Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.uoschool.narod.ru
1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «УЛЫБЫШЕВСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» «Школа - главный наш причал и начало всех начал» МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «УЛЫБЫШЕВСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» «Школа - главный наш причал и начало всех начал»
2 МОУ «Улыбышевская основная общеобразовательная школа» ведет исчисление с 1855 года, а с 1975 г. школа расположилась в новом здании. В школе имеется спортзал, библиотека, столовая, мастерская, кабинет обслуживающего труда. В учебном году в школе обучается 46 учеников. Было скомплектовано 5 классов-комплектов. Школа работает в режиме шестидневки. Продолжительность урока – 40 минут. Вторая половина дня – индивидуальные консультации, работа кружков, секций, общешкольные творческие дела, дела классов. МОУ «Улыбышевская основная общеобразовательная школа» ведет исчисление с 1855 года, а с 1975 г. школа расположилась в новом здании. В школе имеется спортзал, библиотека, столовая, мастерская, кабинет обслуживающего труда. В учебном году в школе обучается 46 учеников. Было скомплектовано 5 классов-комплектов. Школа работает в режиме шестидневки. Продолжительность урока – 40 минут. Вторая половина дня – индивидуальные консультации, работа кружков, секций, общешкольные творческие дела, дела классов.
3 Характеристика педагогического коллектива * по уровню образования Категория специалистов Высшее педагогическое Учителя начальных классов 2 Учителя 2 ступени 2 Педагог-психолог1 * по стажу работы от 2-5 лет от от5-15летот лет свыше 20 лет * по квалификационным категориям * количество работников, имеющих отличия Работники с высшей категорией Работники с 1квалифика ционной категорией Работники со 2 квалификац ионной категорией 111- Заслужен ный учитель Отличник просвеще ния Грамота Министе рства РФ РФГрамотаОБЛОНО2327
4 Субъекты и источники социального заказа школы Деятельность школы осуществляется с учетом ориентации на конкретный социально-профессиональный состав родителей учащихся школы. Социальный состав родителей: - рабочие – 77%, - рабочие – 77%, - служащие – 9%, - служащие – 9%, - домохозяйки – 8%, - домохозяйки – 8%, - безработные – 6%. - безработные – 6%. Образовательный уровень родителей: - высшее образование – 4%, - высшее образование – 4%, - среднее техническое – 6%, - среднее техническое – 6%, - среднее специальное – 42%, - среднее специальное – 42%, - среднее – 42%, - среднее – 42%, - неполное среднее – 7%. - неполное среднее – 7%. Всего семей – 31, из них: - полных – 71%, - полных – 71%, - неполных – 16%, - неполных – 16%, - малообеспеченных – 48%, - малообеспеченных – 48%, - обеспеченных – 52%, - обеспеченных – 52%, - многодетных – 7 семей, - многодетных – 7 семей, - семей, в которых учится двое и более детей – 13 семей, - семей, в которых учится двое и более детей – 13 семей, - детей, находящихся на опеке – 7 человек. - детей, находящихся на опеке – 7 человек.
