Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.mcko.ru
1 Методическое сопровождение инновационной деятельности образовательного учреждения как условие повышения качества образования Баталов А.С., к.п.н., директор ГБОУ МЦ ЮВОУО ДОгМ
2 Миссия методической службы сегодня – это создание необходимых условий по сопровождению и поддержке инновационной деятельности педагогов
3 Мониторинг педагогической деятельности способствует изучению потенциала конкретных педагогов к организации и внедрению инноваций.
4 Аспекты методического сопровождения инновационной деятельности педагогов : изучение инновационного потенциала личности педагога; анализ условий образовательной среды в образовательном учреждении.
5 Разработаны программы повышения квалификации по проблемам: «Формирование ключевых компетенций руководителя образовательного учреждения» и «Организация инновационной работы в современной школе»
6 В рамках курсовой подготовки в области инновационного развития округ активно сотрудничает с такими организациями, как МИОО, АПКиППРО, МЦКО, ЦИТУО, НИИ ИСРОО, ЦНХО, РАО, МГПУ, МГТУ им. Баумана и др.
7 В соответствии с направлениями национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в округе работают шесть городских ресурсных центров: «Способности и компетенции»- 1222, 1910; «Воспитание и социализация» ; «Здоровье и инклюзивное образование» ; «Обновление содержания образования» ; «ИКТ и прорывные проекты»
8 В округе работают 50 стажировочных площадок по направлениям ФГТ и ФГОС НОО
9 В округе создан электронный банк данных по продуктам инновационной деятельности, включающий: методики по индивидуализации и управлению образовательным процессом, вопросам воспитания и социализации, психолого-педагогическому сопровождению и др.; программы по дополнительному образованию и интегрированные программы по предметам; модели по организации здоровьесберегающего пространства школы, надомного обучения, сетевого взаимодействия образовательных учреждений; технологии развивающего обучения, обучения по индивидуальным учебным планам, профильного обучения, по организации здоровьесберегающего обучения и др.
11 Межрегиональные методические чтения «Современный педагог – новой школе». Участниками чтений стали представители 44 регионов России, а также республик Беларусь и Татарстан. Активное участие в методических чтениях приняли и наши коллеги из Зеленограда и Восточного округа.
12 В заочном этапе чтений приняли участие 583 человека, которые представили 549 тезисов в области дошкольного образования – 88 человек (71 тезис); в области школьного образования, включая систему дополнительного образования и психолого-педагогического сопровождения – 453 человека (436 тезисов); в области методического сопровождения, где участниками являлись ММС и АПК – 42 человека (42 тезиса).
13 В рамках чтений состоялась оn-line конференция с 7 регионами России (Ленинградская область, Нижегородская область, Адыгея, Ростовская область, Якутия, Краснодарский край, Удмуртия)
14 Окружной форум «Модель методической службы образовательного учреждения». Определение основных направлений деятельности и перспективных форм развития методической службы в образовательных учреждениях округа. Выявление современных структур методической службы, способов организации взаимодействия педагогов, инновационных структур внутришкольного управления. Определение современного алгоритма методической работы, перспективных способов и форм деятельности педагогов, конструирования и оценки учебно- воспитательного процесса. Выделение критериев результативности методической службы в образовательном учреждении. Выстраивание сети методической работы в округе, системы научно-методических мероприятий. Повышение профессиональных компетенций руководящих и педагогических работников, эффективности качества образования, методического сопровождения инновационных проектов.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.