Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемlearning.9151394.ru
1 Двигатель будущего. Презентация Языковой Ольги 8 класс Б
2 Роторно-лопастной двигатель с внешним подводом тепла и рычажно-кулачковым механизмом изобрела научная группа Псковского государственного политехнического института (ППИ). Как передаёт корреспондент ПАИ, Федеральное агентство по науке и новациям РФ признало это изобретение уникальным. Роторно-лопастной двигатель с внешним подводом тепла и рычажно-кулачковым механизмом изобрела научная группа Псковского государственного политехнического института (ППИ). Как передаёт корреспондент ПАИ, Федеральное агентство по науке и новациям РФ признало это изобретение уникальным. Роторно-лопастной двигатель
3 Преимущества этого двигателя по сравнению с двигателем внутреннего сгорания в том, что он в три раза легче, но имеет ту же мощность, выбросы в атмосферу уменьшены в несколько раз, а для его работы подойдёт любое топливо: дерево, спирт, уголь, солнечная энергия, горячая вода. Также в него можно встроить нагреватель. Помимо этого изобретение имеет низкий уровень шума, который сравним с шумом работающего холодильника. Преимущества этого двигателя по сравнению с двигателем внутреннего сгорания в том, что он в три раза легче, но имеет ту же мощность, выбросы в атмосферу уменьшены в несколько раз, а для его работы подойдёт любое топливо: дерево, спирт, уголь, солнечная энергия, горячая вода. Также в него можно встроить нагреватель. Помимо этого изобретение имеет низкий уровень шума, который сравним с шумом работающего холодильника.
4 Идея создания двигателя нового поколения принадлежит преподавателю ППИ Юрию Лукьянову, который начал его разработку в 1978 году. Полтора года назад научная группа вуза выиграла конкурс Федерального агентства по науке и новациям РФ, обойдя серьёзные организации. На разработку двигателя было выделено 7,6 млн. рублей. В этом году псковские учёные приняли участие в выставке "Перспективные технологии XXI века". Там эта работа произвела большое впечатление, и её отметили дипломом и золотой медалью. Позже в федеральных СМИ изобретение ППИ назвали двигателем будущего. Идея создания двигателя нового поколения принадлежит преподавателю ППИ Юрию Лукьянову, который начал его разработку в 1978 году. Полтора года назад научная группа вуза выиграла конкурс Федерального агентства по науке и новациям РФ, обойдя серьёзные организации. На разработку двигателя было выделено 7,6 млн. рублей. В этом году псковские учёные приняли участие в выставке "Перспективные технологии XXI века". Там эта работа произвела большое впечатление, и её отметили дипломом и золотой медалью. Позже в федеральных СМИ изобретение ППИ назвали двигателем будущего.
5 Приведем некоторые полученные результаты испытаний последнего варианта двигателя Степень сжатия - 8. Масса - 22 кг. Длина мм, высота 200 мм, Степень сжатия - 8. Масса - 22 кг. Длина мм, высота 200 мм, Ширина - 160мм (без габарита маховика). Мощность при 1800 об/мин - 77 кВт (105 л.с.). Ширина - 160мм (без габарита маховика). Мощность при 1800 об/мин - 77 кВт (105 л.с.).
6 Эффективный КПД существенно выше, чем у поршневого ДВС. Двигатель более экономичен, хорошо уравновешен, очень малый расход масла - только для синхронизатора. Эффективный КПД существенно выше, чем у поршневого ДВС. Двигатель более экономичен, хорошо уравновешен, очень малый расход масла - только для синхронизатора. Синхронизатор обеспечивает значительно большую величину крутящего момента, чем в поршневом ДВС кривошипно-шатунный механизм. Двигатель имеет также малую неравномерность крутящего момента. Синхронизатор обеспечивает значительно большую величину крутящего момента, чем в поршневом ДВС кривошипно-шатунный механизм. Двигатель имеет также малую неравномерность крутящего момента.
Ссылка на источник: learning.9151394.ru
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.