Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.oktshkola-2.ucoz.ru
1 Чикулаева Лилия Ивановна учитель химии и биологии ОУ СОШ 2 г. Октябрьска Образование: высшее Наименование учебного заведения: Куйбышевский государственный педагогический институт им. В.В.Куйбышева Год окончания: 1988 Стаж педагогической работы: 21 год Квалификационная категория: высшая Награды: грамота Министерства образования и науки Российской Федерации г. Москва 18 апреля 2005 г.
2 Высокие учебные результаты обучения при их позитивной динамике за три последних года. 1.В течение последних трёх лет успеваемость обучающихся по химии и биологии остаётся неизменной и соответствует сто процентному показателю. 2.Позитивная динамика результатов обучения: средний балл по химии вырос на 0, 3: средний балл по биологии вырос на 0, 4: 3. Выпускниками школы получено: 1 золотая и 2 серебряные медали; 2 аттестата особого образца за курс основной школы; 6 похвальных листов «За особые успехи в изучении отдельных предметов» (химия), 10 похвальных листов «За особые успехи в изучении отдельных предметов» (биология). 4.Позитивная динамика участия в предметных олимпиадах: Всероссийского уровня с 0% до 3 %; территориального с 0,9% до 3%; школьного с 8% до 29%.
3 Высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету. 1. Лауреаты Всероссийского заочного конкурса «Интеллект будущего» в номинации «Химия» и «Анатомия». 2. Дипломанты 5 ступени VII Всероссийского конкурса «Человек на Земле». 3. Дипломанты III Всероссийского конкурса научно – инновационных проектов компании «Сименс» в России «Чистая планета для нашего будущего». 4. Участники IV Всероссийского конкурса научно – инновационных проектов компании «Сименс» в России «Технологии повышения эффективности на производстве и в жизни». 5. Призеры Регионального этапа Всероссийского детского экологического форума» «Зелёная планета». (2 место)
4 Создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта. Лауреаты VIII и IX Региональных фестивалей «Мост» с проектами: 2008 год – «Воспитать гражданина можно только в чистом «доме», 2009 год – «Гидропоника как технология ландшафтного дизайна г. Октябрьска». Участие в городской акции «Очистка берегов Саратовского водохранилища на территории г.о. Октябрьск» отмечено благодарственным письмом Главы г. о. Родионовым С. В.. Участие в проектах, направленных на благоустройство территории, улучшение качества окружающей среды реализую через деятельность школьного экологического клуба «ИстОк». IV областной экологический фестиваль г. Тольятти
5 Создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта. Взаимодействие школьного сообщества с местными структурами с целью решения проблем местного социума. Участие в социально направленной деятельности, как помощь пожилым людям, инвалидам, детям-сиротам: проведение мероприятий в Центре социальной реабилитации и Пансионате для ветеранов ВОВ. Активное участие учащихся в самоуправлении класса, школы через работу школьного радио и деятельность отряда ЮИД. Отдел экологии г.о. Октябрьск; Дом молодежных организаций; Центр внешкольной работы; Газета «Октябрьское время»: Городской краеведческий музей: Центр «Семья». Администрация г.о. Октябрьск;
6 Использование современных образовательных технологий, в том числе ИКТ. Результат: учащиеся способны работать с информацией, создавая собственную систему восприятия и критического мышления; формируются умения и навыки работы с ПК и Интернет- ресурсами; освоение предмета на разных уровнях глубины; развитие у детей мотивации к проектной, исследовательской и другим видам деятельности. Компьютерные презентации с применением программы Power Point – результат коллективного творчества. В кабинете создана методическая копилка информационных ресурсов. Информационно-коммуникационные технологии Цель: повышение качества образования.
7 Использование современных образовательных технологий, в том числе ИКТ. Результат: сформированы ключевые компетентности: готовность оценивать жизненную ситуацию, иметь собственное мнение, понимать позицию других людей, готовность к самообразованию, умение использовать информационные ресурсы, способность интегрировать знания. Реализация проектов различной направленности и уровня. Компетентностно-ориентированная технология Цель: создать условия для максимального развития способностей ребенка в раскрытие его потенциальных возможностей. Технология личностно-ориентированного обучения Цель: воспитать выпускника, способного успешно самореализоваться в обществе. Результат: умело участвуют в обсуждении и принятии решения, аргументируют и отстаивают свою точку зрения.
8 Систематическая работа по распространению собственного педагогического опыта В период с 2001 по 2007 гг. являлась председателем ШМО учителей естественно - научного цикла школы. ДатаМесто проведения МероприятиеТема выступления Ноябрь 2009 г. СИПКРОПедагогический форум «Партнёрство через образование». «Использование ИКТ в воспитании экологической культуры школьников». Январь 2010 г. Ресурсный центр Круглый стол. «Специфика работы по организации научно- исследовательской деятельности в рамках реализации программы «Одарённые дети». «Организация исследовательской деятельности учащихся». Март 2007 г. ОУ СОШ 2Городская пресс-конференция для жителей микрорайона. «Экология и здоровье»
9 Систематическая работа по распространению педагогического опыта через Интернет. ГодТема публикацииВыходные данные 2009 Урок «Классификация химических реакций». 11 класс Портал «Сеть творческих учителей». Адрес сайта: www. it-n.ru. (УН) Урок с использованием ИКТ «Игры с разумом». Всероссийский образовательный портал Rusedu Адрес сайта: www rusedu.ru 2009 Урок «Простые и сложные вещества». 8 класс Портал «Сеть творческих учителей». Адрес сайта: www. it-n.ru. (УН) «Портфолио учителя химии».Портал «Сеть творческих учителей». Адрес сайта: www. it-n.ru. (УН) Мультимедийная презентация «Азбука эколога». Всероссийский образовательный портал Rusedu Адрес сайта: www rusedu.ru 2010 Урок-игра КВН «Информатика- Химия-География». Web-ресурс: «Методическая копилка учителя информатики». Адрес сайта: Интеллектуальная игра «Информатика -Химия-География - Биология». «Мир знаний». Web-ресурс: «Методическая копилка учителя информатики». Адрес сайта:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.