5 Уровень удовлетворенности родителей деятельностью ОУ: - качество образования – 48 чел. – 91%, - качество дополнительных образовательных услуг – 50 чел. – 94%, - организация воспитательной работы – 53 чел. – 100%, - психологический климат – 35 чел. – 67%, - состояние МТБ – 26 чел. – 50%, - включенность родителей в управление ОУ – 8 чел – 15%. Наличие динамики личностного развития несовершеннолетних: - состоящих на учете в КДН и ПДН – нет, - состоящих на внутреннем учете ОУ – 1 чел. – 2%, - достижения одаренных детей на конкурсах и др. – 10 чел. – 21%, - социализация выпускников: учатся – 5 чел.(83% от числа выпускников, работают – 1 чел. – 17% от числа выпускников)
6 Приоритетным направлением работы педагогический коллектив школы видит создание такой структуры образования, в которой период школьного обучения представлял бы возможность базисного обучения знаниям, физической культуре, коммуникативной культуре, нравственным нормам, обеспечивающим внутреннюю готовность человека в дальнейшем на протяжении всей жизни пополнять знания, расширять кругозор, повышать квалификацию, уметь решать проблемы, с которыми он столкнется в будущей жизни, - образование, основу содержания которого составляет совокупность универсальных знаний и компетенций. В течение нескольких лет педагогический коллектив знакомился, изучал и апробировал различные педагогические технологии. Для достижения новых целей образования школа выбрала стратегическую идею – реализацию личностно- ориентированного образования. В течение нескольких лет педагогический коллектив знакомился, изучал и апробировал различные педагогические технологии. Для достижения новых целей образования школа выбрала стратегическую идею – реализацию личностно- ориентированного образования. Приоритетным направлением работы педагогический коллектив школы видит создание такой структуры образования, в которой период школьного обучения представлял бы возможность базисного обучения знаниям, физической культуре, коммуникативной культуре, нравственным нормам, обеспечивающим внутреннюю готовность человека в дальнейшем на протяжении всей жизни пополнять знания, расширять кругозор, повышать квалификацию, уметь решать проблемы, с которыми он столкнется в будущей жизни, - образование, основу содержания которого составляет совокупность универсальных знаний и компетенций. В течение нескольких лет педагогический коллектив знакомился, изучал и апробировал различные педагогические технологии. Для достижения новых целей образования школа выбрала стратегическую идею – реализацию личностно- ориентированного образования. В течение нескольких лет педагогический коллектив знакомился, изучал и апробировал различные педагогические технологии. Для достижения новых целей образования школа выбрала стратегическую идею – реализацию личностно- ориентированного образования.
7 В основу организации образовательного и инновационного процессов в нашей школе положен системно- деятельный подход, который: Способствует раскрытию в каждом школьнике творческого потенциала и развитию его потребностей и способностей в преобразовании окружающей действительности и самого себя; Способствует раскрытию в каждом школьнике творческого потенциала и развитию его потребностей и способностей в преобразовании окружающей действительности и самого себя; - Пробуждает деятельное начало, пронизывающее все ступени обучения и все формы работы с детьми, которое позволяет строить образовательный процесс в форме диалога и творчески как для учителя, так и для ученика. - Пробуждает деятельное начало, пронизывающее все ступени обучения и все формы работы с детьми, которое позволяет строить образовательный процесс в форме диалога и творчески как для учителя, так и для ученика. Образовательный процесс, ориентированный на подготовку личности к жизни в современном мире, характеризующемся нестабильностью, наличием проблем и проблемных ситуаций во всех потенциальных сферах деятельности выпускника школы, потребностью в усвоении быстро меняющихся знаний, обеспечивает: Образовательный процесс, ориентированный на подготовку личности к жизни в современном мире, характеризующемся нестабильностью, наличием проблем и проблемных ситуаций во всех потенциальных сферах деятельности выпускника школы, потребностью в усвоении быстро меняющихся знаний, обеспечивает: - мобильность выпускника школы, способность к самостоятельному - мобильность выпускника школы, способность к самостоятельному освоению знаний, возможность развития в себе требуемых умений; освоению знаний, возможность развития в себе требуемых умений; - овладение поисковым, проблемным, исследовательским, продуктивным типами деятельности. - овладение поисковым, проблемным, исследовательским, продуктивным типами деятельности. Немаловажный вклад в реализацию деятельной парадигмы вносит организация проектной деятельности учащихся. Освоение проектного метода реализуется в школе в самых различных формах – от мини-проектов по учебным предметам до крупных проектов социальной направленности.
8 1. Отношения учителей и учащихся строятся на основе взаимного уважения, принятия друг друга, соучастия, сопереживания, сотрудничества, сотворчества. 2. Позицию учителя в учебном процессе определяет отказ от авторитаризма, принуждения и принижения личности ученика, поиск педагогических технологий, методов работы учителя природосообразной, личностно-ориентированной, здоровьесберегающей направленности. 3. Дифференциация и индивидуализация обучения достигается путем организации нетрадиционных уроков. Особенности и условия построения личностно-ориентированной модели школы :
9 Содержание воспитания и его организационные формы разрабатываются на основе принципов, позволяющих воспитать социально активную, образованную. нравственно и физически здоровую личность. Первый принцип – гармония человека с природой. В процессе обучения и воспитания необходимо учитывать природные свойства. природные таланты ребенка, относиться к ним предельно бережно. Второй принцип – гармония человека с культурой. Культурологический фактор требует приобщения всех детей к знаниям об эстетических канонах, принципах, законах, традициях, формирования представлений об этических идеалах народа, на которых строятся различные составляющие национальной культуры. Третий принцип раскрывается в различных взаимоотношениях человека с другими людьми. Необходимо воспитывать активного, инициативного, самостоятельного гражданина, просвещенного, культурного человека, заботливого семьянина и мастера своей профессии. Четвертый принцип – самосоздание личности или отношение личности к самой себе.
