Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемschsite.ru
2 Любая структура, любое организационное строение общешкольного коллектива играет свою роль в воспитании учащихся лишь тогда, когда они имеют положительный опыт коллективистских взаимоотношений, приобретённый в первичных коллективах. В.А.Сухомлинский
3 Слово о школьном самоуправлении
4 Не пора ли нам, друзья, сказать о самоуправлении школьном Слово? Чтобы всем подробно описать, что же в нем особого такого…
5 -Мы рассказ начнем издалека. С тех времён, как были в младших классах. Жили тихо, до тех пор пока Не созрела мысль в народных массах.
6 -Захотели сами мы рулить, школьными делами верховодить. За порядком внутренним следить. И за теми, кто без формы ходит!
7 -Мы с тех пор немного подросли, незаметно власть к рукам своим прибрали. И теперь найдём из-под земли тех, кто за собою не убрали!
8 -Наведём порядок - будь здоров! От спортзала, мастерских и до буфета. Контролируем мы даже поваров: «Из чего они готовят нам котлеты?» ?
9 - В коридорах тишь да благодать. На крыльце прекращено куренье. Дисциплина поднялась - ни дать, ни взять. Вот, что значит - самоуправленье !
10 А сейчас презентовать позвольте нам самоуправления структуру. Наш город: «Северная Звезда» Наш девиз: «Гореть всегда, гореть везде: в учебе, спорте и труде!» Эмблема:
11 СПРУС Министерства Труда Культуры и спорта Президент страны Кабинет министров Образования Мэры городов Пресс- центр Учащиеся 9 Г класса Мэр города 9 Г класса Гражданско- патриотического воспитания Структура организации Самоуправление в классе
14 Мы в подробностях её опишем вам. Вот! Встречайте главную фигуру! - совместно с классным руководителем составляет план работы на четверть (на основе предложений учащихся); - отвечает за работу консультантов и успеваемость в классе; - формирует коллективы (советы дела) для подготовки и проведения классных мероприятий; - объявляет благодарность и налагает взыскания; - контролирует выполнение поручений. - Мэр я в классе, старше всех. Не по возрасту, а лишь по положенью. И, поэтому, к себе, отставить смех, Требую от всех я уваженья!
15 -В классе нашем для решенья школьных дел созданы различные комиссии. Каждая имеет свой удел, И у каждой специфическая миссия.
17 -Вот, говоря простыми словами. учебная комиссия вся перед вами. Мы за учёбой одноклассников следим, никому на двойки съехать не дадим! - контролирует посещаемость и готовность к занятиям; - осуществляет контроль за ведением дневников; - помогает в проверке дневников; - ведет работу с отстающими по предметам.
19 -Мы - комиссия по быту и досугу. Не даём скучать, грустить друг другу. Все мероприятия проводим. На каток, театр, кино весь класс мы водим. - руководит работой по проведению культурно -массовых мероприятий; - отвечает за организацию выходов в театр, кино; - отвечает за организацию экскурсий, классных и школьных вечеров, составление развлекательной программы.
20 1) Участвовали в конкурсе «Мисс Осень» (8-9 кл.) 2) Участвовали в общешкольном концерте, посвященном Дню матери 3) Встреча с мурманскими писателями, посвященная памяти Владимира Смирнова 4) Встреча с писателем Александром Рыжовым «И сорвется звезда…» 5) Зажигали на Новогодней дискотеке в ДК 6) Участвовали в Новогоднем празднике «Мистер Зима» 5) Провели классные часы: «Семь чудес света», «Семь новых чудес света», «Как встречают Новый год в разных странах мира»
21 -Вот комиссия по спорту. Мы на деле- создаём здоровый дух в здоровом теле. Мы со спортом приучаем класс дружить, на уроки физкультуры всех ходить! -формирует команду для участия в школьных соревнованиях; -организует спортивные мероприятия в классе.
22 1)Просмотр и обсуждение фильма «Мечта» 2)Участие в соревнованиях по баскетболу и легкой атлетике 3)Выпускали листовки о пандемическом гриппе 4)Провели классные часы: «Курить или жить», Звездный час «Быть здоровым – это здорово!», «Здоровый образ жизни», «Внимание, пиротехника!», «Алкоголь и алкогольная зависимость», «Наркомания – что это?», «Наркомании- стоп!»
