обучения. 10.Создание условий для сетевого взаимодействия ОУ по вопросам профильного обучения. Распространение передового опыта.
4 Приоритетная задача школы в условиях процесса профилизации Разработка и апробация программных и учебно- методических материалов (учебных планов, программ, алгоритмов учебных и управленческих действий, материалов к различным учебным курсам), а также накопление статистических и аналитических данных по вопросам работы ОУ в режиме профилизации старшей школы в ходе работы по оптимизации содержания и технологий, применяемых в образовательном процессе.
5 Учебный план школы профильпрофильные предметыЭлективные курсы Социально- экономический География, экономика, обществознание Урбоэкология Основы менеджмента Гуманитарно- эстетический Литература, мировая художественная культура Литература и театр Экономическая информатика ЕстественнонаучныйХимия, физикаПсихология успеха Основы делового общения Микробиология Экономико- правовой Экономика, право, обществознание Основы предпринимательства Экономическая информатика
6 Элективные курсы Экономическая информатика Курс предполагает освоение обучающимися на информационном и практическом уровнях новых социальных ролей, ориентированных на существование человека в организационном окружении. Основы менеджмента Целью курса является создание условий для социализации обучающихся в будущей жизни на основе осознанного определения своих интересов и возможностей в сфере управленческой деятельности. Политология Курс дает необходимые знания о политической сфере общества и политике, о правах гражданина. Психология успехаКурс предполагает формирование у обучающихся умений и навыков самостоятельного успешного выхода из проблемной жизненной ситуации, формирование компетентностей социализации в постшкольную образовательную и общественную среду.
7 Направленность элективных курсов УрбоэкологияКурс рассматривает проблемы городской (урбанизированной) среды как среды жизни человека. Литература и театрСодержание курса помогает обучающимся освоиться в мире драматических произведений, которые являются частью мировой литературы, сокровищем сценического искусства. Основы делового общения Курс знакомит с основами делового общения и помогает приобрести навыки, необходимые для трудовой деятельности и профессионального роста в любой области. МикробиологияПринцип построения курса основан на представлениях о функционировании систем органов здорового организма и о биохимических процессах, лежащих в основе такого функционирования.
8 Предпрофильная подготовкка Профиль 10 класс Социально-экономический, экономико-правовой 5-6 класс Курс «Регионоведение» 7-8 классКурс «История экономики», модуль «Экономическая информатика» 9 класс Курс «Основы потребительских знаний»
9 Информационные технологии позволяют широко использовать интерактивные методы обучения, способствуют формированию культуры работы с возможностями Интернета, умению находить и обрабатывать необходимый материал, создавать презентации, вести исследовательскую работу, заниматься самообразованием. ИКТ в образовательном процессе
10 Здоровьесберегающие технологии
11 Средний тестовый балл по ЕГЭ 2009/ /2011 ПРЕДМЕТРусский язык Математика школа 65,050,0 район61,047,0 город61,248,2 Россия58,344,2 Хасматулина Наталья, 1 00 баллов по русскому языку по ЕГЭ в 2009/2010, золотая медалистка. Победитель Всероссийской олимпиады по математике
12 Медали Учебный годЗолотая медальСеребряная медаль 2008/ / /20114 Межуев Павел, призер и победитель олимпиад по математике разного уровня. Золотой медалист 2006г. Выпускник ЮФУ мехмата 2010г.
13 ШАНС-81
14 Победители и призеры районных и городских научно-практических конференций обучающихся
15 Результаты исследовательской деятельности мероприятиепроектобучающиесяруководитель Городской конкурс исследовательских работ «Человек. Земля. Вселенная». 1 место «Ростов и космос» Вторникова Наталья, Голубева Александра Шпак Е.А., учитель русского языка Районная поисково- краеведческая конференция «Донской край – моя малая Родина» 3 место «Обычаи и быт Донских казаков» Мовсисян Нина, Абовян Карина Короленко И.А., учитель истории 1 место «Филокартия как способ изучения родного города» Колбасина Юлия, Савченко Илья Пигарева Т.А., учитель русского языка Городской конкурс электронных проектов 1 место «Ростов глазами ростовчан» Колбасина Юлия, Савченко Илья Пигарева Т.А., учитель русского языка
16 Модель выпускника профильной школы высокий уровень образованности; культура мышления; готовность к самостоятельной образовательной деятельности высокий уровень развития познавательных интересов; готовность к творческой исследовательской продуктивной деятельности; умение оценить явления и процессы окружающей жизни, самооценки собственных убеждений и поступков; готовность к самоопределению, созданию семьи, межличностному общению с людьми независимо от их национальности и вероисповедания; система нравственно-этических качеств; потребность ведения здорового образа жизни; конкурентоспособность.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.