10 Директор МОУ « Улыбышевская основная общеобразовательная школа» Заслуженный учитель Отличник народного просвещения Кувшинов Владимир Куприянович
11 Заместитель директора по УВР Захарова Галина Анатольевна Стаж работы: 30 лет Стаж работы: 30 лет Аттестация: 1 квалификационная категория. Аттестация: 1 квалификационная категория. Награждена грамотой Департамента образования, грамотой Министерства образования. Награждена грамотой Департамента образования, грамотой Министерства образования. Целью своей управленческой деятельности считаю: создание условий для развития системы образования школы, обеспечивающей мобильность и конкурентоспособность выпускника, создающей условия для непрерывного образования субъектов образовательной деятельности, обеспечивающей развитие общей культуры личности обучающихся, способных к саморазвитию и самореализации на основе принципа демократии и гуманизма, приоритета общечеловеческих ценностей жизни и здоровья.
12 Главной своей заботой считаю: в школе должна быть нормальная управленческая работа, где воодушевляют общие задачи и увлекает цель: сделать процесс обучения привлекательными для учителя и учащихся. Поэтому процесс управления образовательным процессом определяю как систему деятельности, в которую входят: прогнозирование, планирование, организация, регулирование, контроль, стимулирование, коррекция, анализ педагогического процесса. При этом ориентируюсь на такие принципы как: - демократичность (создание оптимальных условий для реализации программы развития школы), - гуманизм (уважение и доверие к человеку, ориентация на человека и его потребности, обеспечение условий, при которых каждый член школьного коллектива осознает потребность в улучшении своей деятельности), - ориентированность на результат (учет конечных результатов работы школы, оптимальность их достижения, изучение динамики развития), - функциональность (делегирование полномочий и установление уровня ответственности каждого члена коллектива за состояние и результаты профессиональной деятельности), - научность (отношение к педагогическому труду как к научному исследованию), - необходимость и достаточность (установление минимально необходимого контроля за всеми сферами деятельности школы).
13 Педагог-психолог Морозова Елена Алексеевна Образование - высшее Образование - высшее Общий стаж работы -26 лет, по специальности -7лет Общий стаж работы -26 лет, по специальности -7лет Категория -1 Категория -1 Целью моей работы является комплексное психолого-педагогическое сопровождение воспитанников на разных этапах школьной жизни. психолого-педагогическое сопровождение воспитанников на разных этапах школьной жизни. Новизна работы, состоит в разработке и адаптации мероприятий для младших школьников, в условиях новых форм итоговой аттестации. Направление моей работы - помочь учащимся выработать правильную стратегию поведения в период больших физических и психологических перегрузок в режиме интерактивных форм обучения.
14 Задачи: Задачи: Развитие эмоциональной регуляции поведения; Развитие эмоциональной регуляции поведения; Развитие умение слушать; Развитие умение слушать; Обучение приемам снятия напряжения; Обучение приемам снятия напряжения; Обучение способам внутреннего самоконтроля и сдерживания негативных импульсов; Обучение способам внутреннего самоконтроля и сдерживания негативных импульсов; Формирование позитивной моральной позиции. Формирование позитивной моральной позиции. Формы работы Формы работы Особенности, преимущества эффективность Особенности, преимущества эффективность групповой работы с учащимися были определены известным американским психологом К. Рудестамом. Он утверждал, что одним из главных преимуществ, групповой работы является то, что, оказавшись в треннинговой группе, человек обнаруживает: его проблемы не уникальны, другие люди переживают сходные чувства. Для многих подобное открытие само по себе оказывается мощным психотерапевтическим фактором. Происходит моделирование система взаимоотношений и взаимосвязей, характерных для реальной жизни. В группе можно апробировать разные стратегии поведения. Здесь возможно решение задач, которые неразрешимы в реальной жизни. групповой работы с учащимися были определены известным американским психологом К. Рудестамом. Он утверждал, что одним из главных преимуществ, групповой работы является то, что, оказавшись в треннинговой группе, человек обнаруживает: его проблемы не уникальны, другие люди переживают сходные чувства. Для многих подобное открытие само по себе оказывается мощным психотерапевтическим фактором. Происходит моделирование система взаимоотношений и взаимосвязей, характерных для реальной жизни. В группе можно апробировать разные стратегии поведения. Здесь возможно решение задач, которые неразрешимы в реальной жизни. Конечная цель группы – научить ее участников применять полученные занятие, знания и навыки в реальной жизни. Конечная цель группы – научить ее участников применять полученные занятие, знания и навыки в реальной жизни.
