Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.licey82.com
1 Результативность деятельности классного руководителя Долбни Н.К. по реализации воспитательной программы в 11 «Б» классе ( учебный год) Человек должен быть совершенным физически, умственно и нравственно. Воспитание – целеустремлённый процесс формирования гармонически развитой личности… К.Д. Ушинский
2 Цель воспитательной работы Формирование исполненной достоинства и самоуважения личности, имеющей высоконравственные идеалы, разностороннее образование, чёткую гражданскую позицию
3 Задачи воспитательной работы 1. Проводить всестороннее глубокое изучение личности и создавать максимально благоприятные условия для реализации её потенциала в социуме 2. Готовить к профессиональной карьере, к обучению, направленному на овладение профессией 3. Вести работу по активизации участия родителей в воспитательной работе с учащимися 4. Обеспечивать социально-педагогическую поддержку детей, формировать чувство самоценности и психологического комфорта.
4 Состав класса Всего учащихся – 25 чел. Девочек – 11 чел. Мальчиков -14 чел. Проживают в полной семье – 19 чел. Проживают только с матерью – 6 чел. Проживают в малообеспеченной семье – 6 чел. Проживают в многодетной семье – 2 чел. Имеют высшее образование 12 отцов и 9 матерей
5 Выпускной 9-б класс
6 Выпускной 11-б класс
7 Направления воспитательной работы 1. «Нравственность» 2. «Учение и профессиональное самоопределение» 3. «Здоровье» 4. «Досуг»
8 «Нравственность» 1. Организация классных часов («Конфликт и способы его решения», «Будь слугой совести и хозяином воли», «Имидж делового человека»…) 2. Просмотр и обсуждение кинофильмов, спектакле 3. Организация классных учебных собраний с обсуждением проблем на морально- этические темы
9 «Учёба и профессиональное самоопределение» 1.Проведение тестов и соцопросов, исследование подготовленности к вступлению в мир профессий 2.Знакомство со спецификой учебных заведений («День открытых дверей» в ЮУрГУ, ЧелГУ, ЧГПУ и др.) 3.Организация встреч с людьми разных профессий 4.Ведение мониторинга успеваемости и качества учёбы 5.Проведение родительских собраний по вопросам учёбы с приглашением преподавателей-предметников
10 В течение всего учебного года идёт упорная подготовка к выпускным экзаменам
11 Выбираем профессию
12 Внутренняя подготовленность к вступлению в мир профессий Мотив А – Ориентация на профессиональный престиж: (профессия должна дать весомое положение в обществе, высокий социальный статус, социальную успешность, карьерный рост, гарантированную востребованность, моральное удовлетворение) Мотив Б – Профессия должна дать материальное благополучие, быть гарантом развития индивидуальности, дать возможность не думать «о хлебе насущном» Мотив В – Творческая, познавательная самореализация личности (человек одержим своей работой, испытывает личностный подъём в профессиональном продвижении, реализует свои способности и задатки, любит свою работу По мотиву «А» – 94 отв. По мотиву «Б»- 147 отв. По мотиву «В» – 122 отв. Вывод: в будущем профессиональном самоопределении класс в целом мотивирован на выбор профессии, которая обеспечит материальное благополучие, дальше детей интересует возможность реализоваться в профессии как личность, и на последнем месте стоит мотив «Социального престижа профессии» Эта краткая характеристика как для мальчиков, так и для девочек. Единственное отличие: девочки ещё меньше, чем мальчики сориентированы на социальный престиж.
13 «Здоровье и физическое развитие» 1.Проведение бесед о здоровом образе жизни и вредных привычках 2. Выезд с классом на базы отдыха 3. Участие учащихся в работе спортивных секций 4. Участие в школьном турслёте
14 Синенок Семён – участник и победитель региональных и всероссийских соревнований по каратэ
15 Деев Денис и Деев Максим – призёры России по тхэквандо
16 В военно-спортивном празднике «Здоровое поколение», посвящённом 20-летию вывода советских войск из Афганистана, наш класс занял общее первое место
17 Фомин Михаил – неоднократный победитель соревнований различного уровня по шашкам
18 Ежегодное участие в школьном турслёте приносило не только радость побед, но и награды по ориентированию, туристической технике, в военизированной эстафете Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!
