Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.usurt.ru
1 Мир транспорта Подготовила: Л. Грязнова
2 Силы трения фрикционного клинового гасителя колебаний П. С. Анисимов Исследование сил трения фрикционного кли- нового гасителя колебаний грузового вагона в ди- намике. Аналитический способ, корреляционный анализ, авторские подходы, сочетающие теорети- ческие, эмпирические методы, формулы матема- тической статистики.
3 Расчет параметров щебнеочистительных машин В. Ф. Ковальский, М. Ю. Чалова Авторы статьи взамен ранее применявшихся методик расчета производительности и других параметров щебнеочистительных машин предла- гают свою модельную схему и свой математичес- кий аппарат. Достигаемые при этом результаты позволяют качественно улучшить проектирование заявленных в техническом задании механизмов и узлов.
4 Экспресс-диагностика тепловозных дизелей В. Н. Балабин, В. З. Какоткин, И. И. Лобанов Рассмотрены способы определения параметров рабочего процесса тепловозного дизеля непосредственно в эксплуа- тации, выявления неисправностей в устройствах топливопо- дачи и газорапределения. Приведены результаты монито- ринга технического состояния дизеля, оценена экономи- ческая эффективность системы экспресс – диагностики.
5 Система наведения концентратора на солнце Т. С. Аббасова Разработана система наведения гелиоустановки с концентратом, которая оптимизирует функции подобного автономного источника энергии. Новые подходы обеспе- чивают упрощение конструкции механической части уста- новки и экономический режим работы следящего электроп- ривода, а также возвращение концентратора в первона- чальное положение в утренние часы последующего дня.
6 Надежность рам тележек метровагонов В. Б. Попов Анализ надежности рам тележек вагонов мет- рополитена по результатам их эксплуатации на подземных линиях российских городов. Специфи- ка технических условий, степень динамических нагрузок, функции назначенного ресурса и дру- гие факторы, влияющие на выбор инженерных решений, модернизационную политику конструк- торских бюро и вагоностроителей.
7 Риски компенсирует система тягового электроснабжения С. П. Власов В статье показаны риски возникновения опасных и ава- рийных ситуаций при движении поездов на линии с напря- жением тяговой сети переменного тока 25 кВ ниже номи- нального уровня. Предлагается способ повышения напряже- ния до номинального путем совместного технического сред- ства - вольтодобавочных трансформаторов и традиционного средства усиления - установок поперечной емкости компенсации.
8 Локомобиль как альтернатива маневровых тепловозов А. Т. Попов, Н. С. Дьяконова Перспективы и проблемы использования на рельсовых путях промышленных предприятий локомобилей. Созданные на базе большегрузных автомобилей, эти транспортные средства могут стать, но в полной мере не стали альтерна- тивой маневровым тепловозам. В чем преимущества локомо- билей и что им мешает потеснить менее универсальные по функциям машины.
9 Турбулизация улучшает теплообмен Г. М. Стоякин Существенную роль в обеспечении эксплуа- тационных свойств транспортных силовых уста- новок играют теплообменные устройства. Одна из задач здесь - улучшение теплогидравлических характеристик гладкотрубных пучков труб с по- мощью искусственной турбулизации течения в по- граничном слое возле поверхности.
10 Снижение энерго - и материалоёмкости рельсовых цепей П. Ф. Бестемьянов, В. М. Лисенков, А. Е. Ваньшин Авторы рассматривают метод временного контроля состояния рельсовых линий, который в отличие от постоянного контроля не нуждается в использовании измерительной аппаратуры, непре- рывно потребляющей энергию. Доказывается, что одновременно с помощью математической модели достигаются и совокупная экономия электрических мощностей, и снижение материало- емкости рельсовых цепей, и более рациональное распределение производственных площадей.
11 Контроль рельсовой линии по напряжению питающего конца Ю. И. Полевой, М. В. Трошина Статья посвящена новому методу контроля вза- имовлияния рельсовых цепей. В момент занятия поездом рельсовой линии фиксируется пороговое напряжение с участием повышенной частоты, а освобождение ее происходит при превышении текущим напряжением его порогового значения. Используемая схема повышает шунтовую чувст- вительность и увеличивает длину рельсовой цепи.