15 С проектом в 2009г участвовали в областном Конкурсе научно- методических материалов, программ и проектов здоровьесберегающего направления «Учись на здоровье» в номинации «Движение - жизнь». С проектом в 2009г участвовали в областном Конкурсе научно- методических материалов, программ и проектов здоровьесберегающего направления «Учись на здоровье» в номинации «Движение - жизнь». В учебном году принимала участие в Региональном этапе Всероссийского конкурса В учебном году принимала участие в Региональном этапе Всероссийского конкурса « Современный классный руководитель » Номинация «Проблемный ребенок в классе». « Современный классный руководитель » Номинация «Проблемный ребенок в классе».
16 Учитель начальных классов Кравченко Светлана Анатольевна Стаж работы 20 лет, Стаж работы 20 лет, 1-я квалификационная категория. 1-я квалификационная категория. Учитель основ Православной культуры Учитель основ Православной культуры Цель работы: Цель работы: Реализация личностно- ориентированного подхода в обучении и воспитании младших школьников, используя метод проекта. Реализация личностно- ориентированного подхода в обучении и воспитании младших школьников, используя метод проекта.
17 Задачи: Задачи: Познакомить учащихся с методом проекта, как способом решения проблемных ситуаций на уроке и во внеурочной работе. Познакомить учащихся с методом проекта, как способом решения проблемных ситуаций на уроке и во внеурочной работе. Активизация познавательной деятельности школьников в процессе проектной деятельности. Активизация познавательной деятельности школьников в процессе проектной деятельности. Развитие творческих способностей каждого ученика. Развитие творческих способностей каждого ученика. Повышение уровня учебной мотивации школьников. Повышение уровня учебной мотивации школьников. Создание наиболее благоприятных условий для сохранения физического и психического здоровья детей. Создание наиболее благоприятных условий для сохранения физического и психического здоровья детей.
18 В учебном году в 1 и 3 классах проводился долгосрочный межпредметный исследовательский проект «Создание школьной игротеки». В учебном году в 1 и 3 классах проводился долгосрочный межпредметный исследовательский проект «Создание школьной игротеки». С проектом «Создание школьной игротеки» в 2009 г. я участвовала в областном Конкурсе научно-методических материалов здоровьесберегающего направления «Учись на здоровье» в номинации «Движение-жизнь!». С проектом «Создание школьной игротеки» в 2009 г. я участвовала в областном Конкурсе научно-методических материалов здоровьесберегающего направления «Учись на здоровье» в номинации «Движение-жизнь!». В учебном году во 2 и 4 классе по предмету «Окружающий мир» проводился долгосрочный исследовательский проект «Куда бежишь, родничок?». В ходе проекта дети провели большую экологическую работу. В учебном году во 2 и 4 классе по предмету «Окружающий мир» проводился долгосрочный исследовательский проект «Куда бежишь, родничок?». В ходе проекта дети провели большую экологическую работу. В 2011 г. в 3 и 5 классах проводился исследовательский проект «Воскресение Христово». Этот исследовательский проект имел целью познакомить детей с православным содержанием праздника Воскресения Христова; изучения детьми народных традиций и обычаев празднования Пасхи. В 2011 г. в 3 и 5 классах проводился исследовательский проект «Воскресение Христово». Этот исследовательский проект имел целью познакомить детей с православным содержанием праздника Воскресения Христова; изучения детьми народных традиций и обычаев празднования Пасхи.
