Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемtaskino.edusite.ru
1 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Таскинская средняя общеобразовательная школа» «Школа – мастерская успеха»
2 Планирование воспитательного процесса Менеджмент – это не всякое управление, а лишь то которое обладает следующими признаками: - осуществляемое в условиях рыночных отношений; - имеющее высокую эффективность; -характеризующее коллегиальным стилем руководства.
3 Сущность планирования Предвосхищать будущее состояние педагогических явлений; система действий по обеспечению достижения желаемых результатов.
4 Содержание планирования Формирование представления о будущем состоянии процесса воспитания. Прогнозирование результата предстоящей воспитательной деятельности. Определение сроков достижения прогнозируемого результата. Программирование действий по достижению целевых ориентиров. Обеспечение мотивационной готовности детей к осуществлению намеченного.
5 Подходы к планированию Системный,гуманистический синергетический, ситуационный, деятельностный, квалиметрический, ресурсный. Дополнительные подходы.
6 Технология планирования Определение классным руководителем порядка и срока действийс по планированию. Педагогический анализ состояния и результатов в\ п. Моделирование образа класса, его жизнедеятельности. Коллективное планирование. Уточнение, корректирование, оформление плана воспитательной работы
7 «Самое трудное – родиться и научиться жить». Я.Корчак. Как содействовать превращению детей в одаренных и успешных взрослых, которые выступают в качестве важнейшего ресурса поступательного развития человеческой цивилизации? Как содействовать превращению детей в одаренных и успешных взрослых, которые выступают в качестве важнейшего ресурса поступательного развития человеческой цивилизации?
8 Цель: Создание системы деятельности педагогического коллектива по развитию интеллектуальных и творческих способностей учащихся, развитию одаренности..
9 Задачи: Создать оптимальные условия для выявления, поддержки и самореализации одаренных учащихся; Создать оптимальные условия для выявления, поддержки и самореализации одаренных учащихся; Изучить факторы целенаправленного психолого – педагогического содействия процессам развития личности учеников, эффективной реализации их способностей к неограниченному развитию индивидуальности; Изучить факторы целенаправленного психолого – педагогического содействия процессам развития личности учеников, эффективной реализации их способностей к неограниченному развитию индивидуальности; Стимулировать и повышать педагогическое мастерство и творчество учителей; Стимулировать и повышать педагогическое мастерство и творчество учителей; Внедрять в учебно – воспитательный процесс практику школы продуктивные технологии, повышающие эффективность работы с одаренными детьми и индивидуализацию образования; Внедрять в учебно – воспитательный процесс практику школы продуктивные технологии, повышающие эффективность работы с одаренными детьми и индивидуализацию образования; Формирование системы мониторинга личности роста одаренных детей. Формирование системы мониторинга личности роста одаренных детей.
10 Нормативно – правовая база: Локальные акты -Положение одаренные дети -Положение «Умники и умницы» -Положение «Интеллектуальный марафон» -Положение НОУ -Положение об олимпиадах по предметам -Положение о предметных неделях -Положение о фестивале проектов -Положение «Ученик года» -Положение «Учитель года» -Положение самый классный классный» -Положение «Самый классный класс» -Положение об академическом совете -Положение «Семья года» -Положение «Мама, папа, я – спортивная семья» -Положение «Сельская Спартакиада» -Положение «Школьная Спартакиада» -Положение «Маленькая фея» -Положения «Мисс года» -Положение «Джентльмен года»
11 Непрерывное развитие профессиональных компетенций учителя Непрерывное развитие профессиональных компетенций учителя Педагогический совет «Методы работы с одаренными детьми» Педагогический совет «Методы работы с одаренными детьми» Семинар «Организация научно-исследовательской и проектной деятельности учащихся – как один из путей создания условий для саморазвития и самореализации учащихся». Семинар «Организация научно-исследовательской и проектной деятельности учащихся – как один из путей создания условий для саморазвития и самореализации учащихся». - Семинар «Детская одаренность и проблемы жизненной успешности» - Семинар «Детская одаренность и проблемы жизненной успешности» - Семинар-практикум «Требования к оформлению исследовательских работ». - Семинар-практикум «Требования к оформлению исследовательских работ». - Психолого – педагогическое сопровождение учащихся - Психолого – педагогическое сопровождение учащихся
12 Направления: Спортивно – оздоровительное Спортивно – оздоровительное Учебно – познавательное Учебно – познавательное Общественное Общественное Творческое Творческое
13 Спортивно – познавательное: Спортивные секции, спортивный клуб, «Мама, папа, я – спортивная семья», «Веселые старты», конкурс «Спортивная семья» Куратор: Филимонов А.Ю.
14 Сельская и школьная Спартакиады Спортивные результаты учащихся результаткраевой регион аль ны й Спартакиада южных районов краярайонныйитого I II III IV V 4 4 лучший игрок всего
15 Учебно – познавательное Предметные олимпиады Дистанционные олимпиады по предметам Объединения дополнительного образования: -Риторика -Математика конструирования -Краеведение -НОУ -Проектно – исследовательская работа -Довузовская подготовка -Конкурс «Умники и умницы» -Интеллектуальный марафон -Предметные недели -Куратор: Мясникова Т.Ю. Результаты районной олимпиады уч.год: Биология – 2 место (Шелехова К) - 3 место (Дурновцев А) ОБЖ – 1 место (Бобылева М, Рачинский А) - 3 место (Комлева А) Обществознание – 3 место (Калашникова А)
16 Общественное Школьные органы самоуправления Классные органы самоуправления Школа «Лидер» Рефлексия в классах и школе -1 раз в месяц Куратор: Дурновцева И.А.
17 Творческое Творческое Объединения дополнительного образования: -Волшебный крестик -Биссероплетение -Школьный сайт -Школьная газета «Зеркало» -Хор младших классов -Хореографический -Вокальная группа «Рябинушка» -«Мастерица» -Техническое творчество -Дистанционные конкурсы -Конкурс стихов, чтецов Куратор: Шелехова Т.И.
18 Результаты участия учащихся в конкурсах разного уровня результатВсероссийскийКраевойрайонныйитого I 145 II6 28 III участник грамота за участие 74 диплом участника8 8 сертификат Всего
19 Отслеживание реализации программы: Совещание при директоре Методические объединения Академический совет (кураторы и учащиеся) Повестка: Сентябрь: - О работе с одаренными детьми в учебном году - Утверждение тем фестиваля проектов - Утверждение тем учебно – исследовательских работ учащихся Январь: - Об итогах участия школьников в региональном этапе Всероссийской олимпиады - Об организации олимпиад в следующем году Май: - Подведение итогов работы с одаренными детьми - Анализ диагностических процедур мониторинга одаренных детей
20 Благодарим за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.