23 - А вот комиссия труда… Да!!! Следит за нами зорко! «Вы, были на уборке?» - организует и контролирует дежурство по школе и классу; - формирует дежурные групп; - помогает старосте в его работе.
24 1)Участие в экологической декаде (выпуск газеты) 2)Провели классные часы: «Новое время – новые профессии» (узнали о новых профессиях: имиджмейкер, маркетолог, бренд – менеджер, криэйтор, арт- директор, медиапленнер, логистик, мерчендайзер) «Моя профессия- фотограф», «Сделай мир чище!»
25 Я художник самый главный в классе. И, поверьте, что я знаю лучше всех, сколько точно, на какой мне праздник надо сделать классных стенгазет. - организует выпуск поздравительных газет; - оформляет классный уголок; - помогает учителю в оформлении предметных стендов.
26 1)Оформили классный уголок 2) Оказали помощь в оформлении портфолио Мальсагова, Алибахарчиевой для участия в конкурсе портфолио среди учащихся школы. 3) Выпустили газеты: «Когда мы были малышами…», к Дню учителя, листовки к экологической декаде 4) Провели классный час: «Прекрасное в человеке»
27 Мы Отечество не выбираем, потому что Отечество в нас. -организовывает поздравления ветеранов ВОВ и организует с ними встречи - организовывает учащихся для участия в митингах, посвященных памяти героев – интернационалистов и героев ВОВ, для возложения цветов к памятникам героев - участвует в подготовке и проведении тематических классных часов - организует посещение в городской музей на тематические выставки и презентации
28 1)Участие в общешкольной конференции и в выборах правительства ШР. 2)Участие в выборах президента школьного самоуправления 3)Участие в общешкольной конференции по выбору совета ученического самоуправления 4)Участие в возложении венков к могиле неизвестного солдата 5) Поздравили ко Дню пожилого человека Площадную А.В. 6) Посещение музея. «Жители Оленегорска- участники ВОВ» 7) Участие в Дне самоуправлени 8)Поездка в Долину Славы (Гречко Ярослав) 9)Экскурсия на ледокол «Ленин» и парусник «Седов» 10) Провели классные часы: «Улица Капитана Иванова», «ВОВ в Заполярье», «В этот день началась война…»
29 -Не смотря на то, что я мужчина, обожаю поливать цветы. У меня на то весомая причина: Я тащусь от этой красоты! - организует и контролирует дежурство по школе и классу; - формирует дежурные группы; - составляет график дежурств; - отвечает за дисциплину в классе; - ведет график дежурства; - назначает учащихся для проведения генеральной уборки в классе; - следит за посещаемостью на уроках, отмечает в ведомости.
30 -Я организую турпоход. Вывезу весь класс я на природу и в жару, и даже в гололёд: закалённые чихали на погоду! - контролирует посещаемость и готовность к занятиям; - осуществляет контроль за ведением дневников, ведет тетрадь успеваемости; - совместно с мэром руководит группой консультантов; - ведет работу с отстающими по предметам; - замещает мэра в его отсутствие.
31 -Ну, а я люблю сходить в буфет, зорким глазом посмотреть в меню: «Что готовят нам сегодня на обед? На уроке чаю с коржиком попью!» «Необходимо выяснить, хватает ли энергии завтрака на пребывание в школе? Плохое самочувствие, настроение, неудовлетворительные оценки, болезни желудка, кишечника, раздражительность, сонливость. Возможно, это вызвано несерьезным отношением к завтраку?»
32 -Вот такое есть у нас самоуправление! В нашей школе всем на удивление. Под присмотром классного руководителя: Островской Натальи Алексеевны, И на радость одноклассников, родителей! И, вполне довольные собой, Спросим остальных: "А вам - слабо?!".
33 Нельзя сводить духовный мир маленького человека только к учению, если мы будем стремиться к тому, чтобы все силы души ребёнка были поглощены уроками, жизнь станет невыносимой. Он должен быть не только школьником, но, прежде всего человеком с многогранными интересами, запросами, стремлениями. В.А. Сухомлинский
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.