19 Учитель начальных классов Мышова Татьяна Викторовна Образование – высшее: Владимирский государственный педагогический университет, специальность учитель начальных классов (1993г.) Стаж: 23 года Категория: I категория Награды: Грамота Департамента образования.
20 Целью своей педагогической деятельности считаю активизацию познавательной деятельности учащихся, развитие творческого мышления, личностно – ориентированный подход в обучении, положительную мотивацию на уроке создание условий для развития субъективной позиции ученика, для его самовыражения; Целью своей педагогической деятельности считаю активизацию познавательной деятельности учащихся, развитие творческого мышления, личностно – ориентированный подход в обучении, положительную мотивацию на уроке создание условий для развития субъективной позиции ученика, для его самовыражения; Использование индивидуально- дифференцированного подхода к учащимся на основе диагностики роста развития ученика; Использование индивидуально- дифференцированного подхода к учащимся на основе диагностики роста развития ученика; Одним из направлений является применение интерактивных форм обучения; Одним из направлений является применение интерактивных форм обучения; Творческий подход к выбору различных форм, приемов и методов; Творческий подход к выбору различных форм, приемов и методов; Использование передовых педагогических технологий; Использование передовых педагогических технологий; Организация внеклассной работы по предмету, традиционными стали предметные недели по математике и русскому языку. Организация внеклассной работы по предмету, традиционными стали предметные недели по математике и русскому языку.
21 Темы самообразования: « Интерактивные формы обучения» Темы самообразования: « Интерактивные формы обучения» Ежегодные участие детей в школьных и районных олимпиадах по математике и русскому языку; Ежегодные участие детей в школьных и районных олимпиадах по математике и русскому языку; Учащиеся являются постоянными участниками школьных и районных мероприятиях и конкурсов: Учащиеся являются постоянными участниками школьных и районных мероприятиях и конкурсов: районный конкурс « Жизнь людей и леса» ( гг); районный конкурс « Жизнь людей и леса» ( гг); районный конкурс « Война глазами детей» ( гг) районный конкурс « Война глазами детей» ( гг) Являюсь руководителем кружка « Умелые руки», участники которого неоднократно занимали призовые места на районных конкурсах; Являюсь руководителем кружка « Умелые руки», участники которого неоднократно занимали призовые места на районных конкурсах; Участвовала в областном конкурсе научно-методических материалов, программ и проектов « Учись на здоровье!», номинация Участвовала в областном конкурсе научно-методических материалов, программ и проектов « Учись на здоровье!», номинация « Кушать хочется», имею сертификат участия
22 Учитель русского языка и литературы Швецова Галина Борисовна Образование высшее. Образование высшее. В 1985 году закончила обучение на факультете русского языка и литературы ВГПИ им. П.И.Лебедева-Полянского. В 1985 году закончила обучение на факультете русского языка и литературы ВГПИ им. П.И.Лебедева-Полянского. Стаж педагогической деятельности-25 лет. Стаж педагогической деятельности-25 лет. Стаж работы в должности учителя русского языка и литературы-25 лет. Стаж работы в должности учителя русского языка и литературы-25 лет. Стаж работы в Улыбышевской школе-22 года (с 1сентября 1988 года). Стаж работы в Улыбышевской школе-22 года (с 1сентября 1988 года). 1 квалификационная категория. 1 квалификационная категория. Целью моей педагогической деятельности является создание условий для повышения качества знаний по русскому языку и литературе через активизацию познавательной деятельности и развитие интереса к предмету. Целью моей педагогической деятельности является создание условий для повышения качества знаний по русскому языку и литературе через активизацию познавательной деятельности и развитие интереса к предмету.
