Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователем112-school.ru
2 Обеспечение информационно - коммуникативного сопровождения учебной и проектной деятельности для формирования коммуникативной компетентности учащихся
3 Использование проектных и информационно - коммуникационных технологий для формирования ключевых компетенций учащихся.
4 Гераскина Татьяна Юрьевна – Коммуникативно - ориентированное обучение английскому языку с использованием ИКТ ; Ежикова Екатерина Евгеньевна – Использование коммуникативно - мыслительных игр для обучения иностранным языкам с применением ИКТ ; Косых Наталья Рэмовна – Развитие толерантности у учащихся посредством изучения французского языка ; Кудрявцева Мария Олеговна – Обучение основам межкультурной коммуникации в преподавании иностранного языка ;
5 Пелешок Галина Игоревна – Оптимизация преподавания иностранного языка через использование технических средств ; Слободянюк Наталья Петровна – Организация проектной среды на уроках английского языка ; Смирнова Инга Николаевна – Использование современных ИКТ и проектных технологий для формирования коммуникативной компетентности / Коммуникативная методика как способ реализации проектов ( международных в т. ч.).
6 УЧЕБНИКИ И УЧЕБНО- МЕТОДИЧЕСКИЕ КОМПЛЕКСЫ
7 Цель – комплексное решение задач, обозначенных федеральным компонентом государственного стандарта по иностранному языку, а именно формирование коммуникативной компетенции учащихся, которая понимается как способность учащихся общаться на английском языке в пределах, обозначенных программой
8 Начальная ступень (2-4 классы) АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
9 Обучающие компьютерные программы Enjoy the ABC Enjoy listening and playing 2 класс Enjoy listening and playing 3 класс Enjoy listening and playing 4 класс
10 Way ahead 4 Way ahead 5 Primary Grammar Дополнительные обучающие компьютерные программы издательства MacMillan
11 Средняя ступень (5-9 классы)
12 Планируемый результат : К завершению обучения в основной школе планируется достижение учащимися общеевропейского допорогового уровня подготовки по английскому языку, который дает возможность выпускникам школы использовать английский язык для продолжения образования на старшей ступени полной средней школы (10-11 классы ), в специальных учебных заведениях, а так же для дальнейшего самообразования
13 Средняя ступень (5-9 классы )
14 Цель курса заключается в развитии навыков продуктивной деловой письменной речи. Служит углублению программы, позволяет обеспечивать дополнительную подготовку к сдаче ЕГЭ по английскому языку. Имеет методическое обеспечение рекомендованное министерством образования (« Вводный курс делового письма » классы Т. О. Догаева, профильное обучение, изд. Дрофа ).
15 Цель курса : - помочь научиться использовать ИЯ для получения / углубления / расширения знаний по выбранному профилю и для профессионального общения ; - дать практические навыки использования ИЯ в выбранной области деятельности.
17 Развитие коммуникативной компетенции учащихся в совокупности её составляющих : - речевой, - языковой, - социокультурной, - компенсанаторной, - учебно - познавательной.
18 Класс ФИО учителяНазвание проекта Продукт 2 Гераскина Т. Ю. Пелешок Г. И. « Азбука » Книжка - алфавит 3 Холманова Ю. Н.« Письмо любимому герою » Выставка – презентация писем 4 Гераскина Т. Ю. Слободянюк Н. П. Холманова Ю. Н. « Путешествие в волшебную страну » Рассказ - презентация, постеры 5 ЛондонВикторина 6 Гераскина Т. Ю. Слободянюк Н. П. В мире животныхДискуссия, презентация постеров 7 Гераскина Т. Ю. Кудрявцева М. О. Англоговорящие страны Викторина Доклад 8 Ежикова Е. Е. Смирнова И. Н. Земля - Вселенная Космос и Человек Мастерская Круглый стол
19 Класс ФИО учителяНазвание проекта Продукт 9 Пелешок Г. И. Слободянюк Н. П. Мы в глобальной деревне Дискуссия 10 Слободянюк Н. П. Смирнова И. Н. « Местное рукотворное чудо » « Гимн поколения » ( молодежь в современном мире ) Презентация на школьной конференции 10 элект. курс Смирнова И. Н. Собеседование у работодателя Написание резюме Ролевая игра 11 Иностранные языки в моей жизни Конкурс эссе Портрет идеального старшеклассника Дискуссия Образование в 21 векеКруглый стол
20 Web 2.0 технологии Использование социальных сервисов gallery.ru, bobrdobr.ru, youtube.com, google docs, google maps, vkontakte.ru
21 Недостаточное программное обеспечение ; Затрата времени при подготовке урока, создании или подборе и адаптации материалов ; Согласование расписания уроков ; Опасность перегрузки учащихся работой с компьютером.
22 Переписка учителя и учеников с жителями англо - говорящих стран посредством электронной почты ; Использование технологий Web 2.0; Участие учителя и детей в совместных международных Интернет - проектах ; Электронные публикации рефератов, статей и создание собственной домашней странички (homepage) с размещением ее на веб - сервере ; Создание презентаций и сайтов (Power Point Presentations- Обмен учителя методическим опытом с коллегами других стран ).
27 КлассМероприятиеУчитель 5 Мой звездный час ( акция ) Гераскина Т. Ю. 6 Полет на Марс ( напиши рассказ ) Слободянюк Н. П. 7, 8 Космос ( конкурс творческих работ ) Смирнова И. Н. Ёжикова Е. Е. 9,10 Из истории космонавтики ( конкурс постеров ) Смирнова И. Н. Слободянюк Н. П. Пелешок Г. И. 11 Бюро переводовСмирнова И. Н. Франкофония ( сценки, песни ) Косых Н. Р.
28 РАБОТА С ТАЛАНТЛИВЫМИ ДЕТЬМИ
29 Проведение школьных туров олимпиад по английскому и французскому языкам (8-10 классы ), Участие во Всероссийской Олимпиаде ( районный тур ) по английскому и французскому языкам, Участие во 2- ом ( городском ) туре Всероссийской Олимпиады по французскому языку
31 Участие в конкурсе « Рождественские встречи » NOEL школа 494, Подготовка к участию в международном проекте « Европейские каникулы » в ДОЛ « Зеленый город », Поездка по странам Западной Европы
32 РАБОТА СО СЛАБОУСПЕВАЮЩИМИ ДЕТЬМИ
33 Задания с наличием образца выполнения; Задания, в которых учащийся выполняет только отдельные его части; Задания со вспомогательными вопросами; Задания с сопутствующими указаниями, инструкциями; Задания с теоретическими справками.
34 Работа на уроке организуется в режиме: «учитель - хорошо обучаемый ученик, учитель - трудно обучаемый ученик». Слабый ученик прежде, чем самому произнести изучаемые речевые образцы, или выражения, слышит их несколько раз от сильных учащихся. При пересказе текста учащийся может использовать развернутый план с опорой на сложные лексические единицы.
35 Консультационные часы Тетради с индивидуальными заданиями Работа с родителями
36 Районный методист, НМЦ, СПБЮАППО
38 Интегрированная информационно - коммуникационная среда в обучении иностранному языку – Ежикова Е. Е. Совершенствование навыков преподавания иностранного языка – Ежикова Е. Е. Использование современных инновационных технологий на уроках иностранного языка – Косых Н. Р.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2023 MyShared Inc.
All rights reserved.