19 «Досуг» 1.Посещение музеев, театров, выставок 2.Организация и проведение внеклассных мероприятий и праздников («Золотая осень», «Хэллоуин», «Новый год», «День защитника Отечества», «8 Марта», «Окончание учебного года») 3. Участие учащихся в работе секций и кружков эстетического направления 4. Участие в общешкольных внеклассных мероприятиях («День Лицея», «Конкурс Стихов», «Выпуск газет», «День учителя» и т.д.)
20 Новый год – наш любимый праздник!
21 Подготовка презентации на День лицея
22 В течение семи лет Скорых Алексей занимается в танцевальном коллективе «Ералаш». Его талант и успехи высоко отмечены Администрацией г.Челябинска. Алексей – неоднократный лауреат конкурсов в г. Москве,Тихвине, Вологде.
23 Развитие классного коллектива Метод: социометрия (Морено) 1.У класса высокий уровень сложившихся доверительных отношений 2.В классе единодушно признанны лидеры по критерию официально-делового статуса: Ляпунов Всеволод, Першин Иван, Саяпин Михаил, Шельгорн Ирина 3.По критерию оценки социальных качеств личности (хороший человек, надёжный товарищ, добрый, яркий характер): Саяпин, Тарнакин, Фомин, Першин, Шельгорн
24 Анализ результатов воспитательной и учебной работы в 11 «Б» классе Объект ( субъект монитори нга) ПараметрыТехнология сбора информацииДвижение (принятие решений) Учащиеся 11 «Б» класса Учебная успеваемость Динамика итоговых оценок 10кл год 11кл 1 п.г динам ика Усилить работу с будущими медалистами, Работа с учащимися, имеющих небольшое количество троек. абсолютная 100 качественная 3632
25 ОбъектПарамет ры Технология сбора информацииПринятие решений 11 «Б» Уровень и динамика развития классного коллектива Социометрия (по Дж. Морено ) 9 кл11 клДинамика. Высокий уровень доверия, отсутствие изгоев, единодушие в оценке качеств одноклассников. Сплоченность ЦОЕ возросло. Социометричес кие «звезды» по оценке интеллекта, социальной успешности, коммуникатив ности (Ляпунов В, Болгарев Д, Саяпин М, Шельгорн И, Першин И.) «Звезды» по оценке интеллекта, соц. Успешности (Саяпин М, Помыткина А, Ляпунов В, Абдрахимова А, Шельгорн И.) ЦОЕ 85% ЦОЕ 98%
26 Социометрические «звёзды» 11-б класса
27 Объект ПараметрыТехнология сбора информации Принятие решений 11 «Б» Познавательная сфера личности учащихся, интеллектуальное воспитание Личности. Социометрия 9 кл 11 кл 1.Имеют высокие показатели –Ляпунов В, Саяпин М, Помыткина А, Абдрахимова А. Болгарев Д, Деев М, имея показатели выше среднего, имеют по одной тройке. УИТ СПЧ Высокая2 8% 1 4% Выше среднего 8 32% 10 40% Средняя14 56% 14 56% Низкая1 4% 0
28 ОбъектПараметрыМетодика «ценностные ориентации» (ЦО) М.Рокича Выводы 11 «Б» кл Ценностные ориентации классного коллектива 11 класс: Рейтинг жизненных целей- ценностей (терминальные ценности) Мальчики: 1.Материальная Девочки: обеспеченность 2.Друзья 1. Семья 3.Семья 2.Друзья 4.Свобода 3.Любовь 5.Здоровье 4.Самостоятельность 5.Здоровье По классу: 1.Наличие друзей 2.Семья 3.Материальная обеспеченность 4.Свобода (Самовыражение) 5.Здоровье У учащихся сформированы базовые ценности достижения социального успеха и личностного роста.
29 ОбъектПараметрыМетодика «ценностные ориентации» (ЦО) М.Рокича Выводы 11 «Б» кл Ценностные ориентации классного коллектива Развитие инструментальных ценностей (ценности-средства достижения цели) 1. Ответственность 1. Образование 2. Твёрдая воля 2. Самоконтроль 3. Независимость 3. Воспитание 4. Самоконтроль 4. Широта взглядов 5. Рационализм и логика По классу: 1.Самоконтроль 2.Воспитанность 3.Твёрдая воля 4. Образованность У учащихся сформированы базовые ценности достижения социального успеха и личностного роста. Готовы поступиться: 1.Высокие притязания 2. Терпимость 3. Чуткость Игнорируют: 1.Широту взглядов 2.Чуткость 3.Высокие притязания
30 Слагается учительское счастье из детских ученических побед!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.