23 Ведущими направлениями в своей работе считаю активизацию познавательной деятельности учащихся, развитие творческого мышления, личностно – ориентированный подход в обучении, положительную мотивацию на уроке (понятность текста, ситуации выбора, игровые моменты, добровольность высказываний, возможность выбора домашнего задания, связь с личностным опытом), создание условий для развития субъективной позиции ученика, для его самовыражения. Ведущими направлениями в своей работе считаю активизацию познавательной деятельности учащихся, развитие творческого мышления, личностно – ориентированный подход в обучении, положительную мотивацию на уроке (понятность текста, ситуации выбора, игровые моменты, добровольность высказываний, возможность выбора домашнего задания, связь с личностным опытом), создание условий для развития субъективной позиции ученика, для его самовыражения. В своей работе стремлюсь творчески подходить к выбору различных методов, форм и приемов обучения. В своей работе стремлюсь творчески подходить к выбору различных методов, форм и приемов обучения. Мои ученики активно принимают участие в различных конкурсах сочинений: Мои ученики активно принимают участие в различных конкурсах сочинений: -конкурс «Урок письма» в номинациях: «Письмо другу», «Письмо ветерану», «Письмо об опасности наркомании и СПИДа», «Письмо президенту»; -конкурс «Урок письма» в номинациях: «Письмо другу», «Письмо ветерану», «Письмо об опасности наркомании и СПИДа», «Письмо президенту»; -конкурс сочинений «Спорт против наркотиков», -конкурс сочинений «Спорт против наркотиков», -конкурс сочинений о Великой Отечественной войне» и др. -конкурс сочинений о Великой Отечественной войне» и др. Вся внеклассная работа по русскому языку и Вся внеклассная работа по русскому языку и литературе направлена на активизацию познавательной литературе направлена на активизацию познавательной деятельности учащихся, на развитие их творческих способностей. деятельности учащихся, на развитие их творческих способностей. Выпускники, поступающие в средние и высшие учебные заведения, подтверждают свои оценки по русскому языку и литературе. Выпускники, поступающие в средние и высшие учебные заведения, подтверждают свои оценки по русскому языку и литературе.
24 Темы самообразования: «Активизация творческого мышления учащихся на уроках русского языка и литературы» («Личностно-ориентированный подход в обучении», «Положительная мотивация на уроке»), в 2009 – 2010 учебном году – «Различные виды тестирования в преподавании русского языка и литературы», в учебном году – «Обучение школьников в РВГ». Темы самообразования: «Активизация творческого мышления учащихся на уроках русского языка и литературы» («Личностно-ориентированный подход в обучении», «Положительная мотивация на уроке»), в 2009 – 2010 учебном году – «Различные виды тестирования в преподавании русского языка и литературы», в учебном году – «Обучение школьников в РВГ». В 2009 году в сборник «Из опыта работы учителя – словесника» (г.Судогда) вошла разработка моего урока по литературе «Что лучше: правда, сказанная вслух или молчаливая ложь?». В 2009 году в сборник «Из опыта работы учителя – словесника» (г.Судогда) вошла разработка моего урока по литературе «Что лучше: правда, сказанная вслух или молчаливая ложь?». В 2007 году «за успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процесса, формирование интеллектуального, культурного и нравственного развития личности, большой вклад в практическую подготовку учащихся» награждена Почетной грамотой департамента образования администрации Владимирской области. В 2007 году «за успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процесса, формирование интеллектуального, культурного и нравственного развития личности, большой вклад в практическую подготовку учащихся» награждена Почетной грамотой департамента образования администрации Владимирской области. В декабре 2010 успешно прошла аттестацию, подтвердив 1 квалификационную категорию. На базе школы провела районный семинар учителей русского языка и литературы по теме «Пути решения проблем обучения в РВГ». В декабре 2010 успешно прошла аттестацию, подтвердив 1 квалификационную категорию. На базе школы провела районный семинар учителей русского языка и литературы по теме «Пути решения проблем обучения в РВГ». Занимаюсь своим духовным ростом, развитием творческих способностей: много читаю, в течение нескольких лет была внештатным корреспондентом ковровской газеты «Наша малая Родина», являюсь членом литературного клуба «Ли Ра» («Литературная Радуга» г.Радужный), мои стихи были напечатаны в сборниках и в газете г. Радужный, во владимирской газете «Голос писателя» и в ежегодном сборнике «Владимирские посиделки» (8 выпуск) 2009 год. Занимаюсь своим духовным ростом, развитием творческих способностей: много читаю, в течение нескольких лет была внештатным корреспондентом ковровской газеты «Наша малая Родина», являюсь членом литературного клуба «Ли Ра» («Литературная Радуга» г.Радужный), мои стихи были напечатаны в сборниках и в газете г. Радужный, во владимирской газете «Голос писателя» и в ежегодном сборнике «Владимирские посиделки» (8 выпуск) 2009 год.