12 Бесконтактная диагностика рельсов: эффект поляризации отраженного света А. С. Бугаев [и др.] Острая конкуренция на транспортном рынке, рост перевозочных скоростей, усложнение условий эксплуатации подвижного состава и инфраструктуры увеличивают техногенные риски, снижают бе- зопасность движения. В ответ возникает естественная потребность в более строгих профилактических мерах. Железным дорогам, в частности, нужен надежный мониторинг стальных путей. Совместный научный поиск в этом направлении специалистов МИИТ, МГТУ им. Баумана и ОАО "РЖД" помог совершенствованию средств бесконтактной диагностики рельсов.
13 Оценка энерго - экологической эффективности В. Г. Попов, В. Г. Боровков, Ф. И. Сухов Проблемы использования энергии напрямую связаны с задача- ми энерго- и ресурсосбережения. а также экологической безопас- ности, охраны окружающей среды. Для оценки энерго-экологичес- кой эффективности железнодорожного транспорта авторами пред- лагается использование методологии системного анализа и эксер- гетического метода, который опирается на законы сохранения мас- сы энергии. второй закон термодинамики.
14 Расчет деформаций насыпей в районах мерзлоты Е. С. Ашпиз, Т. С. Вавринюк Исследуется деформируемость насыпей на слабом оттаивающем основании в районах расп- ространения вечномерзлых грунтов.
15 Испытания цистерн избыточным давлением Н. И. Воронова, Н. Е. Разинкин Усовершенствованный испытательный стенд позволяет успешно проводить проверку конструк- ций вагонов-цистерн избыточным давлением. Разработанная для этого методика обеспечивает оценку многоцикловых интенсивных интенсивных воздействий на котлы после сварочных работ, контроль безопасности швов и предельных нагрузок.
16 Загрязнение полосы отвода М. А. Журавлева, Н. И. Зубрев, С. М. Кокин В статье оценивается распределение тяжелых металлов в почве полосы отвода двух участков Московской железной дороги, а также влияние тормозного пути, кривизны дороги и других факто- ров на уровень и характер загрязнения окружающей среды.
17 Инвестиции в строительство инфраструктуры А. В. Марцинковская Инвестиционная политика многих стран даже в период кризиса была направлена на финансиро- вание строительства и приращение железнодо- рожных инфраструктур. Анализ показывает рас- ширение рынка инвестиций. государственных и частных вложений.
18 Рационализация перевозки жидкого топлива Г. В. Гогричиани, А. Н. Ляшенко Рассмотрена задача перевоз- ки жидкого топ- лива комбини- рованными ви- дами транспор- та. За основу приняты рацио- нальные с эко- ноической точ- ки зрения ва- рианты при произвольном изменении массы топлива и расстояний.
19 Функции холдинговой компании А. В. Харитонова Организационные и экономические аспекты холдинговых структур. Ключевые функции хол- динга имеют свои отраслевые особенности.
20 Модель планирования для операторов А. Е. Сычев, Е. К. Аутов Предложена математическая модель планиро- вания работы компаний-операторов. позволяющая повысить экономическую эффективность исполь- зования железнодорожного подвижного состава.
21 Цифровые модели путевого развития Д. В. Железнов Пространст- венная интерпре- тация поезда как динамического сплайна фикси- рованной длины. Проверка его га- баритной прохо- димости для при- нятия решения о выборе маршрута приема или отп- равления по стан- циям
22 RUP и ГОСТ: единство или борьба противоположностей? Э. Ю. Клименко Представлен сравнительный анализ требований ГОСТ и мето- дологий RUP, рекомендациями которй начинают пользоваться в ОАО "РЖД" при создании программных продуктов. Тема актуаль- на, ибо связана с качеством проектируемых систем управления.
23 Модульный принцип моделирования ремонта ПС В. А. Смирнов, А. М. Семенов Предлагается модульный принцип с использованием паттерно- вых сетей. Рассматриваются методология, основы классификации и системные свойства паттерновых модулей.
24 Энергоаудит безразборной технологии ремонта Е. Дульский Анализ и предварительный энергоаудит су- ществующей технологии деповского ремонта маг- нитной системы тяговых двигателей электровозов.
25 Особенности мезологистики пассажирских перевозок Л. В. Исик В статье рассматриваются особенности интеграции пот- ребительского спроса в рамках мезологистической системы городского пассажирского транспорта.
26 Интеллектуальный тренажер для диспетчеров П. А. Козлов, О. В. Осокин, Н. А. Тушин Принципы построения компьютерного тренаже- ра для станционных диспетчеров. Тренажер по- этапно обучает человека азам его профессии, имитируя типовые рабочие процессы. Технологический процесс в виде последовательности рабочих операций.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.