25 Учитель математики Перова Елена Ивановна Стаж работы – 43 года. Категория -1. Отличник народного просвещения
26 Главной целью своей педагогической деятельности считаю проводить целенаправленную работу по развитию личности ученика. И все изучение материала на уроке, внеклассная работа подчинены этой цели. Для ребят, увлекающихся математикой, организовывала занятия по программе «Коллективный ученик ВЗМШ».Было 4 выпуска. И все изучение материала на уроке, внеклассная работа подчинены этой цели. Для ребят, увлекающихся математикой, организовывала занятия по программе «Коллективный ученик ВЗМШ».Было 4 выпуска. Была апробирована программа факультатива с учащимися 7 и 8 классов. Была апробирована программа факультатива с учащимися 7 и 8 классов. Ребята усвоили приемы решения задач с помощью умножения возможностей, по формуле через факториал. Ребята усвоили приемы решения задач с помощью умножения возможностей, по формуле через факториал. Изучили статистические характеристики: среднее арифметическое, размах, мода, медиана. Изучили статистические характеристики: среднее арифметическое, размах, мода, медиана. Решали задачи 17 и 18 ГИА. Решали задачи 17 и 18 ГИА.
27 Факультатив по теме «Комбинаторика. Основы теории вероятностей. Статистика.» Необходимость изучения в школе элементов теории вероятностей продиктована временем, потому что умение представлять события и явления в разных комбинациях, делать анализ, выбор вариантов развивает и логическое мышление, и комбинаторное мышление, и творческие способности и дает новые представления о мире случайного. Необходимость изучения в школе элементов теории вероятностей продиктована временем, потому что умение представлять события и явления в разных комбинациях, делать анализ, выбор вариантов развивает и логическое мышление, и комбинаторное мышление, и творческие способности и дает новые представления о мире случайного.
28 Учитель немецкого языка Гусенкова Татьяна Васильевна Образование – высшее: Владимирский государственный педагогический институт, факультет иностранных языков (1987г.) Образование – высшее: Владимирский государственный педагогический институт, факультет иностранных языков (1987г.) Стаж: 24 года Стаж: 24 года Категория: I категория Категория: I категория Награды: Грамота Министерства образования и науки Награды: Грамота Министерства образования и науки
29 Основной целью обучения иностранному языку является создание условий для успешного овладения учащимися способностью осуществлять непосредственное общение с носителями изучаемого языка в наиболее распространенных ситуациях повседневного общения. Цель обучения представлена в виде задач обучения по каждому виду речевой деятельности (говорению, чтению, аудированию, письму). В своей деятельности использую технологии личностно-ориентированного обучения, проблемного обучения, технологию проектного обучения, технологию коммуникативного обучения, технологию диалога культур. Обучение немецкому языку ведется с 2 по 9 классы. Всего обучаются предмету 38 человек. Неуспевающих нет. Основной целью обучения иностранному языку является создание условий для успешного овладения учащимися способностью осуществлять непосредственное общение с носителями изучаемого языка в наиболее распространенных ситуациях повседневного общения. Цель обучения представлена в виде задач обучения по каждому виду речевой деятельности (говорению, чтению, аудированию, письму). В своей деятельности использую технологии личностно-ориентированного обучения, проблемного обучения, технологию проектного обучения, технологию коммуникативного обучения, технологию диалога культур. Обучение немецкому языку ведется с 2 по 9 классы. Всего обучаются предмету 38 человек. Неуспевающих нет. С целью повышения интереса к предмету и развития познавательной активности у детей большое внимание уделяю внеклассной работе по предмету. С уч.года работает театральный кружок « Немецкая сказка» («Deutsches Marchen»), в котором занимаются с интересом и удовольствием учащиеся 3-8 классов. Проводятся каждый год недели немецкого языка. С целью повышения интереса к предмету и развития познавательной активности у детей большое внимание уделяю внеклассной работе по предмету. С уч.года работает театральный кружок « Немецкая сказка» («Deutsches Marchen»), в котором занимаются с интересом и удовольствием учащиеся 3-8 классов. Проводятся каждый год недели немецкого языка.
30 Обучение немецкому языку ведется с 2 по 9 классы. Неуспевающих нет. Обучение немецкому языку ведется с 2 по 9 классы. Неуспевающих нет. Почти ежегодно учащимися выбирается предмет немецкого языка для итоговой аттестации в 9-ом классе. Членами экзаменационной комиссии отмечается, что учащиеся подтверждают свои результаты и показывают отличные знания. Учащиеся 9-х классов участвуют в районных и школьных олимпиадах. Почти ежегодно учащимися выбирается предмет немецкого языка для итоговой аттестации в 9-ом классе. Членами экзаменационной комиссии отмечается, что учащиеся подтверждают свои результаты и показывают отличные знания. Учащиеся 9-х классов участвуют в районных и школьных олимпиадах. Работаю над темой «Реализация личностно- ориентированного подхода в формировании коммуникативной компетенции через связь урока с внеклассной работой». Было принято решение МО учителей немецкого языка о размещении материала обобщения моего педагогического опыта по этой теме на сайте МО учителей немецкого языка. Работаю над темой «Реализация личностно- ориентированного подхода в формировании коммуникативной компетенции через связь урока с внеклассной работой». Было принято решение МО учителей немецкого языка о размещении материала обобщения моего педагогического опыта по этой теме на сайте МО учителей немецкого языка. Участвовала в 2008г. в районном конкурсе «Наш классный самый классный»,в 2010г. в региональном конкурсе «Классный руководитель -2010» в номинации «Проблемный ребенок в классе» (региональный этап), в 2011году в Федеральном конкурсе проектов учителей,применяющих новые информационные технологии в учебной деятельности. Участвовала в 2008г. в районном конкурсе «Наш классный самый классный»,в 2010г. в региональном конкурсе «Классный руководитель -2010» в номинации «Проблемный ребенок в классе» (региональный этап), в 2011году в Федеральном конкурсе проектов учителей,применяющих новые информационные технологии в учебной деятельности. Сложившаяся педагогическая система позволяет учащимся активизировать знания, навыки, умения, полученные на уроках немецкого языка в процессе всего обучения, применить свой опыт и реализовать свои индивидуальные и коллективные творческие способности благодаря взаимосвязи внеурочной и урочной работы. Сложившаяся педагогическая система позволяет учащимся активизировать знания, навыки, умения, полученные на уроках немецкого языка в процессе всего обучения, применить свой опыт и реализовать свои индивидуальные и коллективные творческие способности благодаря взаимосвязи внеурочной и урочной работы.
31 Учитель географии Кузина Валентина Алексеевна Стаж работы - 42 года Стаж работы - 42 года Категория -1 Категория -1 Отличник народного просвещения Отличник народного просвещения Ветеран труда Ветеран труда Цель моей работы- реализация компетентностного подхода в обучении географии учащихся Цель моей работы- реализация компетентностного подхода в обучении географии учащихся
32 Формы и направления урочной и внеурочной деятельности по реализации компетенстного подхода Новые информационный технологии; Новые информационный технологии; Метод проектов; Метод проектов; Модульное обучение: краеведческий модуль (прогулки, экскурсии, работа со справочной литературой) Модульное обучение: краеведческий модуль (прогулки, экскурсии, работа со справочной литературой)
33 Знания, полученные учащимися на уроках географии, соответствуют обязательному минимуму содержания образования; Знания, полученные учащимися на уроках географии, соответствуют обязательному минимуму содержания образования; Степень обученности учащихся достигает 75%-90%; Степень обученности учащихся достигает 75%-90%; Качество знаний по предмету выше 50% Качество знаний по предмету выше 50% Ежегодно учащимися выбирается предмет географии для итоговой аттестации в 9-ом классе. Ежегодно учащимися выбирается предмет географии для итоговой аттестации в 9-ом классе. Учащиеся 9-х классов участвуют в районных и школьных олимпиадах. Учащиеся 9-х классов участвуют в районных и школьных олимпиадах.
34 Педагогический коллектив школы стремится создать эффективную систему воспитания и образования гуманистического типа, основанную на общечеловеческих и национальных ценностях, обеспечивающую устойчивую положительную динамику личностного роста школьника, широкие возможности самореализации через разнообразные формы внеурочной деятельности и дополнительного образования
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.